Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mobile Game: Игра по мотивам Элиты и ее Вселенной. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Mobile Game: Игра по мотивам Элиты и ее Вселенной.»
Crash
 





Привет пилоты!
Очень хотел бы встретить на нашем форуме человека, который захотел принять участие в роли геймдизайнера нашего проекта. Я представляю небольшую группу единомышленников, с хорошим опытом разработки игр
(как коммерческих - работали в разных фирмах, так и бесплатных - делали для себя - хобби). Мы хотим создать, если можно так выразиться, игру по мотивам Вселенной Элиты. Платформа: мобильные телефоны.
Но только не клон, то есть все названия должны быть уникальны.
Так как данная платформа накладывает свои ограничения, то "engine" игры будет 2D.
Планируем 2 типа игры:
1 режим - в космосе, вид сверху, 2D Скроллер, перемещения по всем направлениям. В этом режиме корабль перемещается по пространству и уничтожает врагов, собирает ресурсы, выполняет квесты.

2 режим - это нахождение на базах (космопортах) планет, астероидов и тд. грубо говоря стартовое окно этого режима: вид космопорта. В разных частях экрана двери в различные помещения: например, бар, архив, мастерские-магазины.


Это я написал некий "вижин" нашей игры. Сил и умений довести до релиза проект нам хватит, так как уже написан сам движок, который уже позволяет все это
сделать. Есть очень продвинутая скриптовая система (сначала использовали Lua, затем LISP, но в итоге от всего этого отказались и сделали свой язык-компилятор). Возможности его очень велики, повзоляет сделать геймдизайнеру практически все.


Среди нас нет грамотного человека по Вселенной Элиты и которой бы мог создать концепции и игровой баланс, хотя все играли в эту серию игр.
Поэтому я и обратился к вам, Пилоты! Если кто желает и уверен, что сможет потянуть это - то милости просим. По нашим планам, мы хотели бы приступить к
работе (кодировать и рисовать графику) в первых числах октября.
К этому времени хотелось бы уже иметь некоторый концепт игры, сделанный грамотным человеком из коммьюнити форума.

Ну и расисал же Подмигиваю. Спасибо, кто это прочел до конца Подмигиваю
    Добавлено: 13:17 19-08-2003   
Crash
 





Неужели никому не интересно? Будет описан геймплэй -мы его реализуем за полтора месяца два месяца.
    Добавлено: 19:05 19-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Я не дизайнер, поэтому не в тему - а почему отказались от Lua? Чем доморощеный компилер оказался лучше?
    Добавлено: 19:23 19-08-2003   
Crash
 





Компилирует в байт-код (то есть это уже не интерпретатор, как LUA). Работает в разы быстрее.
Поддерживает классы. Да и много еще достоинств.
Один недостаток, который перекрыли достоинства - то что его писали сами и затратили время. Все равно в выигрыше оказались.

P.S.: Забыл к первому топику дописать - эта разработка в итоге будет коммерческой. Каждый участник получит свою часть дохода. Работать будет на телефонах 3 поколения. Так же можем работать с группой людей-дизайнеров - лишь бы эта группа была как-нибудь организована и у нее был бы свой лидер.
    Добавлено: 10:29 20-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
> Один недостаток, который перекрыли достоинства - то что его писали сами и затратили время
Если не секрет, то сколько времени потратили?
    Добавлено: 10:36 20-08-2003   
Crash
 





Конечно, не секрет Подмигиваю, 3 человека-месяца. Сначала сделан был прототип, потом несколько вариантов базовых, затем остановились и провели анализ и выбрали уже концепцию, а затем реализация и тестирование. Язык очень похож на Java, на нем легко помимо скриптов писать AI.
Хотим его выложить в сеть - но пока не оформили документацию по нему - это занимает много времени. Без документации и саппорта - он будет мертвым Подмигиваю.
    Добавлено: 11:01 20-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
хмм, маловато чего-то для серьезного компилера Улыбка В общем когда выложите - свистните?
    Добавлено: 11:06 20-08-2003   
Crash
 





Маловато. Мало его тестировали, это минус. Основные баги выловлены были, сейчас периодически мелочевка встречается - правим. Компилятор - инструмент в данном случае, больше на него времени не хотели выделять. Функциональности хватает с головой.

Может сказывается опыт? Компилятор специально писался для использования в играх. А простейший компилятор обычный студент-середнячок ВУЗа напишет и за неделю, как курсовик. Подмигиваю
А сообщить - сообщу.
    Добавлено: 11:13 20-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
компилятор+интерпретатор байт-кода+менеджер памяти(обьектов) за неделю не напишет...
Знаешь сколько писался Lua?
    Добавлено: 11:27 20-08-2003   
Crash
 





Это бесмыссленный спор. Написать можно. Прототип тем более. Это зависит от установленных требований к функциональности. Я принимал у студентов такие курсовые, когда в аспирантуре учился.
    Добавлено: 11:36 20-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Да я в общем и не спорю Улыбка
    Добавлено: 11:44 20-08-2003   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
А мобильники для тестирования выдаете? Гы-гы
_________________
С уважением, Vasiliy
    Добавлено: 02:29 21-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Crash :
Очень хотел бы встретить на нашем форуме человека, который захотел принять участие в роли геймдизайнера нашего проекта.

