|
|
|
Канал EVE Online: «Blood» |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Tension MAN : |
Sparrow_AG : |
5) Иконки космоса, включая те которые видимы только по нажатию ALT, показываются в космосе.
|
имхо зря лучше в настройках можно было бы выбирать - показывать или нет иконки
|
Дык не мы ж решаем, а разрабы
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
The Designer
76 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02.03.2006
 |
|
Патч: http://ccp.vo.llnwd.net/o2/evepatch3896-3900.exe
_________________ Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину.
Вы должны заставить мерзавцев с той стороны умереть за свою родину. |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
уря!!!!!
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Marauder : |
Змей : |
Это означает, что на майнеров НПЦ больше не нападают?
|
С точностью до наоборот
* NPCs in asteroid belts can no longer be forced into a non-aggressive state.
* НПЦ в астероидных поясах теперь нельзя перевести в неагрессивное состояние.
Дело в том, что сейчас неписей можно "отключать"
|
Что-то не видно, чтообы пофиксили. Вывод - разрабы уже точно как год знают о баге и его не исправляют.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
я думаю они даже знают кто этим багом пользуется многие чтобы лишний раз не балиццо не отрубают неписей а ставят в белт танк и копают себе пока неписи безуспешно пытаются убить танкера
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Tension MAN : |
я думаю они даже знают кто этим багом пользуется
|
Подразумеваешь майнеров или поименно?
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Дык о чо баг не фиксят?
|
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Ну видимо нет желания копаться в ядре.
Им даже неохота написать новый класс для цинофилда, да патч тогда скорее всего сильно потяжелеет. Это не сильно влияет на геймплей, если кто то будет злоупотреблять сильно, забанят. Так проще.
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Kecheor : |
Ну видимо нет желания копаться в ядре.
|
Ядре? Кажись такое на уровне скриптов должно реализовываться.
Kecheor : |
Это не сильно влияет на геймплей
|
Я бы так не сказала .
Хз, просто один хантер тут сказал, что за это начали банить (что возможно для стабилизации рынка на хай миники, а то цены катятся в полную ), но у меня возникли подозрения, что сказал он это, потому что его огорчают гурии по 1.2 ляма за 400 км.
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Tuxford : |
Недавно я также копался в игровом коде. Я обычно не занимаюсь кодингом, но это не значит, что я в нем не разбираюсь. Я рассмотрел проблему касаемо генераторов цинополей и клоак. Данный баг является идеальным примером того, как обыкновенный недочет, произошедший ранее, превратился в шило в заднице. Вы можете сначала подумать, что мы не обращаем внимание на этот баг, но на самом деле мы попытались убрать его несколькими способами. Некоторые из них не сработали, другие так вообще наплодили еще больше проблем. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что баг исправлен во внутреннем коде, плюс к этому мы ничего не сломали.
I've been looking at some code recently as well. I don't really code, but that doesn't mean I'm not qualified to do so. I looked at the issue with cynosural fields and cloaking devices. This bug is a perfect example of how a seemingly trivial shortcut can come back to bite you in the ass later. You might think at first that we don't really care about this bug, but we have actually tried a number of fixes. Some have simply not worked, while others have broken stuff more badly than this bug did. I can say with reasonable confidence that it's now been fixed internally, and we managed to not break anything.
|
Из блогов. Неплохая новость для постановщиков цинополей. Ибо баг этот жил уже.. год наверное, если не больше.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Tes Daus
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 44 Сообщения: 432 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.05.2006
 |
|
А что это за баг?
_________________ Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
цинофилд генератор имеет тип "клоакинг девайс" вследствие чего, клоачные реконы имеющие бонусы и на ковер клоаку и на цинофилд не могли установить сразу оба модуля
_________________ R.N |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Что там про клоаки то???
неуж то уберут задержку при снятии клоаки?
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
krok : |
неуж то уберут задержку при снятии клоаки?
|
нет...зато теперь сожно будет ставить синус под клоакой..а то сейчас постановщик синуса во вражеской системе гарантированный труп...а после правки можно будет подлетев под клоакой поставить синус
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
не установить из клоаки
а просто хотя бы зафитить оба модуля на корабль, сейчас нельзя и это
для включения поля клоаку все равно придется отключить
_________________ R.N |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Он же неуязвим пока поле работает!
Между прочим, если ставить поле под клоакой станет возможным, то враги тоже смогут ... Вам оно точно надо?
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
Химик : |
Он же неуязвим пока поле работает!
Между прочим, если ставить поле под клоакой станет возможным, то враги тоже смогут ... Вам оно точно надо?
|
однажды после какого-то патча полепостановщики стали уязвимы, и очень прекрасно убивались
насколько я знаю так это и есть до сих пор
а насчет клоаки, не вижу разницы, запрыгнет фриг, наведет капфлот врага (или думсдей ) и сдохнет, или рекон
рекон даже приятнее, одна клоака сколько стоит
_________________ R.N |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
И опять пофлужу по поводу еще одного девблога..
Не буду расписывать дословный перевод, ибо много текста о мало чем. Писали о следующих патчах. Сначала будут делать два+ патча, нацеленных на улучшение текущего кода - Ревелейшн v1.3, v1.4 и т.д. Но в целом затачивают такую долгосрочную программу, при которой игровая концепция будет соответствовать оптимизационным способностям. Будут бороться с блобами методом введения широкомасштабной войны, где эффективным будет разбиение флота на фланги, которые уже будут работать в близлежащих системах. Задумаются над постановкой интересных целей для малых гангов (помимо имеющегося сейчас "висим на гейте и бьем индусы" и иже с ним).
Вобщем все это конечно мило и интересно, но меня заинтересовали следующие строчки:
Девблог : |
Да, и говоря о капитал шипах. Ходят слухи, что корпорация ORE работает над созданием нового корабля. Неофициальные источники говорят, что по существу это не будет копательный шип, но каждый промышленник захочет иметь такое корытцо на своем заднем дворике.
And talking about capital ships, the rumour is that ORE have one in the works. Unofficial sources state that it's not a miner per se, but is something every industrialist wants to have in his backyard.
|
Приятно, что о промышленниках все-таки думают. Да, и относительно этих ребят - в будущем будут расширять инфраструктуру игровой собственности - станций, аутпостов, посов и т.д., так что обещают, что вместе с нововведениями появится необходимость в промышленниках в нулях, которые местные рынки будут развивать. Эх, мечты имперского каребира.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Blood» |
|