|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
|
Пассажир
|
|
Никаких отмазок. Должна быть строгая теория, хотя бы на первый взгляд.
И так... Подведу итог гиперпрыжка телепортации.
Чтобы совершить прыжок необходимо иметь ДВЕ системы телепортации настроенные друг под друга. При прыжке происходит замещение одного объема пространства - другим. Причем чем выше масса и чем больше объем, тем больше энергии необходимо для прыжка. К тому же чтобы совершить прыжок необходимо иметь замкнутое ПОЛЕ, а для этого необходимы условия Вакуума. Т.е. убежать от противника будет довольно сложно, если он рядом и каким-то образом прерывает твое поле.
А раз необходимо ДВА устройства с одной и с другой стороны, то террористические акты становятся трудным делом, как и в сегодняшние дни. Чтобы чему-то причинить вред сначала туда надо доставить генератор.
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
tyz : |
Чтобы совершить прыжок необходимо иметь ДВЕ системы телепортации настроенные друг под друга.
|
это закрывает вопрос о полетах вообще.
Цитата: |
При прыжке происходит замещение одного объема пространства - другим. Причем чем выше масса и чем больше объем, тем больше энергии необходимо для прыжка. К тому же чтобы совершить прыжок необходимо иметь замкнутое ПОЛЕ, а для этого необходимы условия Вакуума.
|
Цитата: |
Т.е. убежать от противника будет довольно сложно, если он рядом и каким-то образом прерывает твое поле.
|
из первого условия это физически невозможно независимо от противника.
А раз необходимо ДВА устройства с одной и с другой стороны, то террористические акты становятся трудным делом, как и в сегодняшние дни. Чтобы чему-то причинить вред сначала туда надо доставить генератор.[/quote]
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Пассажир
|
|
Несмотря на то, что очень сильно опоздал, хочу вставить и свои 1 руб. 20 коп.
))
Относительно лазеров…
Согласен с тем что их не видно. Луч лазера можно увидеть только в отражении оного (пыль, туман, физ. Тело) Фсе это характерно только для видимых диапазонов излучения, другие Вы вообще не увидите.
Но… Теоретически возможно фиксировать заряд (процесс зарядки) самой лазерной установки. Т.к. фактически все энергетическое (то которое не метательное, т.е. не использует твердое тело в качестве снаряда) должно иметь энергетическую или энерго-магнитную часть.
Правда, для этого необходимо точно знать все ТТХ летательного аппарата противника и самого орудия.
Имея их с помощью сверх точных датчиков излучения можно сказать, что в данный момент на определенном объекте заряжается определенный тип воорудения.
Что это даст? В одиночном бою довольно много – ваш противник выстрелил и не попал. В групповом бою это не даст абсолютно ничего. Т.к. даже если используются разные типы ЛА, то показания будут характеризовать каждый выстрел (один из противников по кому-то выстрелил).
Проще просекать систему наведения на тебя, как это делается в современных военных ЛА.
Игра...
В игре возможно подсвечивать цель при попадании в нее, и это будет полностью оправдано физически – рассеивание, нагревание поверхности.
При попадании в Вас немаловажную роль может отыгрывать звук. При попадании ен. оружия могут быть слышны удары (плазменное), скрипы и шипения (лазерное из-за непропорциональной деформации корпуса).
При близких разрывах звук ударов об обшивку.
Тепортация аля гипер...
Некоторые из пилотов привотили ссылки источники СМИ относительно телепортации... В сообщении получивщем у нас место речь шла о телепортации электрона...
Если для игры, то следует определится сколько нужно точек для телепортации. Если 2 - тогда ворота или что-нить подобное. Если 1 - теже ворота или гипердрайв. Как альтернативу можна украсть идею с Т-кораблями из МехВар.
Чтобы жизнь малиной не казалась можно сделать высокую себистоимость (см С. Лукьяненко цикл "Лорд плянеты Земля")
|
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Цитата: |
Чтобы жизнь малиной не казалась можно сделать высокую себистоимость (см С. Лукьяненко цикл "Лорд плянеты Земля")
|
... или неудобные "побочные эффекты" - Джамп из "Звездной тени", того-же Лукьяненко.
|
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
А можно вообще пристроить к этой идеи пробой пространства и полет по суб-пространству, который занимает тоже время.
А потом еще пристроить к этому делу девайс, дающий возможность остоавться в этом пространстве некоторое время и валить если надо в нем другие корабли. Все быстренько вспомнили Вавилон 5.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Борис aka Killer : |
А можно вообще пристроить к этой идеи пробой пространства и полет по суб-пространству, который занимает тоже время.
|
Тогда какой в нём смысл ?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Ну я имею в виду не доооооооооооолгий полет в суб-пространстве или гиперпространстве, а продолжительный,в котором можно остаться на некоторое время, но можно пойти по типу Вавилона 5, чем плохо то а?
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Zmey_Gorinich
|
|
А насчет суб пространства это интересно например вместо недельного полета в обычном пространстве - часовой полет в суб*е
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|