Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rome: Total War | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rome: Total War»
Timur
 1334 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
очень люблю защищаиться в замках, но комп очень не любит меня в них атаковать Рыдания. уже и девочек и пиво ему предлагал Рыдания.
ребята с длинными копьями все равно будут Хы...
http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/181039
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:45 12-10-2006   
Avalanche
 145 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 258
Откуда: 404 Not found
Зарегистрирован: 08.11.2005
Ой мужики, не поверите. Увидел первый раз РТВ всего 2 недели назад. Купил диск от 1С. Я иеперь с работы каждый день быстро бегу домой, чтобы в нее пошпилить.
АААААААААААААА!
Супер гама! Я даже подруг забросил, чтобы лишний часик поиграть Улыбка

Кстати, есть ли какая-нибудь разница между легионерами, преторианцами и принципами? Как по мне - те же яйца, только вид сбоку. Очень понравилась идея самонаводящихся кумулятивных собак и свиней. Они не раз ситуацию спасали
    Добавлено: 08:38 13-10-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Avalanche :
Кстати, есть ли какая-нибудь разница между легионерами, преторианцами и принципами? Как по мне - те же яйца, только вид сбоку.


Принципии - второй ряд "шахматного порядка" времен ранней Республики. То, что в игре именуется легионером - стандартная единица поздней Республики. Преторианцы и вовсе личная гвардия императора.
Все это вообще-то есть в описании отрядов. Но для игры главное вот что: принципии идут на ранней стадии игры вместе с триариями, etc. Потом заменяюстя на когорты легиона. Преторианцы в данном плане просто теже легионы с лучшими параметрами, большей ценой и увеличенным временем постройки. Улыбка
    Добавлено: 11:59 13-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> между легионерами, преторианцами и принципами

Легионеры - тяжёлая пехота. Преторианцы - элитная тяжёлая пехота. Я их всегда в резерве держал и бросал на особо опасные участки
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 11:59 13-10-2006   
Avalanche
 145 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 258
Откуда: 404 Not found
Зарегистрирован: 08.11.2005
Хм. Улыбка у меня штурмовая часть исключительно преторианцы. В нескольких городах открыл их конвеерное производство Гы-гы
    Добавлено: 15:01 13-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Дорого, и долго строятся.

Как резерв сойдёт, но я армию строил на обычных легионерах
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:38 14-10-2006   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
на высоком уровне сложности, с мак. отрядами.
играя за римлян, когда было уже свыше 10-12 провинций и денег хватало я создавал в общем стандартную армию- 30% лучники (свои и критские), 20% легионеры (в чилсе них и преоты), 20% наемная пехота (где воевал там и покупал, чаще "галлы"), и 30% конница- почти 100% наеная (исторично и практично Гы-гы )
катапультами не баловался- для осады хватало таранов и башен, брал измором..
в полевых условиях от скорострелов толку мало. вообще не юзал
Итого получалась довольная дорогая но универсальная армия и чем дальше по времени тем больше росло значение кавалерии и падала доля легионеров Совсем запутался...

Проблемм с фалангами вообще никаких. Главное не нарываться в поле на армию противника с 10 и более отрядами фалангистов Хы...
а так- стандрт- опсыпаем стрелами фалангу с фронта (особлиов критлучниками) - и имеем ее с тыла кавалеристами, в случае надобности - связаваем несколько фаланг противника боем с нашей пехотой и охватываем с флангов "танковым" резервом.
Причем македонская фаланга вроде как по опаснее греческой будет.
Про игру за греков..
Тяжелое гоплиты - ИМХО дорогое пижонство, на выской сложности денег не хватит держать таких молодцов в достатке.
"Тариф Оптимальный":
Пелтасты + средние гоплиты+ конница для полевки, масс. лучники + крестьяне для обороны.
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 13:51 14-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Ты на мосту оборонялся? А с греками/македонцами и прочими хозяевами фаланг воевал?

