|
|
|
Канал X2: The Threat: «Всем Настоящим фанам -реально нам довести игру до ума самим?» |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Конкретко - а то одно словоблудие
У нас есть датовский файл 500 метров (распаковщик есть) - неужели мы не сможем большинство своих "но" к игре поправить - например ввести возможность строить новые ворота-gate между секторами или улучшить AI соперников в боях или. "Приподнять" позорную экономическую систему. Пилоты - как думаете сделаем свой патч - игруху ждали 3 года - получили слегка "полуфабрикат" - может реально нам сделать свои "моды". Тут же мпого программеров - неужели всё так... неприподъемно для нас, русских
Ведь, например в экономике ровнёхонько ничего не изменилось (в лучшую сторону) со времен х-tensionа - так чем хаять нам игру и творцов - можа реально что-то подправить?
Игра написана на C++ если не ошибаюсь
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
блин... дайте вы хоть официальной версии выйти в свет... пиратка появилась две недели назад... патч первый тока на выходе а уже моды... уважение к разработчикам то есть??? или зря они работали... 
думаю у нас светлых голов хватит моды сделать, с ХТ проблем помоему не было, но не за два месяца до выхода официалки это делать...
_________________ ... |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Вот когда увидим Х2 во всей красе, тогда и будем править баги в игре своими руками, а щас не стоит
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Молчу Тему можно close до лучших времен
Voha, Хвала, Keynol, Moderator и иже с вами!!!
Снизойдитя к мой просьбе - реально же баги самим исправить (кто в этом разбирается) - сам я не программер - но недостатки же в игрухе налицо - куда только тестеры Эгософтовские смотрели
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
реально же баги самим исправить (кто в этом разбирается)
|
Цитата: |
сам я не программер
|
   тут блин имея свой код в исходниках баг хрен найдешь....
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
SergeBoron.
А чем я могу помочь?
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Прости меня родной - но за игруху обидно. Так хочется нормальной экономической системы а не пародии на нее. А что, без исходников никак? Неужели так трудно нам внедрить постройку новых врат между секторами. Только прикинь - вся америка и европа без врат - а мы со вратами
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
SergeBoron : |
Прости меня родной - но за игруху обидно. Так хочется нормальной экономической системы а не пародии на нее. А что, без исходников никак? Неужели так трудно нам внедрить постройку новых врат между секторами. Только прикинь - вся америка и европа без врат - а мы со вратами
|
По пунктам:
1. За игруху мне лично не обидно - она себя оправдывает.
2. Нормальную экономическую систему еще придумать надо. Боюся, среднестатистическая "нормальная" система загнется через пять-шесть часов игры, причем даже без помощи игрока.
3. Без исходников - совсем никак. Даже с исходниками "какость" под большим вопросом - в них ведь еще и разобраться нужно, и суметь пересобрать игру.
4. Постройку новых врат внедрить трудно, т.к. в игре это вообще не предусмотрено. Для внедрения такой возможности даже сами разработчики должны будут копаться в коде не один день.
5. Прикинул. Европа и Америка без врат живут - и мы выживем, не привыкать.
Чего мне действительно не хватает, так это возможности строить СВОЮ корабельную верфь и СВОЙ док оборудования. Ценой, скажем, миллионов 500. Вот тогда можно было бы всю вселенную поработить, выжечь каленым железом и насадить свой мир и спокойствие всем народам... Или все народы насадить... В общем, насадить.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
собссна вроде около года назад была инфа чт ов Х2 можно МАЛЫЕ верфи свои иметь ... где вроде хотя бы М5-М3 строить можно да всякие грузовики .... я тока начал играть, так что есессно не знаю ниче про наличие таких возможностей ...
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Viking
980 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Цитата: |
Так хочется нормальной экономической системы а не пародии на нее.
|
Ну, для начала, можешь выложить сюда свою концепцию
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
Nekto
145 EGP
    Репутация: 15 Сообщения: 389 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2001
 |
|
имейте терпение и свои идеи господа кстати идеи мона и на ЕГОСОФТОВСКИЙ форум выложить лядишь в след патче всё приведут к норме
|
|
|
Loki
791 EGP
  Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
"Дорогие ученые, вот уже два года у меня в подполе происходит стук, объясните пожалуйста как он происходит" (с) Стругацкие.
