|
|
|
Канал X2: The Threat: «ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2» |
|
|
Ulan
88 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 65 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 18.04.2003
 |
|
При настройке видео карты Geforca не стоит менять уровень детализации MIP-карт пусть остается “Наилучшее качество изображения” если поставит на “Максимальная производительность” Звезды становятся РАЗМАЗАННЫМИ СМУТНЫМИ
Заметил из демо ролика
|
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Логично, однако. Установкой “Максимальная производительность” ты сбрасываешь максимально допустимое количество мип-карт на 1. То есть генератор не сможет сгенирироват дополнительные карты ни для каких текстур. А эти самые мип-карты и придуманы для того, чтобы объекты, расположенные далеко, выглядели по возможности так же четко, как те, что у тебя под носом.
_________________ Aggtaa |
|
|
Vigo
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 120 Откуда: Россия, Тюмень Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Вот только на fps это по-моему не влияет ни фига.....
|
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Более того, прицел при этом тоже убого и размыто выглядит.
Производительности особой тоже не заметно.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Nekto
145 EGP
    Репутация: 15 Сообщения: 389 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2001
 |
|
МНЕ НАПРИМЕР С ТОРМОЗАМИ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО СУИЦИД (снос всех сейвов и начало по новой) так что ед хелп с тормозами (и тот призрачный) установка патча
|
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Не влияет, конечно. Экономить на мип-картах имело смысл только в эпоху 32-мегабайтных видеокарт. Экономия не в скорости выигрыш дает, а в объеме занимаемой памяти.
_________________ Aggtaa |
|
|
jk
|
|
Aggtaa : |
Логично, однако. Установкой “Максимальная производительность” ты сбрасываешь максимально допустимое количество мип-карт на 1. То есть генератор не сможет сгенирироват дополнительные карты ни для каких текстур. А эти самые мип-карты и придуманы для того, чтобы объекты, расположенные далеко, выглядели по возможности так же четко, как те, что у тебя под носом.
|
Нечего подобного. В случае одного мип-уровня будет шум (муар) на удаленных объектах.
Эта настройка просто отодвигает мип-уровень. То есть, при "макс. производительности" маленькая текстура выбирается ближе чем положено, а "нормальная" (самая большая) не выбирается вовсе. Фактически, это означает, что разрешение текстур уменьшается вдвое (вчетверо, и при стандартной схеме).
Экономит пропускную способность видеопямяти (в т.ч. кэш), на филлрейт не влияет.
|
|
|
copperfild
175 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001
 |
|
2Nekto
Братан, а ты это... Суицидил хоть раз вот так вот? Мне вроде не приходилось пока (186 часов налета)... Тормозов вроде не видел таких уж вот... (кроме как в кингдомс енд, но я туда не леток - там делать нефиг )...
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2» |
|