Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание NPC фабрик |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Создание NPC фабрик»
Gollum
 





Уважаемые пилоты!
Просьба, плз, поделитесь скриптом, который может создать штук так 10-15 NPC электростанций в определеннном секторе( мне это нужно для создания производсвенных цепочек, тк со своими станциями уже запарился - малая рентабельность)
    Posted: 20:48 12-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


: 8
Posts: 119
Location: Almaty
Joined: 26 Mar 2003
понятие "Цепочка" и "своя станция" неразрывно связаны. На чужих солярках цепочки не построить. Она на то и цепочка, что бы замыкаться. А у тебя не цепочка, а конвейр получиться. Это тебе в The Wall надо.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Posted: 21:33 12-01-2004   
Gollum
 





Мягко говоря The Wall не выдержит т.к есть все фарики(в игре) кроме солярок! я думаю в The wall на солярках народ конечно обрадуется видя при появлеении очередной партии батареек штук 50 радостно ломащихся к ним траспортеров, и 49 обломавшихся Гы-гыПусть будет конвеййер лишь бы много солярок NPC было!
    Posted: 21:58 12-01-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
а самому не судьба солярки построить, штук ...ндцать? Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 08:41 13-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 115
Posts: 1677
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 31 Mar 2003
Gollum wrote:
Уважаемые пилоты!
Просьба, плз, поделитесь скриптом, который может создать штук так 10-15 NPC электростанций в определеннном секторе( мне это нужно для создания производсвенных цепочек, тк со своими станциями уже запарился - малая рентабельность)


А вот это уже читерство в чистом виде.
    Posted: 12:31 13-01-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
: 51
Posts: 486
Location: Санкт-Петербург
Joined: 12 Jan 2004
Штук так ...ндацать можно, только половина производимых батареек уходит на создание кристаллов!
А по поводу читерства - да я согласен читерство в чистом виде( и деньги на фабрики оттудаже Расстроен )
У меня просто цель - производить самому все возможные товары (за ичсключением батареек)
А все это честно делать - времени особо нет
    Posted: 14:57 13-01-2004   
Hell
 





Цепочки - это гимор! Задница Если все стации сами закупают продукцию и продают, то прибыль например за час будет гораздо больше, чем если бы эти станции работали в цепочке, хотя затраты в цепочке гораздо меньше. Время здесь играет злую шутку со всеми кто стоит цепочки. Доказано, экономически. Подмигиваю
    Posted: 15:13 13-01-2004   
Kyros
 100 EGP


: 6
Posts: 160
Location: Dollet City
Joined: 24 Oct 2003
цепочка из одной солярки, кристал фаба, жрачки и силикон майна жрет около половины всех производимых батареек, а спечиально рассчитывал. Пример (как я сделал):
BoGas+BoFU+Silicon Mine + Crystal Fab жрут 126 батареек за тоже время, за какое солар плант производит 276 батареек .... так что получаем лишних 150 батареек за тоже время, на которых лично я подвесил Оре майн, BoGas, Bofu, и фабрику 125Мв щитов. Все замкнуто, дифицита батареек нет. И все от одной солярки питается.
    Posted: 16:31 13-01-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
: 51
Posts: 486
Location: Санкт-Петербург
Joined: 12 Jan 2004
Quote:
цепочка из одной солярки, кристал фаба, жрачки и силикон майна жрет около половины всех производимых батареек, а спечиально рассчитывал. Пример (как я сделал):
BoGas+BoFU+Silicon Mine + Crystal Fab жрут 126 батареек за тоже время, за какое солар плант производит 276 батареек .... так что получаем лишних 150 батареек за тоже время, на которых лично я подвесил Оре майн, BoGas, Bofu, и фабрику 125Мв щитов. Все замкнуто, дифицита батареек нет. И все от одной солярки питается.

Все конечно хорошо но когда у тебя штук 80 фабоик, + недостаток кремния(я развиваюсь в секторах правее Wasteland ) такая фича невыгодна!
    Posted: 20:22 13-01-2004   
Kyros
 100 EGP


: 6
Posts: 160
Location: Dollet City
Joined: 24 Oct 2003
Gollum wrote:
Все конечно хорошо но когда у тебя штук 80 фабоик, + недостаток кремния(я развиваюсь в секторах правее Wasteland ) такая фича невыгодна!

