Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля скриптами | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Торговля скриптами»
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
У кораблей, привязанных к станциям, регулярно сносит крышу на почве скриптов. Даешь ему команду - покупать по лучшей цене, а он повиснет себе в пространстве и не мычит и не телится... А в паре километров от него висит станция с грузом, который ему нужен. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечится?
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 13:21 14-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Кстати, прикол по поводу автоматического снабжения.
Раньше как было - шип влетает в станцию, выгружает сырье. Дальше прикидывает, где сырье халявнее, вылетает, и чешет туда. Если по дороге кто-то скупает товар, и цена вырастатет, твой корабль по новой цене выгребает остатки, и доволен.
Теперь - прикидывает, где дешевле, летит туда. Если пока он летел, цена выросла - он тупо влетает в станцию, потом охреневает - ЕПС! цена-то другая. Опять прикидывает, и опять летит. У меня один корабль часа три между секторами мотался, пока сырье у меня на станции не кончилось. Пришлось вручную завозить.
Недодумка тут я думаю такая - если на станции, на которую летит сырьевик, изменяется цена, так, что он выходит за рамки условия закупки, шип должен сразу сворачивать на другую станцию... Гив ми ит ин патч! Супер!
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 14:06 14-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
они еще кажись летят дальше чем надо
или туда где больше и дальше ... чето такое
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:07 14-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Еще одно забавное наблюдение - если два транспорта с одной и той же станции летят за одним и тем же грузом (buy best), то первый, залетев куда-нибудь выгребает оттуда все подчистую, а второй - следом за ним - ломится туда же! Там уже и пусто и цены заоблачные...
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 18:10 14-12-2003   
Zyoma
 396 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1618
Откуда: Ростов-папа
Зарегистрирован: 07.02.2001
Aggtaa :
Еще одно забавное наблюдение - если два транспорта с одной и той же станции летят за одним и тем же грузом (buy best), то первый, залетев куда-нибудь выгребает оттуда все подчистую, а второй - следом за ним - ломится туда же! Там уже и пусто и цены заоблачные...

Это нормально ИМХА. Так и в ХТ было. Сунулся второй транспорт на станцию, обломался, выбрал новую buy best target и полетел...
    Добавлено: 18:44 14-12-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
угу старые фишки плин
Цитата:
они еще кажись летят дальше чем надо
или туда где больше и дальше ... чето такое
дальше летят ет верно я один свой кораблик у паранидов перехватил (на станции стоит макс 1 прыжок станция в дыре)
    Добавлено: 20:27 14-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
Похоже получается, что кораблик, прилетев на станцию, видит, что ресурс уже не по подходящей цене, начинает искать его же на других станциях, при этом исходя из дальности, но отталкиваясь от текущего положения. Вот они и летают хрен знает куда...

Я для товаров класса "S" использую экспрессы - у них скорость высокая, хотя и они порой летают слишком долго. Расстроен
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 11:47 15-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
copperfild :
Недодумка тут я думаю такая - если на станции, на которую летит сырьевик, изменяется цена, так, что он выходит за рамки условия закупки, шип должен сразу сворачивать на другую станцию...

Ага, это сейчас все жалуются что игра тормозит, а знаешь как она начнет тормозить, если каждый транспортник будет каждые несколько секунд проверять цену на станции...
    Добавлено: 15:11 15-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
А я жутко разочарован в скрипте "Sell ware for best price". В текущем секторе (Red Light) стоят 3 фабрики совсем без батареек, а мой ТР берет батарейки с моей электростанции и понесся... 3 сектора пересек... и дальше бы полетел, если бы я его не остановил Разозлен А количество прыжков ограничить не могу, т.к. тогда кристаллы придется вручную подвозить.

Т.е. надо эти торговые скрипты фиксить, т.к. действительно кривые.

Цитата:
Ага, это сейчас все жалуются что игра тормозит, а знаешь как она начнет тормозить, если каждый транспортник будет каждые несколько секунд проверять цену на станции...