Для этого надо ...

1. Общие положения (ну там цель, задачи, начальная концепция) ...
2. Возможности движка (что может, а чего нет, причем подробно) ...

Пока все ...
    Добавлено: 08:14 21-08-2003   
Crash
 





Цитата:
Для этого надо ...

1. Общие положения (ну там цель, задачи, начальная концепция) ...


Для этого и ищем грамотного геймдизайнера.
Цель: сделать игру по принципам Элиты.
Задача: Описать грамотно сюжет, мисии. Продумать баланс, экономическую модель - сложные модели не нужны.
Концепция: игрок выступает в роли пилота. Может воевать, торговать, собирать полезные ископаемы, перевозить грузы и контрабанду. За это у него растут всякие скилы.

Цитата:
2. Возможности движка (что может, а чего нет, причем подробно) ...

Писал выше: 2 типа игры в космосе и на плантетах (в космопортах).

В космосе - вид сверху 2D, сайдскроллер, кораблик перемещается по пространству, воюем, собираем, приземляемся - стандартный платформер.

в космопорте: главный экран вид на шатл на стоянке, в разных сторонах находятся двери. при помощи кнопок перключаемся по ним и можем в них входить. Например бар - где заключить можно сделки или послушать новости, ремонтные мастерские (закупка оборудования или ремонт), библиотека (всякие сведения, типа энциклопедии). Все это на вкус геймдизайнера - мы уж реализуем.

Не ясно, причем возможности движка? Зачем геймдизайнеру нужны фпсы или количество полигонов? Я не понял Вашего вопроса.
Эффекты можем сделать практически любые, для данного типа игр. Сценарные скрипты тоже любые могут быть.
Что именно подробно? Подробнее свой вопрос, пожалуйста....

Мобильники не даем ;( - у нас таких 2 только. Они стоят около 2 штук каждый. Такие здесь не продаются. Из америкосии привозили специально. Тестировать можно на эмуляторе.
    Добавлено: 11:11 21-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Цитата:

Цель: сделать игру по принципам Элиты.
Задача: Описать грамотно сюжет, мисии. Продумать баланс, экономическую модель

Т.е. вам не важно, что получится? Кто будет определять общую концепцию, стиль - вы, или приглашенный геймдизайнер? Грубо говоря кто будет принимать окончательные решения по концептуальным вопросам геймплея.
Цитата:

Не ясно, причем возможности движка? Зачем геймдизайнеру нужны фпсы или количество полигонов?

Фпсы не нужны, но ограничения платформы естественно нужно знать. Например, если разрешение экрана шибко небольшое, то нельзя давать на одном экране большую информационную нагрузку. А это автоматически накладывает ограничение на сложность интерфейса (и следовательно на сложность моделей, которые он представляет). Сильно ограниченный размер памяти дает ограничение на количество и разнообразие обьектов и тд и тп.
Для абстрактной машины Тьюринга геймплей разработать сложно...
    Добавлено: 11:39 21-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Theodor :

Да.

именно так ...
    Добавлено: 12:21 21-08-2003   
Crash
 





Цитата:
Т.е. вам не важно, что получится? Кто будет определять общую концепцию, стиль - вы, или приглашенный геймдизайнер? Грубо говоря кто будет принимать окончательные решения по концептуальным вопросам геймплея.


Будет дизайнер - будем с ним решать вопросы.
Конечно важно что получится, но зачем здесь все расписывать? Если бы по делу, то с дизайнером все эти вопросы и решим. А на праздные вопросы отвечать - это же бесмысленно, от этого ничего не прибавится в игре.
Все люди разумные, поэтому и решения будут разумные. Окончательное решение будет принимать лидер, основываясь на мнение геймдизайнера.


Цитата:
Фпсы не нужны, но ограничения платформы естественно нужно знать. Например, если разрешение экрана шибко небольшое, то нельзя давать на одном экране большую информационную нагрузку. А это автоматически накладывает ограничение на сложность интерфейса (и следовательно на сложность моделей, которые он представляет). Сильно ограниченный размер памяти дает ограничение на количество и разнообразие обьектов и тд и тп.
Для абстрактной машины Тьюринга геймплей разработать сложно...


Полная информация соответсвенно будет сообщена дизайнеру. Все данные, спецификации и ограничения. Зачем мне здесь расписывать game concept, design documents, schedule & risks documents, milestones list, tech & art proofs и всякую другую мутотень?
Все это уже обсуждатся будет с геймдизайнером лично, иначе это просто вода и слова.
    Добавлено: 12:27 21-08-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
могу помоч в дизайне. кто я ты уже слышал...
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 13:16 21-08-2003   
Crash
 





Цитата:
могу помоч в дизайне. кто я ты уже слышал...

Помочь или делать? А как же Антарес? Это серьезное предложение?
    Добавлено: 14:10 21-08-2003   
Crash
 





Ястреб? Чего молчишь?
    Добавлено: 09:44 22-08-2003   
Канал Игры Мечты: «Mobile Game: Игра по мотивам Элиты и ее Вселенной.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » Mobile Game: Игра по мотивам Элиты и ее Вселенной. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18