|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Скрипты заставок» |
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Как известно, в XT все ролики(фирмы, Intro, постройка станций) являются смоделированными на игровом движке(даже main menu) скриптовыми сценами.
Так вот: хорошо бы эти скрипты откопать, ведь таким образом на двмжке XT хоть фильмы пиши. Также можно будет перекидываться друг с другом такими "демками".
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Вначале надо знать синтаксис языка скриптов, затем найти компилятор. У кого есть хотя бы это - поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
X-Zloy : |
Как известно, в XT все ролики(фирмы, Intro, постройка станций) являются смоделированными на игровом движке(даже main menu) скриптовыми сценами.
|
Ну это маловероятно, хотя и возмоижно. Скорее всего фильмы в каком нибудь 3dmax-e зделаны. Если сомневаешся - попробуй написать на бейсике командами plot и draw какой-нибудь мультик
xmagnat : |
Вначале надо знать синтаксис языка скриптов, затем найти компилятор. У кого есть хотя бы это - поделитесь, пожалуйста.
|
Нее так просто они не поделяться. Я уже писал подобное, никто так и не ответил. Надо найти какого-нибудь разработчика 5-го уровня и как следует потрясти
_________________ По моему так. |
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
DF : |
X-Zloy : |
Как известно, в XT все ролики(фирмы, Intro, постройка станций) являются смоделированными на игровом движке(даже main menu) скриптовыми сценами.
|
Ну это маловероятно, хотя и возмоижно. Скорее всего фильмы в каком нибудь 3dmax-e зделаны.
|
Если ты имеешь в виду ролики с расширением DAT(изображения пилотов различных расс), то они безусловно сделаны в 3DSM. А я имею в виду процесс стыковки, постройку станции и т.д.
Тут уже давно по конфе глюк гуляет: мол,когда станцию строишь и при этом стреляешь, то есть шанс свои выстрелы увидеть.
|
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
DF : |
попробуй написать на бейсике командами plot и draw какой-нибудь мультик
|
Может, конкурс объявить: Кто нарисует лучший рисунок командами бэйсика на тему XT.
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
TO X-Zloy: Я все правильно имею ввиду. А вообще 99% что ролики храняться в каталоге CUT в .pbd.
_________________ По моему так. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Значит, можно редактировать ( предварительно распаковав ), но как...
|
|
|
jenya
585 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 1065 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 10.04.2003
 |
|
X-Zloy : |
Тут уже давно по конфе глюк гуляет: мол,когда станцию строишь и при этом стреляешь, то есть шанс свои выстрелы увидеть.
|
В принципе возможно, если управление не отрубается(надо будет попробовать), и выстрел попадет в камеру.
DF : |
Нее так просто они не поделяться. Я уже писал подобное, никто так и не ответил. Надо найти какого-нибудь разработчика 5-го уровня и как следует потрясти
|
Ну, насолько я знаю, из наших никто не причастен к движку, ролькам и тд.
Так что прийдется ихних тормошить
xmagnat : |
Вначале надо знать синтаксис языка скриптов, затем найти компилятор. У кого есть хотя бы это - поделитесь, пожалуйста.
|
Да если-бы хотя бы это можно было достать, то до написания разнообразных total conversion модов - рукой подать
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
И этого мало, свои миссии можно было подключать только в бета-версии. В релизе, эта возможность заблокирована.
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
jenya : |
Ну, насолько я знаю, из наших никто не причастен к движку, ролькам и тд.
|
А чем тогда эти разработчики вообще занимаются? Просто существуют? И зачем для этого им надо знать С++?
xmagnat : |
И этого мало, свои миссии можно было подключать только в бета-версии. В релизе, эта возможность заблокирована.
|
Где ты это вычитал? Вроде бы ключ -location работает в релизе, и даже в X2 остался.
Кстати может у кого нибудь есть этот storyfile, про который в FAQ написано?
_________________ По моему так. |
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Это какой ещё storyfile?
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Помнится , я год назад даже такую тему создавал - где раздобыть storyfile. А толку... как говорится - а воз и ныне там.
|
|
|
Black Falcon
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 67 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
Может знает кто, как отключить заставки при посадке на станцию и взлете с нее?
|
|
|
Пассажир
|
|
2 Black Falcon:
Жмешь в игре Shift+O и выставляешь
Показывать сцену стыковки и стыковочные крюки : Нет
З.Ы. Там еще другие настройки полезные есть
|
|
|
Пассажир
|
|
X-Zloy : |
Это какой ещё storyfile?
|
Это специальный объектный файл, который используется разработчиками квестов для тестирования своей продукции и содержит квесты, которых на данный момент в игре нет. Есть он только у разработчиков 5 уровня.
Т.е. это файл с квестами
|
|
|
Пассажир
|
|
DF : |
Ну это маловероятно, хотя и возмоижно. Скорее всего фильмы в каком нибудь 3dmax-e зделаны.
|
Мультики стыковки, постройки фабрики, интро и где кораблики летают (забыл как в меню он называется) и им подобные сделаны на движке игры, т.к. если б они заранее были отрендерены, то игруха весила б ого
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Скрипты заставок» |
|