Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чего не хватает ХТ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чего не хватает ХТ»
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Во первых редактора сценариев. Что должен включать в себя редактор?
1 Редактор карты галактики.
2 Peдактор секторов.
3 Редактор квестов.
Ведь выпускают же редакторы для RTS.
Во вторых почему галактика должна быть плоской? Ведь космос же трехмерен. Если представить себе модель сектора в виде сферы, то ворота в другие сектора можно было бы размещать где угодно на поверхности сферы, а не только на севере - юге - западе - востоке. Галактическая модель представляла бы в даном случае трехмерную решетчатую конструкцию с секторами в узлах решетки.
В третьих сами корабли. Можно ввести в понятие живучесть корабля кроме щитов еще и броню (столько-то хит пойнтов для разных типов кораблей). Можно также ввести такое понятие, как субсистемы корабля (двигатели, сенсоры, cистема управления, огневые точки и.т.д.). Тогда появится возможность поражать выборочно эти самые субсистемы. Захват корабля в данном случае выглядел бы так: cбиваем щиты, а затем парализаторами по двигателям. Да и сами корабли могли бы быть пошустрее, т.е. изворачиваться, а не лететь по прямой.
В четтвертых можно было-бы добавить новые (не торговые) станции. Например станция слежения, военная база сектора, научная станция и ... Соответственно можно придумать кучу новых квестов.
    Добавлено: 07:03 19-05-2001   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Всё это, конечно, хорошо... Но главное чего не хватает - ПРОДОЛЖЕНИЯ!
    Добавлено: 10:39 19-05-2001   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
quote:
Отправил: Hamster:
Всё это, конечно, хорошо... Но главное чего не хватает - ПРОДОЛЖЕНИЯ!


Согласен! Возможен и такой сценарий продолжения:
Мелиса вернувшись из экспедиции привезла известия о двух новых расах, которые находяться в состоянии войны. Одна из них кошмарные монстры, а другая и есть земляне. В итоге Брендан снова отправляется в путь на поиск новых приключений.



[ 19-05-2001: Сообщение отредактировано: Dragon ]
    Добавлено: 02:30 20-05-2001   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Если я правильно понял, то скорее всего Брендан должен быть глубоким стариком уже в "X-T", а в "X-Tract" вообще стать легендой... А Мелисса вполне может быть ведущим персонажем, если, конечно, её Хааки клювами не задолбают...
    Добавлено: 02:59 20-05-2001   
<rramz>
 





в x-t не хватает нормального боя и размеров вселенной.
Нормальный бой это примерно как Tie Fighter.
    Добавлено: 18:10 21-05-2001   
EF
 335 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 1650
Откуда: Novosibirsk, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
ИМХО редакторы не главное.
Я за основательную доработку AI.
Плоская или объемная карта ... принципиально это не меняет сути. Это всего лишь способ представления

Можно было бы много чего добавить(изменить), но ...
    Добавлено: 20:27 21-05-2001   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
quote:
Отправил: EF:
ИМХО редакторы не главное.
Я за основательную доработку AI.
Плоская или объемная карта ... принципиально это не меняет сути. Это всего лишь способ представления

Можно было бы много чего добавить(изменить), но ...


AI действительно нужно доработать. А с трехмерной картой было интересней. Но все таки наличие редактора необходимо. Тогда можно создавать свои карты. Скажем 20х20х20 и куча разнообразных квестов.

[ 21-05-2001: Сообщение отредактировано: Dragon ]
    Добавлено: 07:11 22-05-2001   
<Финист>
 





А мне бы хотелось осчастливить несколько или одну планетку какого-нибудь сектора по моему выбору, что-то сделать для них такое, чтобы или президентом стать, или купить ее, или возможность сторить в этом секторе что-то особенное или очень выгодное. Колонизировать , наконец, ксеноновские планеты.
    Добавлено: 10:30 24-05-2001   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
quote:
Отправил: <rramz>:
в x-t не хватает нормального боя и размеров вселенной.
Нормальный бой это примерно как Tie Fighter.



А мне по душе больше система боя Фриспейса, там можно не только уничтожать сами корабли, но и по выбору отдельные их системы. Кроме того не слабый интерфейс для командования вингманами.
    Добавлено: 19:49 24-05-2001   
Alex_old
 





AI, безусловно, надо улучшать. Причем не только боевое.
    Добавлено: 10:05 25-05-2001   
jonny75
 





Я то же за доработку AI а что касается всего остального, какой это размер должен быть у игрушки и требования, за всем то не угонишься
    Добавлено: 09:35 07-06-2001   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
А о самом главном - забыли: мультиплеера не хватает!!! С мультиком и плоскую карту потерпеть можно
    Добавлено: 09:57 07-06-2001   
Mr.Fox
 