В теле скрипта можно задавать паузу, чтобы разгрузить проц. Скажем сделать опрос 1 раз в 30-60 сек. Но навороченный скриптец безусловно добавит тормозов игре.
    Добавлено: 22:00 15-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Такс, разобрался я в текущих торговых скриптах. Как эти скрипты улучшить, на данный момент не совсем ясно, т.к. мать их, Эгософт, не потрудился сделать нормальные сэйвы. Х2 загружает весь дамп памяти из сэйва (всключая скрипты), и использует скрипты из папочки scripts только в момент когда начинаешь новую игру! Расстроен

Зато могу рассказать как эти торговые скрипты на самом деле работают. Итак, закупка ресурсов (get ware best)

1. Если на фабрике ресурс в избытке, транспорт будет стоять и потихоньку разгружаться, пока его трюм не освободится. Круто! (проверка каждые 7-15 сек)

2. Транспорт вылетает за ресурсом в момент, когда на фабрике имеется 90% данного ресурса или менее. Круто!

3. То количество ресурса, за которым он полетит, определяется в момент, когда он еще дома. Т.е. если за время его полета, фабрика выработает ресурс с 90% скажем до 60%, он привезет вам только 10% и не батарейкой больше, даже если трюм еще не заполнен Отстой!

4. Вторым ограничением на количество ресурса являются деньги на фабрике. Количество груза "для заказа" определяется опять же в момент, когда транспорт еще дома, по формуле:

({деньги} / {макс. цена 1 ед.} ) * (1.4/{кол-во осн. ресурсов})

Т.е., к примеру для электоростанции, имеем 1 основной ресурс: кристаллы. => Транспорт поедет покупать кристаллы на сумму денег, на 40% большую чем финансы, которой располагает электоростанция. И если к моменту покупки, станция не заработает эти экстра 40%, транспорт может стать в ступор (хз как там работает команда "buy $amount units of $ware to a max. price of $maxprice Cr", т.к. это не скрипт, а исполняемая команда). Отстой!
Совет: держите денежек на фабриках с запасом на полный трюм ресурса по макс. цене (установленной на фабрике).

5. Какая бы не была цена на ресурс на соседней трейдинг-стейшн, как бы далеко транспорту не пришлось бы перется (в пределах установленных на ф-ке Jumps), он в первую очередь понесется за ресурсом на фабрику! И только, когда в заданном радиусе Jumps не останется ни одной фабрики продающей, необходимый ресурс, наш транспорт соизволит слетать на соседнюю торговую станцию. Отстой!

6. Выбор станции/фабрики для закупки производится лишь однократно в момент перед вылетом. Отстой! и даже так Задница

По каким критериям производится выбор (т.е. мин. цена или мин. дистанция или "золотая середина") - неизвестно.

7. Если по прибытию в пункт назначения там не оказалось товара, либо цена выше допустимой, транспорт будет стоять и ждать Задница , проверяя данные условия каждые 7-15 сек.

8. После закупки транспорт просто будет стоять и ждать еще 10-20 сек и только затем поплывет домой Совсем запутался...

Сами скрипты написаны неплохо, но оптимизировать (с целью экономии процессорного времени) там есть что.
    Добавлено: 03:28 16-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Такс, разобрался я в текущих торговых скриптах. Как эти скрипты улучшить, на данный момент не совсем ясно, т.к. мать их, Эгософт, не потрудился сделать нормальные сэйвы. Х2 загружает весь дамп памяти из сэйва (всключая скрипты), и использует скрипты из папочки scripts только в момент когда начинаешь новую игру! Расстроен

Зато могу рассказать как эти торговые скрипты на самом деле работают. Итак, закупка ресурсов (get ware best)

1. Если на фабрике ресурс в избытке, транспорт будет стоять и потихоньку разгружаться, пока его трюм не освободится. Круто! (проверка каждые 7-15 сек)

2. Транспорт вылетает за ресурсом в момент, когда на фабрике имеется 90% данного ресурса или менее. Круто!

3. То количество ресурса, за которым он полетит, определяется в момент, когда он еще дома. Т.е. если за время его полета, фабрика выработает ресурс с 90% скажем до 60%, он привезет вам только 10% и не батарейкой больше, даже если трюм еще не заполнен Отстой!

