|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопрос №2» |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Долго ли и как сложно написать серверную и клиентскуюю программу 1 локации (без станций астероидов и т.д и т.п.), 1 тип кораблика и чтобы работал чат? Можно грубо скопировать всю графику из джампгейта.
Идея такова что если ее повесить даже на этом сервере и использовать по началу как чат, то много ресурсов инета эта прога жрать не будет. Висеть в космосе на корабликах и чатиться я думаю поприятнее будет, чем так как это реализовано сейчас.
Кроме того со временем никуда не торопясь можно нарисовать и станцию в космосе, проработать стрельбу и т.д. и т.п. все потихоньку и поступательно. Главная концепция должна быть такова что тело программы должно быть как конструктор, с возможностью добавлять новые кораблики и станции (а в последствии и целые локации) быстро и безболезненно.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Тогда для того того чтобы просто между делом заглянуть на форум, нада будет запускать специальную прогу, которую для етого нада будет еще и скачать (один раз но всеже... плюс качать к ней апдейты... которые на различных конфигурациях наверняка будут глючить). Потом в каком формате ты будешь все это посылать отображать, если в HTML нахрена прога, чтоб показывать тоже самое, только в меньшем окошке? Если в своем... тама куча проблем... Загрузка канала в любом случае при ее экспулотации возрастет т.к. уменьшиться может только при ограничениях функциональности (к тому же ты не путай чат с конфой, тута база не хилая), - текущий провайдер просто не допустит такой наглости, .
Потом для того чтобы из нее делать нечто отличное от чата/форума, нужно будет иметь не хилый сервак с очень толстым каналом, за который нада будет платить уже существенно больше чем сейчас.
ЗЫ Кроме того чтоб написать прогу, отвечающую последним веяньям времени, ее надо делать не потихоньку от нечего делать, а за деньги и полный рабочий день, иначе будем иметь морально устаревший продукт.
Кароче если тебе нада получить что-нить типа EVE и т.д. Бюджет только на разработку ПО (в течении примерно 20 месяцев), по самым скромным оценкам около 300000$ (в Российских условиях), енто на зарплату группы разработчиков, аренду помещения, организыцию рабочих мест и т.д. При этом на самом деле даже с деньгами, набрать команду профессионалов это не простая задача. С пионерами, даже талантливыми добавь еще ~10мес (отимист я однако ).
Потом будут еще нужны деньги на соответствующее железо и поддержку толстого канала, а так же на рекламу, менеджмент и т. д. если ты захочишь все это окупить и при этом продавать все это самому.
Короче поробуй для начала написать хотябы браузер путный, типа Opera, его не один человек пишет и не один год...
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Мдя нифига не понял я. Не нужно писать еве-онлайн, а просто сделать чат (не конфу) в космосе. Скачать клиента дело не долгое. В чате на этом сайте больше 10 человек редко бывает, соответственно сильно толстый канал не нужен.
А причем сдесь браузер (и что это такое вообще)я вообще слабо понимаю.
Ну да ладно нет так нет.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Просто как я понял твой вопрос №2 вытекал из первого вопроса.
Да и разместил ты это в канале "Игра мечты",
+ фраза "повесить даже на этом сервере и использовать по началу как чат".
Ну а если ты хочешь только лишь красивый чат, то это надо в
канал "Развития сайта" писать. Только желательно чтоб ты это
сначала с технической стороны хоть как-то проработал т.к.
с богатым воображением тут у нас все нормально
(идей если посмотреть куча, в том числе по игровым вселенным),
а вот людей которые взялись бы все это реализовать...
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Черт придется всетаки самому пару языков програмирования освоить.
Ну и какой из них лутше? На каком языке игрушки пишут? С++, дельфи, ява? Я только названия и знаю, а что они из себя представлют без понятия. Я обладаю толька начальными навыками програмирования (в школе был призером областной олимпиады по програмированию).
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Игрушки на С++ восновном пишут, движок (если пишеться нечто грандиозное и требовательное к процессорному времени) часто оптимизируют на ассемблере. IMHO асм знать не плохо в любом случае, хотя бы чтоб уметь оценивать эффективность кода и глубже понимать как это все работает на низком уровне.
Кроме языка нада изучить различные API (для начала основы Win32 API), если игра на 3D движке, автоматом добавляем сюда OpenGL или DirectX.
