|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего не хватает ХТ» |
|
|
Dragon
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Во первых редактора сценариев. Что должен включать в себя редактор?
1 Редактор карты галактики.
2 Peдактор секторов.
3 Редактор квестов.
Ведь выпускают же редакторы для RTS.
Во вторых почему галактика должна быть плоской? Ведь космос же трехмерен. Если представить себе модель сектора в виде сферы, то ворота в другие сектора можно было бы размещать где угодно на поверхности сферы, а не только на севере - юге - западе - востоке. Галактическая модель представляла бы в даном случае трехмерную решетчатую конструкцию с секторами в узлах решетки.
В третьих сами корабли. Можно ввести в понятие живучесть корабля кроме щитов еще и броню (столько-то хит пойнтов для разных типов кораблей). Можно также ввести такое понятие, как субсистемы корабля (двигатели, сенсоры, cистема управления, огневые точки и.т.д.). Тогда появится возможность поражать выборочно эти самые субсистемы. Захват корабля в данном случае выглядел бы так: cбиваем щиты, а затем парализаторами по двигателям. Да и сами корабли могли бы быть пошустрее, т.е. изворачиваться, а не лететь по прямой.
В четтвертых можно было-бы добавить новые (не торговые) станции. Например станция слежения, военная база сектора, научная станция и ... Соответственно можно придумать кучу новых квестов.
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Всё это, конечно, хорошо... Но главное чего не хватает - ПРОДОЛЖЕНИЯ!
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
quote: Отправил: Hamster:
Всё это, конечно, хорошо... Но главное чего не хватает - ПРОДОЛЖЕНИЯ! 
Согласен! Возможен и такой сценарий продолжения:
Мелиса вернувшись из экспедиции привезла известия о двух новых расах, которые находяться в состоянии войны. Одна из них кошмарные монстры, а другая и есть земляне. В итоге Брендан снова отправляется в путь на поиск новых приключений.
[ 19-05-2001: Сообщение отредактировано: Dragon ]
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Если я правильно понял, то скорее всего Брендан должен быть глубоким стариком уже в "X-T", а в "X-Tract" вообще стать легендой... А Мелисса вполне может быть ведущим персонажем, если, конечно, её Хааки клювами не задолбают...
|
|
|
<rramz>
|
|
в x-t не хватает нормального боя и размеров вселенной.
Нормальный бой это примерно как Tie Fighter.
|
|
|
EF
335 EGP
    Репутация: 40 Сообщения: 1650 Откуда: Novosibirsk, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ИМХО редакторы не главное.
Я за основательную доработку AI.
Плоская или объемная карта ... принципиально это не меняет сути. Это всего лишь способ представления
Можно было бы много чего добавить(изменить), но ...
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
quote: Отправил: EF:
ИМХО редакторы не главное.
Я за основательную доработку AI.
Плоская или объемная карта ... принципиально это не меняет сути. Это всего лишь способ представления
Можно было бы много чего добавить(изменить), но ... 
AI действительно нужно доработать. А с трехмерной картой было интересней. Но все таки наличие редактора необходимо. Тогда можно создавать свои карты. Скажем 20х20х20 и куча разнообразных квестов.
[ 21-05-2001: Сообщение отредактировано: Dragon ]
|
|
|
<Финист>
|
|
А мне бы хотелось осчастливить несколько или одну планетку какого-нибудь сектора по моему выбору, что-то сделать для них такое, чтобы или президентом стать, или купить ее, или возможность сторить в этом секторе что-то особенное или очень выгодное. Колонизировать , наконец, ксеноновские планеты.
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
quote: Отправил: <rramz>:
в x-t не хватает нормального боя и размеров вселенной.
Нормальный бой это примерно как Tie Fighter.
А мне по душе больше система боя Фриспейса, там можно не только уничтожать сами корабли, но и по выбору отдельные их системы. Кроме того не слабый интерфейс для командования вингманами.
|
|
|
Alex_old
|
|
AI, безусловно, надо улучшать. Причем не только боевое.
|
|
|
jonny75
|
|
Я то же за доработку AI а что касается всего остального, какой это размер должен быть у игрушки и требования, за всем то не угонишься
|
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
А о самом главном - забыли: мультиплеера не хватает!!! С мультиком и плоскую карту потерпеть можно
|
|
|
Mr.Fox
|
|
Ежели кратко - то завершенности.
Такое-же впечатление было от "проклятых земель".
Летаешь по секторам везьде одно и тоже.