4. Вторым ограничением на количество ресурса являются деньги на фабрике. Количество груза "для заказа" определяется опять же в момент, когда транспорт еще дома, по формуле:

({деньги} / {макс. цена 1 ед.} ) * (1.4/{кол-во осн. ресурсов})

Т.е., к примеру для электоростанции, имеем 1 основной ресурс: кристаллы. => Транспорт поедет покупать кристаллы на сумму денег, на 40% большую чем финансы, которой располагает электоростанция. И если к моменту покупки, станция не заработает эти экстра 40%, транспорт может стать в ступор (хз как там работает команда "buy $amount units of $ware to a max. price of $maxprice Cr", т.к. это не скрипт, а исполняемая команда). Отстой!
Совет: держите денежек на фабриках с запасом на полный трюм ресурса по макс. цене (установленной на фабрике).

5. Какая бы не была цена на ресурс на соседней трейдинг-стейшн, как бы далеко транспорту не пришлось бы переться (в пределах установленных на ф-ке Jumps), он в первую очередь понесется за ресурсом на фабрику! И только, когда в заданном радиусе Jumps не останется ни одной фабрики продающей, необходимый ресурс, наш транспорт соизволит слетать на соседнюю торговую станцию. Отстой!

6. Выбор станции/фабрики для закупки производится лишь однократно в момент перед вылетом. Отстой! и даже так Задница

По каким критериям производится выбор (т.е. мин. цена или мин. дистанция или "золотая середина") - неизвестно.

7. Если по прибытию в пункт назначения там не оказалось товара, либо цена выше допустимой, транспорт будет сидеть и ждать Задница , проверяя данные условия каждые 7-15 сек.

8. После закупки транспорт просто будет сидеть на этой станции и ждать еще 10-20 сек и только затем поплывет домой Совсем запутался...

Сами скрипты написаны неплохо, но оптимизировать (с целью экономии процессорного времени) там есть что.

И огромное спасибо Dimaxxу за распаковщик! Пьем пиво вместе!
    Добавлено: 03:29 16-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
akm :

Зато могу рассказать как эти торговые скрипты на самом деле работают. Итак, закупка ресурсов (get ware best)

5. Какая бы не была цена на ресурс на соседней трейдинг-стейшн, как бы далеко транспорту не пришлось бы переться (в пределах установленных на ф-ке Jumps), он в первую очередь понесется за ресурсом на фабрику! И только, когда в заданном радиусе Jumps не останется ни одной фабрики продающей, необходимый ресурс, наш транспорт соизволит слетать на соседнюю торговую станцию. Отстой!

6. Выбор станции/фабрики для закупки производится лишь однократно в момент перед вылетом. Отстой! и даже так Задница

7. Если по прибытию в пункт назначения там не оказалось товара, либо цена выше допустимой, транспорт будет сидеть и ждать Задница , проверяя данные условия каждые 7-15 сек.
Пьем пиво вместе!


5. Я думаю это сделано с целью стабилизировать общую экономику и не вводить ее в ступор. Например: Цены низкие -> торг. станции накапливают товар. Цены выросли -> пока торговые станции продают товар, это дает возможность фабрикам его накопить и понизить цену. А если все будут всегда летать на торговые станции, то пока цены будут высокие всем будет Задница
Т.е. это дает кратковременную стабильность.

6. Вообще-то там скрипт trade.loop.getwarebest,
и есть такая штука while 1 Улыбка

7. Мои транспорты не ждут, прилетая, если там Задница, они летят в другое место Улыбка
    Добавлено: 07:42 16-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
2 akm:
Транспорт действительно будет сидет на левой базе, если на homebase товар есть. Я даже в игре поначалу искал, куда это мой транспорт пропал? А потом смотрю, Ё, сидит непонятно где, баклуши бьет Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 07:50 16-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
По поводу п.5 согласен. Я не против, чтобы неписи на торговых станциях товар не трогали Гы-гы Но своим транспортам я это пофикшу, как только такая возможность представится.

Цитата:
Транспорт действительно будет сидет на левой базе, если на homebase товар есть.

Нету там такой проверки. Ладно, вечерком еще гляну.