Я построил эту цепочку в Ministry Of finance - там астероид на 64 с кремнием - даже больше чем нужно, шахта рнеально простаивает часть времени. рпуды там тож дофига кстати.

А что касается выгодности - то сколько я ни строил фабрик - самое выгодное это производство батареек ИМХО, даже с урезанными ценами. Моя цепочка приносит прибыли всеголишь раза в полтора больше чем обычная солярка гденить в борон прайме к примеру, а риск потерять корабль намного больше. Построил ее для прикола, больше цепочек делать не буду наверно.
    Posted: 20:40 13-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


: 8
Posts: 119
Location: Almaty
Joined: 26 Mar 2003
Gollum wrote:
Штук так ...ндацать можно, только половина производимых батареек уходит на создание кристаллов!
А по поводу читерства - да я согласен читерство в чистом виде( и деньги на фабрики оттудаже Расстроен )
У меня просто цель - производить самому все возможные товары (за ичсключением батареек)
А все это честно делать - времени особо нет


Если нет особо времени, то велкам ту контрстрайк. На производство "своих" читать "халявных" батареек надо 5 станций (из них 1 сама батареечница) и эта цепочка способна кормить еще 5 станций. Тут получаеться чуть меньше половины. Более того, время и количество используемых/производимых рессурсов очень сильно изменились в X2, у меня цепочка без проблем тянет 7 фабрик, поскольку 2 как правило простаивают (25 Мв щитодел и боеголовкоклепатель. Их сбывать уже некуда, все затарил по уши)
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Posted: 20:59 13-01-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
: 51
Posts: 486
Location: Санкт-Петербург
Joined: 12 Jan 2004
Ну ладно тогда, будем делать ручками.....
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Posted: 21:12 13-01-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 14
Posts: 173
Location: Санкт-Петербург
Joined: 05 Jan 2004
Самая крутая цепочька 1SPP 1684 bay cristal закрыта продажа всем
батарейки возят 3 boron manta денег как фантиков Подмигиваю
    Posted: 01:16 14-01-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
: 51
Posts: 486
Location: Санкт-Петербург
Joined: 12 Jan 2004
Блин народ у меня прсто идея - мне не нужны деньги, мне нужно просто иметь самообеспечиваемую систеМу!!! изза этого мне и нужен скрипт!
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Posted: 16:28 14-01-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
: 79
Posts: 1744
Location: Moscow (Мытищи)
Joined: 19 Sep 2001
как расшифровывается NPС по словам ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Posted: 07:28 15-01-2004   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
: 227
Posts: 6068 Предупреждений: 1
Location: Texasкие мы...
Joined: 25 Apr 2003
None Person Character = NPC. Или по русски: Обьект не управляемый игроком...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Posted: 21:22 15-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


: 5
Posts: 59
Location: Ukraine/Kiev
Joined: 26 Sep 2003
2Leshik
2violator666

Еще есть вариант: None Player Character - Персонаж игры, который не является игроком.
_________________
Mornie alantie
    Posted: 21:47 15-01-2004   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
: 227
Posts: 6068 Предупреждений: 1
Location: Texasкие мы...
Joined: 25 Apr 2003
Мона и так... Без разницы...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Posted: 22:12 15-01-2004   
Passenger
 

Passenger




Насколько я знаю термин NPC изначально появился в ролевых играх и там официально расшифровывался как nonplayer character (то бишь персонаж управляемый не игроками, а DMом)
    Posted: 23:25 15-01-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
: 79
Posts: 1744
Location: Moscow (Мытищи)
Joined: 19 Sep 2001
ясна спасибо
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Posted: 07:24 16-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Создание NPC фабрик»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че у вас тут, клуб анонимных космоголиков? Привет, пилоты, меня зовут Ocean и я играю в KSP... (Ocean)

  » Создание NPC фабрик |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18