Распаковщик есть? Есть. Скрипты посмотреть сам можешь? Можешь. Мануал к скриптам есть? Есть. Ну и зачем дело стало? Хочешь делать мод - делай, но не надо требовать его от "ученых".
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
GTD RAI.D
100 EGP
 Репутация: -10 Сообщения: 319 Откуда: Earth Зарегистрирован: 07.04.2003
 |
|
Loki : |
"Дорогие ученые, вот уже два года у меня в подполе происходит стук, объясните пожалуйста как он происходит" (с) Стругацкие.
Распаковщик есть? Есть. Скрипты посмотреть сам можешь? Можешь. Мануал к скриптам есть? Есть. Ну и зачем дело стало? Хочешь делать мод - делай, но не надо требовать его от "ученых".
|
Мож повторяюсь, но где енти скрипты??
|
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
GTD RAI.D : |
Мож повторяюсь, но где енти скрипты??
|
Читайте форум.
Здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16788
в первых трёх постах есть всё.
Тема скриптов обсуждается здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16732
Надо закрывать тему.
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
"Ну, для начала, можешь выложить сюда свою концепцию (экономической системы)" - Viking
Конкретно? Пож-та - разброс цен в товарах должен быть сбалансирован - т.е. чтобы можно было примерно одинаковые суммы зарабатыватть и на батарейках и на других товарах - а то получается, что кроме реализации батареек голодающим станциям больше-то и торговать для РЕАЛЬНОЙ прибыли нечем ! Станции должны активнее закупать сами и батарейки и другое сырье (чтобы для игрока батареечная халява кончилась)- станции должны сами пытаться сбыть свои товары в других секторах по более выгодным ценам! Неужели не понятно - поведение станций должно быть МАКСИМАЛЬНО приближено к поведению нормальномыслящего среднестатистического игрока
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Распаковщик есть? Есть. Скрипты посмотреть сам можешь? Можешь. Мануал к скриптам есть? Есть. Ну и зачем дело стало? Хочешь делать мод - делай, но не надо требовать его от "ученых". Loki
_________________
Не программер я, понимаешь - да и работы по перелопачиванию туева хуча!!! Тут ОДИН НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ !!! Ну не могу я добавить возмодность строить свои верфи и новые ворота хоть буду изучать этот 500 мегабайтный фай днями - но есть же в наших рядах умельцы?
Короче, понял, ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ - ну ну...
Скрипты - это муртвому припарка - они многого не исправят
|
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
SergeBoron : |
"Пож-та - разброс цен в товарах должен быть сбалансирован - т.е. чтобы можно было примерно одинаковые суммы зарабатыватть и на батарейках и на других товарах - а то получается, что кроме реализации батареек голодающим станциям больше-то и торговать для РЕАЛЬНОЙ прибыли нечем ! Станции должны активнее закупать сами и батарейки и другое сырье (чтобы для игрока батареечная халява кончилась)- станции должны сами пытаться сбыть свои товары в других секторах по более выгодным ценам! Неужели не понятно - поведение станций должно быть МАКСИМАЛЬНО приближено к поведению нормальномыслящего среднестатистического игрока
|
Согласно этой схеме получится идеально сбалансированная экономика. А это значит, что на всех станциях товар, который потребляется будет на максимуме, товар который производится будет на минимуме. Можешь зайти в игрулю и посмотреть, в некоторых секторах можно найти такие характеристики. Там нечего продавать и нечего покупать. Из за этого все будут заниматься только стрельбой, и забьют на игру как забили на FreeLancer, который даже его MOD-ификации не спасли. А ведь в нем было много кораблей, модами можно было летать почти на всех, и экономика была "правильная" чем дальше лететь, тем дороже продашь. Короче, нельзя делать "сбалансированную" экономику, не будет выгоды в торговле, нельзя делать "не сбалансированную", быстро заработали, купили крейсера, разнесли все к чертям.... "понедельник, всех прирэзал, скучно...". Тут я считаю эговцы прально сделали, что дали возможность шальных денег, но не постоянную.
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
мда.... в этом чтото есть.
|
|
|
Пассажир
|
|
А есть возможность самому например летать на быстром корабле, а своему транспортнику дать задание покупать то-то и везти туда-то и уже не отвлекаться, чтобы он работал автономно?
|
|
|
io
77 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 85 Откуда: МО, Раменское Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
2shaMan-man
без станции нельзя
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Всем Настоящим фанам -реально нам довести игру до ума самим?» |
|