|
|
|
Канал X2: The Threat: «ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2» |
|
|
Ulan
88 EGP
 : 7 Posts: 65 Location: Кыргызстан Joined: 18 Apr 2003
 |
|
При настройке видео карты Geforca не стоит менять уровень детализации MIP-карт пусть остается “Наилучшее качество изображения” если поставит на “Максимальная производительность” Звезды становятся РАЗМАЗАННЫМИ СМУТНЫМИ
Заметил из демо ролика
|
|
|
Aggtaa
120 EGP
  : 8 Posts: 93 Location: Питер Joined: 08 Dec 2003
 |
|
Логично, однако. Установкой “Максимальная производительность” ты сбрасываешь максимально допустимое количество мип-карт на 1. То есть генератор не сможет сгенирироват дополнительные карты ни для каких текстур. А эти самые мип-карты и придуманы для того, чтобы объекты, расположенные далеко, выглядели по возможности так же четко, как те, что у тебя под носом.
_________________ Aggtaa |
|
|
Vigo
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 4 Posts: 120 Location: Россия, Тюмень Joined: 25 Nov 2003
 |
|
Вот только на fps это по-моему не влияет ни фига.....
|
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  : 75 Posts: 2233 Location: Киев, Украина Joined: 17 Aug 2001
 |
|
Более того, прицел при этом тоже убого и размыто выглядит.
Производительности особой тоже не заметно.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Nekto
145 EGP
    : 15 Posts: 389 Location: Москва Joined: 22 Dec 2001
 |
|
МНЕ НАПРИМЕР С ТОРМОЗАМИ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО СУИЦИД (снос всех сейвов и начало по новой) так что ед хелп с тормозами (и тот призрачный) установка патча
|
|
|
Aggtaa
120 EGP
  : 8 Posts: 93 Location: Питер Joined: 08 Dec 2003
 |
|
Не влияет, конечно. Экономить на мип-картах имело смысл только в эпоху 32-мегабайтных видеокарт. Экономия не в скорости выигрыш дает, а в объеме занимаемой памяти.
_________________ Aggtaa |
|
|
jk
|
|
Aggtaa wrote: |
Логично, однако. Установкой “Максимальная производительность” ты сбрасываешь максимально допустимое количество мип-карт на 1. То есть генератор не сможет сгенирироват дополнительные карты ни для каких текстур. А эти самые мип-карты и придуманы для того, чтобы объекты, расположенные далеко, выглядели по возможности так же четко, как те, что у тебя под носом.
|
Нечего подобного. В случае одного мип-уровня будет шум (муар) на удаленных объектах.
Эта настройка просто отодвигает мип-уровень. То есть, при "макс. производительности" маленькая текстура выбирается ближе чем положено, а "нормальная" (самая большая) не выбирается вовсе. Фактически, это означает, что разрешение текстур уменьшается вдвое (вчетверо, и при стандартной схеме).
Экономит пропускную способность видеопямяти (в т.ч. кэш), на филлрейт не влияет.
|
|
|
copperfild
175 EGP
  : 3 Posts: 926 Location: Saint-Petersburg Joined: 15 May 2001
 |
|
2Nekto
Братан, а ты это... Суицидил хоть раз вот так вот? Мне вроде не приходилось пока (186 часов налета)... Тормозов вроде не видел таких уж вот... (кроме как в кингдомс енд, но я туда не леток - там делать нефиг )...
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2» |
|