Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
10%
 10%  [ 38 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 349
Guest
 2074 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это совершенно про другое тема. Так что обсуждать можно, она не зря приляпнутая висит. Некоторые идеи пригождаются в других проектах.
БулерМэн :
Хотелось бы чего-то самодельного, по крайней мере возможности что-то изготавливать из подручных/неподручных материалов) Например, наварить железо на дыру в обшивке, или вообще сделать сферическую оболочку корабля ну и т.д. технологии новые, и прочее. Чем ближе к реальности тем лучше) Можно меня пинать ногами))

Не понял, таки крафтинг или использование предметов из мира для каких-либо действий?
Ничего сложного в том, чтобы завести список игровых сущностей, которыми можно сделать какое-либо действие при наличии какого-то предмета/инструмента - нет. Если только количество комбинаций не запредельное, см. опыт квестов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:56 29-09-2013   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 270
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
В соседнем форуме «Star Conflict - Новая ММО» понравилась фраза
3d.Maxuz :
Попытка скрестить танчики и Фрилансер.

Что натолкнуло на следующие размышления. Почему бы не скрестить два режима игры (оффлайн и присущую ему свободу действий - с живым миром онлайна), как это сделано, допустим, в по сути оффлайновой Dark Souls, где игрок всегда видит определённые следы жизни протагонистов других игроков. Здорово оживляет игровую вселенную! В космосимах такое по-моему ещё не встречалось ещё. А было бы весело, к примеру, найти некую бутылочку с запиской что где-то в данной системе можно найти одну из старых фабрик-призраков по производству редкого товара, которая ещё функционирует и если вы её найдёте.. в общем, мечты.)
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 20:43 01-12-2014   
Курильщег
 677 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3956
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
DobryiLEoPoLD :
бутылочку с запиской

Возможность оставлять текстовые послания сразу порушит атмосферу, а сингловые игры ценны именно ею.
"Ахаха, кто нашел тот лах", "я зделал крутые скриншоты зайдите на этот форум посматрите!!"
Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 21:04 01-12-2014   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 270
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Курильщег :
Возможность оставлять текстовые послания сразу порушит атмосферу, а сингловые игры ценны именно ею.
В тех же Дар Соулс это реализовано красиво- за счёт ограничения количества символов + по-моему ещё самих сообщений за день можно сделать не больше (дальше можно ограничить исходя из определённых соотношений проектируемого игрового мира). В Дарк Соусл жеж япошки как-то это реализовали так что это не портило атмосферу, а наоборот её оживляло!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 21:22 01-12-2014   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18