|
|
|
Канал X2: The Threat: «Создание NPC фабрик» |
|
|
Gollum
|
|
Уважаемые пилоты!
Просьба, плз, поделитесь скриптом, который может создать штук так 10-15 NPC электростанций в определеннном секторе( мне это нужно для создания производсвенных цепочек, тк со своими станциями уже запарился - малая рентабельность)
|
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
понятие "Цепочка" и "своя станция" неразрывно связаны. На чужих солярках цепочки не построить. Она на то и цепочка, что бы замыкаться. А у тебя не цепочка, а конвейр получиться. Это тебе в The Wall надо.
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
Gollum
|
|
Мягко говоря The Wall не выдержит т.к есть все фарики(в игре) кроме солярок! я думаю в The wall на солярках народ конечно обрадуется видя при появлеении очередной партии батареек штук 50 радостно ломащихся к ним траспортеров, и 49 обломавшихся Пусть будет конвеййер лишь бы много солярок NPC было!
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
а самому не судьба солярки построить, штук ...ндцать?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Gollum : |
Уважаемые пилоты!
Просьба, плз, поделитесь скриптом, который может создать штук так 10-15 NPC электростанций в определеннном секторе( мне это нужно для создания производсвенных цепочек, тк со своими станциями уже запарился - малая рентабельность)
|
А вот это уже читерство в чистом виде.
|
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Штук так ...ндацать можно, только половина производимых батареек уходит на создание кристаллов!
А по поводу читерства - да я согласен читерство в чистом виде( и деньги на фабрики оттудаже )
У меня просто цель - производить самому все возможные товары (за ичсключением батареек)
А все это честно делать - времени особо нет
|
|
|
Hell
|
|
Цепочки - это гимор! Если все стации сами закупают продукцию и продают, то прибыль например за час будет гораздо больше, чем если бы эти станции работали в цепочке, хотя затраты в цепочке гораздо меньше. Время здесь играет злую шутку со всеми кто стоит цепочки. Доказано, экономически.
|
|
|
Kyros
100 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 160 Откуда: Dollet City Зарегистрирован: 24.10.2003
 |
|
цепочка из одной солярки, кристал фаба, жрачки и силикон майна жрет около половины всех производимых батареек, а спечиально рассчитывал. Пример (как я сделал):
BoGas+BoFU+Silicon Mine + Crystal Fab жрут 126 батареек за тоже время, за какое солар плант производит 276 батареек .... так что получаем лишних 150 батареек за тоже время, на которых лично я подвесил Оре майн, BoGas, Bofu, и фабрику 125Мв щитов. Все замкнуто, дифицита батареек нет. И все от одной солярки питается.
|
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Цитата: |
цепочка из одной солярки, кристал фаба, жрачки и силикон майна жрет около половины всех производимых батареек, а спечиально рассчитывал. Пример (как я сделал):
BoGas+BoFU+Silicon Mine + Crystal Fab жрут 126 батареек за тоже время, за какое солар плант производит 276 батареек .... так что получаем лишних 150 батареек за тоже время, на которых лично я подвесил Оре майн, BoGas, Bofu, и фабрику 125Мв щитов. Все замкнуто, дифицита батареек нет. И все от одной солярки питается.
|
Все конечно хорошо но когда у тебя штук 80 фабоик, + недостаток кремния(я развиваюсь в секторах правее Wasteland ) такая фича невыгодна!
|
|
|
Kyros
100 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 160 Откуда: Dollet City Зарегистрирован: 24.10.2003
 |
|
Gollum : |
Все конечно хорошо но когда у тебя штук 80 фабоик, + недостаток кремния(я развиваюсь в секторах правее Wasteland ) такая фича невыгодна!
|
Я построил эту цепочку в Ministry Of finance - там астероид на 64 с кремнием - даже больше чем нужно, шахта рнеально простаивает часть времени. рпуды там тож дофига кстати.
А что касается выгодности - то сколько я ни строил фабрик - самое выгодное это производство батареек ИМХО, даже с урезанными ценами. Моя цепочка приносит прибыли всеголишь раза в полтора больше чем обычная солярка гденить в борон прайме к примеру, а риск потерять корабль намного больше. Построил ее для прикола, больше цепочек делать не буду наверно.
|
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Gollum : |
Штук так ...ндацать можно, только половина производимых батареек уходит на создание кристаллов!
А по поводу читерства - да я согласен читерство в чистом виде( и деньги на фабрики оттудаже )
У меня просто цель - производить самому все возможные товары (за ичсключением батареек)
А все это честно делать - времени особо нет
|
Если нет особо времени, то велкам ту контрстрайк. На производство "своих" читать "халявных" батареек надо 5 станций (из них 1 сама батареечница) и эта цепочка способна кормить еще 5 станций. Тут получаеться чуть меньше половины. Более того, время и количество используемых/производимых рессурсов очень сильно изменились в X2, у меня цепочка без проблем тянет 7 фабрик, поскольку 2 как правило простаивают (25 Мв щитодел и боеголовкоклепатель. Их сбывать уже некуда, все затарил по уши)
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Ну ладно тогда, будем делать ручками.....
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
Alexey
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 14 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
Самая крутая цепочька 1SPP 1684 bay cristal закрыта продажа всем
батарейки возят 3 boron manta денег как фантиков
|
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Блин народ у меня прсто идея - мне не нужны деньги, мне нужно просто иметь самообеспечиваемую систеМу!!! изза этого мне и нужен скрипт!
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
как расшифровывается NPС по словам ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
None Person Character = NPC. Или по русски: Обьект не управляемый игроком...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Hendalf
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
2Leshik
2violator666
Еще есть вариант: None Player Character - Персонаж игры, который не является игроком.
_________________ Mornie alantie |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Мона и так... Без разницы...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Пассажир
|
|
Насколько я знаю термин NPC изначально появился в ролевых играх и там официально расшифровывался как nonplayer character (то бишь персонаж управляемый не игроками, а DMом)
|
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
ясна спасибо
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Создание NPC фабрик» |
|