Нет у каждого сектора своей изюминки !
Ну хотябы не в каждом а у каждого 10-го.
Типа влетаешь в сектор - там сплошное поле метеоритов, и среди них - паратская база.
Ежели кто не понял то это ностальгия по Privateer
А вообще сел недавно переигрывать Parkan 1 ! Господа пираты - абордажнае крючья к бою !!! Жаль что корабли захватывать нельзя.
|
|
|
srg_alex
207 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
to Baron De Raven
Мультиплеер АБСОЛЮТНО не нужен ! Упаси нас всех Господи от него в XT ! Это превратит великолепную игру в тупой десматч.
А вот редактор Вселенной - то что надо !!!
Господа программеры ! Вы где ? Неужели среди нас хакеров нету? Чтоб взломали игрушку ну и хотя бы для начала ксенонов раз в 10 больше поставили !!! Нам бы и того хватило на пол-жизни... Чтоб появлялись в любом секторе (хоть в Главном Аргоне, хоть в Конец Королевства). Чтоб на верфь ксенонскую мы могли забраться (хотя бы как в 1.5) и... пираты сами нападали (как в ELITE) - ХОЧУ !!!!! ПОМОГИТЕ !!! Нужно развивать самим XT - нашими русскими силами.
Всё. Отдаю воинскую честь всем (даже кто не поддержит).
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: srg_alex:
to Baron De Raven
Мультиплеер АБСОЛЮТНО не нужен ! Упаси нас всех Господи от него в XT ! Это превратит великолепную игру в тупой десматч.
Десматч - это то, чем стал фрилансер. А при нормальном подходе к малтиплейеру никакого десматча не будет. Например, сильная полиция в стартовых зонах и объявление больших наград за плейер-киллеров.
|
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
Абсолютно согласен с пилотом *Dron
И еще. Для того, чтобы было интересно надо просто выдерживать грамотный балланс относительно силы щитов и мощности пушек.
Аналогию можно провести с zMUD (кто знает). Там оружием все зафаршированы по уши, но почему то никто не спешит убивать других игроков - только в случае необходимости.
В конце концов можно рейтинг за киллерство снимать и будут киллеры преследуемы и гонимы по всей галактике и НПСами и реальными игроками. А ежели ты тотально гоним всеми... долго вряд ли кто протянет. Хотя пытаться конечно будут, но это только добавит шарма игре.
Прошу учесть, что я свое мнение никому не навязывая, т.к. истинным его не считаю!
|
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Еще можно улучшить систему управления кораблем. ПОЧЕМУ, скажите, нельзя задавать СВОИ собственные раскладки клавиатуры и НОРМАЛЬНО использовать мышь??? (хотя может это только у меня не получается ). Да и усложнить бой не помешает. Вчера на пиранье раскрошил 4 пиратских грузовика, 6 оринок, 4 мандалая и 5 баямонов, не пользуясь при этом ракетами. А ведь я здесь летаю без году неделя, что уж тут про ассов говорить...
А еще можно сделать возможными посадки на планеты. Садишься, например, на планетку в секторе ксенонов, берешь в руки шотган и рокет ланчер, и вперед - крошить супостатов своими руками!
|
|
|
М1 А2
|
|
Мне нехватает нормального доступа к М1, М2 и МО. Нехавтает собственной верфи. Верфи должны потреблять ресурсы, это как отдетьные ресурсы: руда, батареи, так и готовые компоненты: щиты, пушки и т.д. Всё это необходимо для производства кораблей. Ато из воздуха далать как-то нереалистично!
|
|
|
Flier
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Krasnoyarsk Зарегистрирован: 22.04.2003
 |
|
В XT не хватает
1) Сообразительности NPC кораблей.
2) Возможности восстановливать сбитые NPC фабрики, а то как то не логично получается, твоя торговая федерация ростет, а фабрики NPC как были при первом появлении в секторе так в том же составе и через неделю игрового времени. За мелким исключением
3) Возможности саботировать станцию.
4) Подкупить какого нибудь агента с целью повысить себе рейтинг как в Freelancer.
5) Реального противника, а не тех доходяг что можно вынести на одном корабле в пропорции 1:10 при учете что воевали на одинаковых кораблях не считая всяких там М-5 М-4.
А в целом игра просто супер. Из этого жанра она пожалуй лучшая и многие огрехи XT обещали убрать в X2
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Пройдет немного времени и уже будем говорить " чего не хватает в Х2".
_________________ Устал.... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего не хватает ХТ» |
|