Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Blood | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Blood»
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Tension MAN :
Sparrow_AG :
5) Иконки космоса, включая те которые видимы только по нажатию ALT, показываются в космосе.

имхо зря Расстроен лучше в настройках можно было бы выбирать - показывать или нет иконки

Дык не мы ж решаем, а разрабы Расстроен
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 09:39 09-03-2006   
The Designer
 76 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 02.03.2006
Патч: http://ccp.vo.llnwd.net/o2/evepatch3896-3900.exe
_________________
Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину.
Вы должны заставить мерзавцев с той стороны умереть за свою родину.
    Добавлено: 15:15 09-03-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
уря!!!!!
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 15:27 09-03-2006   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Marauder :
Змей :
Это означает, что на майнеров НПЦ больше не нападают?

С точностью до наоборот

* NPCs in asteroid belts can no longer be forced into a non-aggressive state.

* НПЦ в астероидных поясах теперь нельзя перевести в неагрессивное состояние.

Дело в том, что сейчас неписей можно "отключать"

Что-то не видно, чтообы пофиксили. Вывод - разрабы уже точно как год знают о баге и его не исправляют. Подозрение.
    Добавлено: 22:14 29-12-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
я думаю они даже знают кто этим багом пользуется Гы-гы многие чтобы лишний раз не балиццо не отрубают неписей а ставят в белт танк и копают себе пока неписи безуспешно пытаются убить танкера Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 22:34 29-12-2006   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Tension MAN :
я думаю они даже знают кто этим багом пользуется

Подразумеваешь майнеров или поименно? Хы...
    Добавлено: 23:59 29-12-2006   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Дык о чо баг не фиксят? Хы...
    Добавлено: 00:01 30-12-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Ну видимо нет желания копаться в ядре.
Им даже неохота написать новый класс для цинофилда, да патч тогда скорее всего сильно потяжелеет. Это не сильно влияет на геймплей, если кто то будет злоупотреблять сильно, забанят. Так проще.
    Добавлено: 15:12 30-12-2006   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Kecheor :
Ну видимо нет желания копаться в ядре.

Ядре? Кажись такое на уровне скриптов должно реализовываться.
Kecheor :
Это не сильно влияет на геймплей

Я бы так не сказала Хы....
Хз, просто один хантер тут сказал, что за это начали банить (что возможно для стабилизации рынка на хай миники, а то цены катятся в полную Задница), но у меня возникли подозрения, что сказал он это, потому что его огорчают гурии по 1.2 ляма за 400 км.
    Добавлено: 06:46 31-12-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Tuxford :
Недавно я также копался в игровом коде. Я обычно не занимаюсь кодингом, но это не значит, что я в нем не разбираюсь. Я рассмотрел проблему касаемо генераторов цинополей и клоак. Данный баг является идеальным примером того, как обыкновенный недочет, произошедший ранее, превратился в шило в заднице. Вы можете сначала подумать, что мы не обращаем внимание на этот баг, но на самом деле мы попытались убрать его несколькими способами. Некоторые из них не сработали, другие так вообще наплодили еще больше проблем. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что баг исправлен во внутреннем коде, плюс к этому мы ничего не сломали.

I've been looking at some code recently as well. I don't really code, but that doesn't mean I'm not qualified to do so. I looked at the issue with cynosural fields and cloaking devices. This bug is a perfect example of how a seemingly trivial shortcut can come back to bite you in the ass later. You might think at first that we don't really care about this bug, but we have actually tried a number of fixes. Some have simply not worked, while others have broken stuff more badly than this bug did. I can say with reasonable confidence that it's now been fixed internally, and we managed to not break anything.


Из блогов. Неплохая новость для постановщиков цинополей. Ибо баг этот жил уже.. год наверное, если не больше.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 02:41 10-01-2007   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
А что это за баг?
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 08:36 10-01-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
цинофилд генератор имеет тип "клоакинг девайс" вследствие чего, клоачные реконы имеющие бонусы и на ковер клоаку и на цинофилд не могли установить сразу оба модуля
_________________
R.N
    Добавлено: 10:01 10-01-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Что там про клоаки то??? Совсем запутался...
неуж то уберут задержку при снятии клоаки?
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 10:02 10-01-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
krok :

неуж то уберут задержку при снятии клоаки?


нет...зато теперь сожно будет ставить синус под клоакой..а то сейчас постановщик синуса во вражеской системе гарантированный труп...а после правки можно будет подлетев под клоакой поставить синус
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 10:16 10-01-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
не установить из клоаки
а просто хотя бы зафитить оба модуля на корабль, сейчас нельзя и это

для включения поля клоаку все равно придется отключить
_________________
R.N
    Добавлено: 10:27 10-01-2007   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Он же неуязвим пока поле работает!
Между прочим, если ставить поле под клоакой станет возможным, то враги тоже смогут ... Вам оно точно надо?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 12:13 10-01-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
Химик :
Он же неуязвим пока поле работает!
Между прочим, если ставить поле под клоакой станет возможным, то враги тоже смогут ... Вам оно точно надо?

однажды после какого-то патча полепостановщики стали уязвимы, и очень прекрасно убивались

насколько я знаю так это и есть до сих пор

а насчет клоаки, не вижу разницы, запрыгнет фриг, наведет капфлот врага (или думсдей Улыбка ) и сдохнет, или рекон
рекон даже приятнее, одна клоака сколько стоит
_________________
R.N
    Добавлено: 12:43 10-01-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
И опять пофлужу по поводу еще одного девблога..

Не буду расписывать дословный перевод, ибо много текста о мало чем. Писали о следующих патчах. Сначала будут делать два+ патча, нацеленных на улучшение текущего кода - Ревелейшн v1.3, v1.4 и т.д. Но в целом затачивают такую долгосрочную программу, при которой игровая концепция будет соответствовать оптимизационным способностям. Будут бороться с блобами методом введения широкомасштабной войны, где эффективным будет разбиение флота на фланги, которые уже будут работать в близлежащих системах. Задумаются над постановкой интересных целей для малых гангов (помимо имеющегося сейчас "висим на гейте и бьем индусы" и иже с ним).

Вобщем все это конечно мило и интересно, но меня заинтересовали следующие строчки:

Девблог :
Да, и говоря о капитал шипах. Ходят слухи, что корпорация ORE работает над созданием нового корабля. Неофициальные источники говорят, что по существу это не будет копательный шип, но каждый промышленник захочет иметь такое корытцо на своем заднем дворике.

And talking about capital ships, the rumour is that ORE have one in the works. Unofficial sources state that it's not a miner per se, but is something every industrialist wants to have in his backyard.


Приятно, что о промышленниках все-таки думают. Да, и относительно этих ребят - в будущем будут расширять инфраструктуру игровой собственности - станций, аутпостов, посов и т.д., так что обещают, что вместе с нововведениями появится необходимость в промышленниках в нулях, которые местные рынки будут развивать. Эх, мечты имперского каребира.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 01:19 12-01-2007   
Канал EVE Online: «Blood»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)

  » Blood | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18