Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как подобраться к exe и изменить геймплей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Как подобраться к exe и изменить геймплей»
Пассажир
 

Пассажир




Сектора, корабли - все это здорово и весело и реально, но кто подскажет как изменить геймплей что бы была возможность покупки своей станции с регистрацией новой фракции (все должно
быть уничтожаемо) и как подступиться к exe-шнику.
А по поводу кораблей: их скорость однозначно должна зависеть от мощности двигателя, колличества брони, оборудования, груза.
    Добавлено: 20:09 24-08-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Да вы, батенька, на святое замахнулись! Хы...
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 20:23 24-08-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Годзилла.... Копание в ЕХЕ тебе многое не даст... сам смотрел - ничего интересного! Расстроен.... Ту исходники нужны.... там можно что-то сообразить... но их сейчас фиг достанешь Расстроен...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 12:38 25-08-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Шура! А поподробнее... исходники это что??? Ничего не понимаю...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 16:41 25-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




source code. Скорее всего в С++. И я сомневаюсь, что они когда-нибудь будут доступны. Разве что с помощью какого-нибудь reverse engineering'а.
    Добавлено: 16:58 25-08-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Круто объяснил... я усё понял...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 18:09 25-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ето программа, но в виде текста, языка програмирования. Таким способом програмист пишет програму. Потом этот текст компилируется и получается exe - машинный код, грубо говоря, который можно запустить.
    Добавлено: 18:26 25-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А реверс инжиниринг - это прополка ЕХЕшника с помощью дизасемблера. Программы которая прослеживает все машинные коды, содержащиеся в ЕХЕ... (если я конечно правильно помню азы информатики) Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:15 25-08-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Kalembas :
А реверс инжиниринг - это прополка ЕХЕшника с помощью дизасемблера. Программы которая прослеживает все машинные коды, содержащиеся в ЕХЕ... (если я конечно правильно помню азы информатики) Улыбка


Это же адский труд! Разве есть конверторы с exe-щника в высокоуровневые языки? /дизассемблеры не в счет/.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 20:49 25-08-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Спасибо! Это мне знакомо... Но труд действительно адский...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 21:16 25-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Это же адский труд! Разве есть конверторы с exe-щника в высокоуровневые языки? /дизассемблеры не в счет/.


Не знаю...но я не спец в этом. Улыбка Может и есть, хотя по логике вещей это нереально.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:24 25-08-2003   
teddi
 101 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 55
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 21.03.2003
Такой софт есть, но надо знать на каком языке написанна прога... и можно все сделать, единственное что, она вместо имен переменных ставит числовые значения.
    Добавлено: 19:28 26-08-2003   
Net-burst
 261 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1062
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
Угу. Софт есть. Только качество трансляцыи обычно хорошым не бывает.
_________________
Of all the things I lost, I miss my mind the most.
    Добавлено: 21:54 26-08-2003   
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
Да, я думаю большого толка из этой трансляции не выйдет. ИМХО лучше тогда уж на ассемблере изменения вносить. Но для этого нужет спец.
    Добавлено: 07:21 27-08-2003   
Канал Freelancer: «Как подобраться к exe и изменить геймплей»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Как подобраться к exe и изменить геймплей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18