Ежели кратко - то завершенности.
Такое-же впечатление было от "проклятых земель".
Летаешь по секторам везьде одно и тоже.
Нет у каждого сектора своей изюминки !
Ну хотябы не в каждом а у каждого 10-го.
Типа влетаешь в сектор - там сплошное поле метеоритов, и среди них - паратская база.
Ежели кто не понял то это ностальгия по Privateer

А вообще сел недавно переигрывать Parkan 1 ! Господа пираты - абордажнае крючья к бою !!! Жаль что корабли захватывать нельзя.
    Добавлено: 00:31 08-06-2001   
srg_alex
 207 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
to Baron De Raven

Мультиплеер АБСОЛЮТНО не нужен ! Упаси нас всех Господи от него в XT ! Это превратит великолепную игру в тупой десматч.
А вот редактор Вселенной - то что надо !!!
Господа программеры ! Вы где ? Неужели среди нас хакеров нету? Чтоб взломали игрушку ну и хотя бы для начала ксенонов раз в 10 больше поставили !!! Нам бы и того хватило на пол-жизни... Чтоб появлялись в любом секторе (хоть в Главном Аргоне, хоть в Конец Королевства). Чтоб на верфь ксенонскую мы могли забраться (хотя бы как в 1.5) и... пираты сами нападали (как в ELITE) - ХОЧУ !!!!! ПОМОГИТЕ !!! Нужно развивать самим XT - нашими русскими силами.
Всё. Отдаю воинскую честь всем (даже кто не поддержит).
    Добавлено: 03:10 08-06-2001   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
quote:
Отправил: srg_alex:
to Baron De Raven

Мультиплеер АБСОЛЮТНО не нужен ! Упаси нас всех Господи от него в XT ! Это превратит великолепную игру в тупой десматч.



Десматч - это то, чем стал фрилансер. А при нормальном подходе к малтиплейеру никакого десматча не будет. Например, сильная полиция в стартовых зонах и объявление больших наград за плейер-киллеров.
    Добавлено: 04:06 08-06-2001   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Абсолютно согласен с пилотом *Dron
И еще. Для того, чтобы было интересно надо просто выдерживать грамотный балланс относительно силы щитов и мощности пушек.
Аналогию можно провести с zMUD (кто знает). Там оружием все зафаршированы по уши, но почему то никто не спешит убивать других игроков - только в случае необходимости.
В конце концов можно рейтинг за киллерство снимать и будут киллеры преследуемы и гонимы по всей галактике и НПСами и реальными игроками. А ежели ты тотально гоним всеми... долго вряд ли кто протянет. Хотя пытаться конечно будут, но это только добавит шарма игре.
Прошу учесть, что я свое мнение никому не навязывая, т.к. истинным его не считаю!
    Добавлено: 08:21 09-06-2001   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Еще можно улучшить систему управления кораблем. ПОЧЕМУ, скажите, нельзя задавать СВОИ собственные раскладки клавиатуры и НОРМАЛЬНО использовать мышь??? (хотя может это только у меня не получается ). Да и усложнить бой не помешает. Вчера на пиранье раскрошил 4 пиратских грузовика, 6 оринок, 4 мандалая и 5 баямонов, не пользуясь при этом ракетами. А ведь я здесь летаю без году неделя, что уж тут про ассов говорить...
А еще можно сделать возможными посадки на планеты. Садишься, например, на планетку в секторе ксенонов, берешь в руки шотган и рокет ланчер, и вперед - крошить супостатов своими руками!
    Добавлено: 09:45 18-06-2001   
М1 А2
 





Мне нехватает нормального доступа к М1, М2 и МО. Нехавтает собственной верфи. Верфи должны потреблять ресурсы, это как отдетьные ресурсы: руда, батареи, так и готовые компоненты: щиты, пушки и т.д. Всё это необходимо для производства кораблей. Ато из воздуха далать как-то нереалистично!
    Добавлено: 03:17 29-04-2003   
Flier
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Krasnoyarsk
Зарегистрирован: 22.04.2003
В XT не хватает
1) Сообразительности NPC кораблей.
2) Возможности восстановливать сбитые NPC фабрики, а то как то не логично получается, твоя торговая федерация ростет, а фабрики NPC как были при первом появлении в секторе так в том же составе и через неделю игрового времени. За мелким исключением Ракетницей его!
3) Возможности саботировать станцию.
4) Подкупить какого нибудь агента с целью повысить себе рейтинг как в Freelancer.
5) Реального противника, а не тех доходяг что можно вынести на одном корабле в пропорции 1:10 при учете что воевали на одинаковых кораблях не считая всяких там М-5 М-4.
А в целом игра просто супер. Из этого жанра она пожалуй лучшая и многие огрехи XT обещали убрать в X2
    Добавлено: 19:29 30-04-2003   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Пройдет немного времени и уже будем говорить " чего не хватает в Х2".
_________________
Устал....
    Добавлено: 19:36 30-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Чего не хватает ХТ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ради Бога, заходите, смотрите. Только швейцару 5 баксов не забудьте оставить! (Thorn про ККП)

  » Чего не хватает ХТ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18