Цитата:
6. Вообще-то там скрипт trade.loop.getwarebest,
и есть такая штука while 1

А то я не заметил!
    Добавлено: 13:00 16-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
2akm
Ну сам хоть в игре попробуй, дай транспорту команду buy best, он что, прилетит, если там дорого, будет ждать? Он полетит на другую фабрику. В игре проверь Улыбка А потом для чего в имени файла слово loop? Хы...

А по поводу тормозов у меня есть подозрения на команду
"fly to ..." Рыдания.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 16:20 16-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Торговый скрипт надо править: Транспорт должен лететь не тогда - когда на складе останется 90 % ресурса, а в завис. от его скорости и грузоподъмности. Прилетя за рес. на станцию, транспорт должен проверить кол-во на базе - сколько ресурса действительно нужно. Если цена неприемлима то нужна искать другого поставщика, причем немедля. У НПС все должно быть также, как у игрока. Улыбка
    Добавлено: 16:36 16-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
А вот соображения по поводу полетов. Из личного наблюдения имею:

сектора 3х3 т.е.

1 -- 2 -- 3

4 -- 5 -- 6

7 -- 8 -- 9

Даем команду кораблю лететь из сектора 7 в сектор 3 (модель треугольника). Наш кораблик выбирает путь 7-8-9-6-3 (катеты) и как не крути по другому не получалось. Почему он отказвается лететь через 7-4-5-2-3, что в итоге получится короче, т.к. он пойдет по гипотенузе - самому короткому пути.

Или может я чего не допонимаю? Проверял на транспорте. Запускал из Red Light в The Hole. Пробовал и из селиконового рудника Ore Belt за батарейками в The Wall. Их несло через President's End
в первом случае и Cloudbase Southeast во втором. Кариес аднака.

Особенно во втором случае. т.к. рудник стоит ближе к северным воротам, а он прется через восточные.[/code]
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 16:47 16-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
2Akm: Смотри:
"!ship.cmd.getwarebest.pl.xml" просто вызывает "!ship.cmd.getwarebest.std" .
Файл "!ship.cmd.getwarebest.std" также просто вызывает "!trade.loop.getwarebest"
Далее смотрим:

Файл "!trade.loop.getwarebest"
---------------------------------
...
006 Loop 1
...
21. Получаем количество товара, которое надо своей базе. (A)
22. Получаем макс. количество товара. (B)
23. Если надо меньше 1/10, то переходим на 006.
...
53. Находим станцию, куда полетим.
55. Если не нашли, опять ищем станцию, но уже по умному(наверное).
56. Если не нашли, идем на 006.
59. Станция найдена, вызываем trade.getwareandreturnhome
61. Конец цикла 006.
----------------------------------

Смотрим файл "trade.getwareandreturnhome"

---------------------------------
...
18. Задаем переменную, сколько мы реально получили.
...
Летим к станции
...
38. Пытаемся получить товар.
...
48. Смотрим, мы вообще что-нибудь получили, или пока летели
цена поднялась?
49. Если мы ни фига не получили и есть команда "ни шагу назад",
мы опять идем в "!trade.loop.getwarebest"
(* nothing bought, then return if requested and do not fly home)
...
Летим домой
---------------------------------

Т.о. Мы на каждом шаге цикла 006 проверяем, сколько товара нам надо,
а затем туда летим, и так, пока не купим.

А теперь момент: Летают 2 транспорта за батарейками.
Один тарнспорт привозит товар на свою базу. Второй летит за товаром,
прилетает, ОПА, товара нет. Е. Смотрит, а на 21,22 - так ведь уже не надо
нихрена. И что делает - переходит на 006. И так пока беза снова не нужен
будет товар. Т.е. остается на левой базе.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 19:21 16-12-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Так... блин дамп???
Они совсем обленились??? Теперь понятно почему столько весит сейв... там же дофига излишней инфы(указатели... списки... и т.п.)
они чего немогли создать БД? Сохранять дольше... но зато меньше весит.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 00:24 17-12-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Короче, работы непочатый край...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:12 17-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Торговля скриптами»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осень осенью, а дубак недетский! (заметила Nadin)

  » Торговля скриптами | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18