Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы»
Пассажир
 

Пассажир




Никаких отмазок. Должна быть строгая теория, хотя бы на первый взгляд.
И так... Подведу итог гиперпрыжка телепортации.
Чтобы совершить прыжок необходимо иметь ДВЕ системы телепортации настроенные друг под друга. При прыжке происходит замещение одного объема пространства - другим. Причем чем выше масса и чем больше объем, тем больше энергии необходимо для прыжка. К тому же чтобы совершить прыжок необходимо иметь замкнутое ПОЛЕ, а для этого необходимы условия Вакуума. Т.е. убежать от противника будет довольно сложно, если он рядом и каким-то образом прерывает твое поле.
А раз необходимо ДВА устройства с одной и с другой стороны, то террористические акты становятся трудным делом, как и в сегодняшние дни. Чтобы чему-то причинить вред сначала туда надо доставить генератор.
    Добавлено: 13:31 01-07-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
tyz :

Чтобы совершить прыжок необходимо иметь ДВЕ системы телепортации настроенные друг под друга.


это закрывает вопрос о полетах вообще. Улыбка

Цитата:
При прыжке происходит замещение одного объема пространства - другим. Причем чем выше масса и чем больше объем, тем больше энергии необходимо для прыжка. К тому же чтобы совершить прыжок необходимо иметь замкнутое ПОЛЕ, а для этого необходимы условия Вакуума.


Курю...

Цитата:
Т.е. убежать от противника будет довольно сложно, если он рядом и каким-то образом прерывает твое поле.


из первого условия это физически невозможно независимо от противника.
А раз необходимо ДВА устройства с одной и с другой стороны, то террористические акты становятся трудным делом, как и в сегодняшние дни. Чтобы чему-то причинить вред сначала туда надо доставить генератор.[/quote]
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 13:44 01-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Несмотря на то, что очень сильно опоздал, хочу вставить и свои 1 руб. 20 коп.
))

Относительно лазеров…
Согласен с тем что их не видно. Луч лазера можно увидеть только в отражении оного (пыль, туман, физ. Тело) Фсе это характерно только для видимых диапазонов излучения, другие Вы вообще не увидите.
Но… Теоретически возможно фиксировать заряд (процесс зарядки) самой лазерной установки. Т.к. фактически все энергетическое (то которое не метательное, т.е. не использует твердое тело в качестве снаряда) должно иметь энергетическую или энерго-магнитную часть.
Правда, для этого необходимо точно знать все ТТХ летательного аппарата противника и самого орудия.
Имея их с помощью сверх точных датчиков излучения можно сказать, что в данный момент на определенном объекте заряжается определенный тип воорудения.

Что это даст? В одиночном бою довольно много – ваш противник выстрелил и не попал. В групповом бою это не даст абсолютно ничего. Т.к. даже если используются разные типы ЛА, то показания будут характеризовать каждый выстрел (один из противников по кому-то выстрелил).

Проще просекать систему наведения на тебя, как это делается в современных военных ЛА.

Игра...

В игре возможно подсвечивать цель при попадании в нее, и это будет полностью оправдано физически – рассеивание, нагревание поверхности.
При попадании в Вас немаловажную роль может отыгрывать звук. При попадании ен. оружия могут быть слышны удары (плазменное), скрипы и шипения (лазерное из-за непропорциональной деформации корпуса).
При близких разрывах звук ударов об обшивку.

Тепортация аля гипер...

Некоторые из пилотов привотили ссылки источники СМИ относительно телепортации... В сообщении получивщем у нас место речь шла о телепортации электрона...

Если для игры, то следует определится сколько нужно точек для телепортации. Если 2 - тогда ворота или что-нить подобное. Если 1 - теже ворота или гипердрайв. Как альтернативу можна украсть идею с Т-кораблями из МехВар.

Чтобы жизнь малиной не казалась можно сделать высокую себистоимость (см С. Лукьяненко цикл "Лорд плянеты Земля")
    Добавлено: 02:56 12-07-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Цитата:
Чтобы жизнь малиной не казалась можно сделать высокую себистоимость (см С. Лукьяненко цикл "Лорд плянеты Земля")

... или неудобные "побочные эффекты" - Джамп из "Звездной тени", того-же Лукьяненко.
    Добавлено: 19:26 14-07-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
А можно вообще пристроить к этой идеи пробой пространства и полет по суб-пространству, который занимает тоже время.
А потом еще пристроить к этому делу девайс, дающий возможность остоавться в этом пространстве некоторое время и валить если надо в нем другие корабли. Все быстренько вспомнили Вавилон 5.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 19:30 09-08-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Борис aka Killer :
А можно вообще пристроить к этой идеи пробой пространства и полет по суб-пространству, который занимает тоже время.

Тогда какой в нём смысл ?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:02 11-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Ну я имею в виду не доооооооооооолгий полет в суб-пространстве или гиперпространстве, а продолжительный,в котором можно остаться на некоторое время, но можно пойти по типу Вавилона 5, чем плохо то а? Улыбка
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 13:43 11-08-2003   
Zmey_Gorinich
 





А насчет суб пространства это интересно например вместо недельного полета в обычном пространстве - часовой полет в суб*е
    Добавлено: 15:33 19-10-2003   
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, это и называется натягиванием совы на глобус - т.е. вы берёте что-то, чему у вас нет объяснения и натягиваете на удобное вам объяснение. (Shirson)

  » Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18