Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ракеты и их применение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Ракеты и их применение»
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Народ ,расскажите подробно новичку,если кто знает,как обращаться с ракетами и про типы ракет.
Мой печальный опыт был с ракетами "Дрот" и "Охотник".
Вроде всё делаю правильно,ловлю цель в прицел нажимаю "Пуск ракет" и они летят ВСЕ мимо!
Даже на встречных курсах с противником-особенно ракеты "Охотник"-прямо визуально видно,что они проходят мимо ГРУППЫ целей.
Только вот летят красиво Улыбка
Жалко ведь тратить зря свои кровные,а сам был пару раз сбит ракетами.
    Добавлено: 20:39 09-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




- Ракеты делятся на два класса - обычные и типа охотник. У первых - скорость 90, у вторых - 99 (все можно прочитать в описании). Все остальные ракеты - повтор этих двух, только с увеличеным повреждением.
- Ракеты могут попасть в цель, если цель была в прицелее на момент пуска. Но не обязательно Улыбка противник тоже жить хочет, вот, значит и уклоняется от твоих ракет. Правда ракеты типа охотник немного "умнее" и быстрее. Начальную скорость ракет можно увеличить, разогнавшись перед пуском на форсаже, но это не гарант попадания, просто один из маневров.
Вот такие дела Улыбка. Удачи
    Добавлено: 21:37 09-06-2003   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Спасибо за совет!
Вот тут случайно нашёл способ борьбы с ракетами противника-их можно просто расстрелять из орудий.Эх,это же как в старой доброй Спектрумовской "ELITE"! Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 22:25 09-06-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Вообще то они делятся на 3 класса.

1. Хороший урон корпусу, маленькая маневренность
2. Средний урон корпусу, большая маневренность
3. Большой урон щитам, мизерный урон корпусу, средняя-высокая маневренность.

Ракеты надо пускать с форсажа.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 01:47 10-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ракеты лучше пускать не в догонку, а влоб ... а точнее в момент, когда корабль противника начинает приближаться и ходить вверх-вниз, вправо-влево ... при этом вероятность попадания приближается к 100% ...
    Добавлено: 07:45 10-06-2003   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Спасибо всем-теперь у меня порядок!Приятно видеть,как твоя ракета со всего размаху врезаеться в противника. Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 14:01 10-06-2003   
АлексЦей
 





Я вообще только с помощью ракет мог с легкостью разделаться с сильным врагом (PvP), стреляемся, стреляемся, как токо щит выбил, подлетел быстренько, подобрал момент (все это за секунду) и на тебе 2 ракеты в упор!!! И всё Улыбка
А без ракет, я никто Улыбка.
    Добавлено: 15:06 10-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Если противник использует ПП (постановщик помех), то можно использовать следющую тактику: устанавливаете 2 ракетные установки и запускаете ракеты с интервалом в секунду. А на встречных курсах можно и торпеду пустить следом Улыбка
    Добавлено: 15:15 10-06-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
ИМХО ракеты слишком большой минус к среднему наносимому урону... Да и денежку жалко Улыбка
    Добавлено: 00:44 14-06-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Не знаю что такое "большой минус к среднему наносимому урону", но в среднем каждая раекта наносит больший урон чем должна, если попадает во врага а не в контр-меру.
Cannonball с 50% выносит сабер за 1 попадание, хотя урон у нее 4890, а корпус у Сабра - 10800. (без учета шилдов). Так что стоят они не зря Улыбка
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 08:09 14-06-2003   
Канал Freelancer: «Ракеты и их применение»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Ракеты и их применение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18