Плюс учи технический английский, многие нужные тексты по программированию ты найдешь только на нем, свежие только на нем.
Но сначала подумай оно тебе нада? Время на это нужно очень много, если это делать своей специальностью то другой разговор. Ну и конечно имеет смысл этим заниматься если это будет тебе доставлять удовольствие т.е будет восприниматься как отдых от основной работы - хобби.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Черт придется всетаки самому пару языков програмирования освоить.
|
Ну, вообще-то из личного опыта - на ОСВОЕНИЕ каждого языка уходит года по 2, если программить регулярно, и не ленится читать книжки/сайты/чужой код... То есть, нет, чего-то там написать можно и за неделю, но эффективно использовать разные присущие конкретному языку "фичи", и нормально ориентироватся хотя бы в 60% стандартных библиотек... Это совсем другое.
Цитата: |
Ну и какой из них лутше? На каком языке игрушки пишут? С++, дельфи, ява?
|
С++. Идеален для Мега-Супер-проекта-всей-жизни, потому как это "родной" язык ОС'ей, соответственно все API, документация и т.д. заточены именно под него. Масса материалов, хорошие компайлеры, много коллег. НО! Язык сложный, требующий знания и внимания к куче мелких деталей, из-за перенавороченного синтаксиса сообщения компиляторов обычно имеют мало общего с причиной ошибки, (скажем если написать, function; вместо function(); то сообщения "пропущены скобки" НЕ БУДЕТ. потому как имя функции без скобок возвращает указатель на саму функцию, т.е. это тоже вполне легальная конструкция.). Ошибки в макросах и вообще препроцессинге - отлавливаются долго, нудно и часто ночью.
На яве пишут только если другого выхода нет (мобилы), потому как на PC она, увы по всем критичным для геймсов статьям (системные требования, доступность и незамороченность специфических "игровых" API) сильно проигрывает C++, Delphi и даже VB. С хорошей стороны - разных синтаксических граблей а-ля Си почти нет, а стандартная библиотека написана очень продуманно.
Дельфи - Если бы не довольно скверный компилятор, и то, что вызовы "Cишных" API на нем выглядят довольно коряво - был бы реальным конкурентом C++. Очень приятный синтаксис, изучается однозначно легче, чем С, при почти тех же возможностях и скорости. Если писать одному, "для души" и что-то не сильно навороченное - выбор хороший. (Жаль только, что большинство Дельфи-программеров "испорчены" совершенно не катящим в играх подходом "выберите на тулбаре компонент и перетащите его на форму... " ) C++ надо будет знать, чтобы читать доки, но не досканпально.
Flash - лично, в отличие от трех предыдущих, не работал, но после тяжбы Sun и Microsoft он таки-оттяпал у Явы титул "лучший выбор для онлайн-аркад"...
DarkBasic - нечто на основе VBS. Если честно, не внушает, хотя писать на нем, наверное несложно.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
P.S. Сам я сейчас в основном работаю с Java, но и пишу не игрушки. Для того, что надо мне она как раз идеально подходит.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Flash - это вообще не язык. Это технология векторной анимации. Хотя в нее и вшит ActionScript (похож на JavaScript, который в HTML страничках).
|
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Кстати и во Флэше если постараться можно хорошую игру сделать.
Вот как-раз подумываю...
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
Да, и еще не надо забывать что сервера в нете чаще всего стоят не на вин платформе (скорее FreeBSD) то есть серверная часть под *nix, а клиенты само собой получаются win.
Тут одним языком не обойдешься.
Вообще идея интересная, но трудно реализуема, то есть чат-то можно сделать, но во что-то большее это уже расти будет с трудом.
|
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
dreamer2 : |
Да, и еще не надо забывать что сервера в нете чаще всего стоят не на вин платформе (скорее FreeBSD) то есть серверная часть под *nix, а клиенты само собой получаются win.
Тут одним языком не обойдешься.
Вообще идея интересная, но трудно реализуема, то есть чат-то можно сделать, но во что-то большее это уже расти будет с трудом.
|
Из личного жизненного опыта: самое трудное начать! продолжить будет легче если это кому нибудь будет интересно. Мне почемуто кажеться что будет интересно многим. Да и чат станет гораздо популярнее.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопрос №2» |
|