|
|
|
Канал Freelancer: «Как подобраться к exe и изменить геймплей» |
|
|
Passenger
|
|
Сектора, корабли - все это здорово и весело и реально, но кто подскажет как изменить геймплей что бы была возможность покупки своей станции с регистрацией новой фракции (все должно
быть уничтожаемо) и как подступиться к exe-шнику.
А по поводу кораблей: их скорость однозначно должна зависеть от мощности двигателя, колличества брони, оборудования, груза.
|
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) : 69 Posts: 717 Location: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Joined: 29 May 2003
 |
|
Да вы, батенька, на святое замахнулись!
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) : 220 Posts: 5663 Location: [Харьков,UA] Joined: 24 Mar 2003
 |
|
Годзилла.... Копание в ЕХЕ тебе многое не даст... сам смотрел - ничего интересного! .... Ту исходники нужны.... там можно что-то сообразить... но их сейчас фиг достанешь ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Geshka
525 EGP
    : 115 Posts: 3310 Location: Харыпкент (GMT +5) Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Шура! А поподробнее... исходники это что???
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Passenger
|
|
source code. Скорее всего в С++. И я сомневаюсь, что они когда-нибудь будут доступны. Разве что с помощью какого-нибудь reverse engineering'а.
|
|
|
Geshka
525 EGP
    : 115 Posts: 3310 Location: Харыпкент (GMT +5) Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Круто объяснил... я усё понял...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Passenger
|
|
Ето программа, но в виде текста, языка програмирования. Таким способом програмист пишет програму. Потом этот текст компилируется и получается exe - машинный код, грубо говоря, который можно запустить.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
А реверс инжиниринг - это прополка ЕХЕшника с помощью дизасемблера. Программы которая прослеживает все машинные коды, содержащиеся в ЕХЕ... (если я конечно правильно помню азы информатики)
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Sevlam
170 EGP
  : 20 Posts: 788 Location: Астрахань Joined: 24 Jun 2003
 |
|
Kalembas wrote: |
А реверс инжиниринг - это прополка ЕХЕшника с помощью дизасемблера. Программы которая прослеживает все машинные коды, содержащиеся в ЕХЕ... (если я конечно правильно помню азы информатики)
|
Это же адский труд! Разве есть конверторы с exe-щника в высокоуровневые языки? /дизассемблеры не в счет/.
_________________ Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга. |
|
|
Geshka
525 EGP
    : 115 Posts: 3310 Location: Харыпкент (GMT +5) Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Спасибо! Это мне знакомо... Но труд действительно адский...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Quote: |
Это же адский труд! Разве есть конверторы с exe-щника в высокоуровневые языки? /дизассемблеры не в счет/.
|
Не знаю...но я не спец в этом. Может и есть, хотя по логике вещей это нереально.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
teddi
101 EGP
 : 5 Posts: 55 Location: Саратов Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Такой софт есть, но надо знать на каком языке написанна прога... и можно все сделать, единственное что, она вместо имен переменных ставит числовые значения.
|
|
|
Net-burst
261 EGP
   : 47 Posts: 1062 Location: Киев Joined: 31 Dec 2002
 |
|
Угу. Софт есть. Только качество трансляцыи обычно хорошым не бывает.
_________________ Of all the things I lost, I miss my mind the most. |
|
|
Andis
100 EGP
 : 27 Posts: 85 Location: Зеленоград Joined: 25 Jul 2003
 |
|
Да, я думаю большого толка из этой трансляции не выйдет. ИМХО лучше тогда уж на ассемблере изменения вносить. Но для этого нужет спец.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Как подобраться к exe и изменить геймплей» |
|