Вот там-то онаграм самое место.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:57 14-10-2006   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
дополнил..
на мостах я в оригинальную игру не особливо сражался, к томуже не настолько критично для меня чтоб вводить в состав армии онагров.
Еще не разу игру из-за их фатального отсутсвия не сливал. Улыбка
И в чем сакральный смысл удержания моста, когда можно держать стратегическую оборону за мостом (на карте мира )и даже иногда имея форт.
а чтобы не встречать во время своего наступления вражину на мостах нужно разведку вести и никаких траблов Улыбка
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 14:03 14-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> И в чем сакральный смысл удержания моста, когда можно держать стратегическую оборону за мостом (на карте мира )и даже иногда имея форт

А к чему держать оборону за мостом, если оборона на мосту самая эффективная из всех возможных?..

3 онагра - и хана всему живому по ту сторону.

> Проблемм с фалангами вообще никаких. Главное не нарываться в поле на армию противника с 10 и более отрядами фалангистов
а так- стандрт- опсыпаем стрелами фалангу с фронта (особлиов критлучниками) - и имеем ее с тыла кавалеристами, в случае надобности - связаваем несколько фаланг противника боем с нашей пехотой и охватываем с флангов "танковым" резервом.

А можно просто перестрелять их онаграми к чертям собачьим. Одно попадание - полотряда как ни бывало.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:11 15-10-2006   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
А к чему держать оборону за мостом, если оборона на мосту самая эффективная из всех возможных?..

3 онагра - и хана всему живому по ту сторону.

а) не факт, особливо после 1.2
б) Не спортивно и не критично, 6-7 отрядов лучников (мой стандарт для полевой армии) тоже зажгут не по-децки.. если что.
Может не так красиво, но универсально.
Цитата:
А можно просто перестрелять их онаграми к чертям собачьим. Одно попадание - полотряда как ни бывало

ага, только сама "батарея" онагров требует защиты и не очень подвижна мягко говоря. но тут дело вкуса, брать-не брать в армию Улыбка
Без онагра жить можно, и даже хорошо жить.
А вот масс лучники ИМХО суровая необходимость.
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 14:04 15-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> а) не факт, особливо после 1.2

Не сказал бы.

> б) Не спортивно и не критично, 6-7 отрядов лучников (мой стандарт для полевой армии) тоже зажгут не по-децки.. если что.
Может не так красиво, но универсально.

Более чем спортивно. И более универсально чем 7 лучников.

> ага, только сама "батарея" онагров требует защиты и не очень подвижна мягко говоря.

Защита минимальная. Могут двигаться следом за боевыми порядками. Скорость вполне удовлетворительная.

> Без онагра жить можно, и даже хорошо жить.
А вот масс лучники ИМХО суровая необходимость.

А можно жить и без лучников. А можно и без кавалерии. Встречал как-то "рабоче-крестьянскую" армию, крестьяне и берсерки. И неплохо вполне воевала.

Лучники римские откровенно слабы, и я довольно скоро от них отказался.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 14:49 15-10-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Грабля, купил ангельскую пиратку, чтобы поставить SPQR 6.2 - все хорошо, ставиться, версия 1.3 (и в игре кажет и у файла версия 1.3) - при попытке поставить патч 1.5 ругается, что типа я патчу с 1.3 до 1.5 - ладно, скачал патч 1.3 ставиться на игру он, но 1.5 упирается рагами в тоже самое - собственно что делать? Уже хочется биться головой об стену...
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 19:47 01-01-2007   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
тоже вопрос про патчи, имеется:
пиратка, хз чья, русская/английская
патчи, офф (1.2, 1.3, 1.5), 1С (1.5)
хз как это все пропатчить (помню раньше патчил, но давно это было), 1С патч требует оригинальные файлы, офф патчи хз на что ругаются (наверно тоже самое)
подскажите пжалоста Расстроен
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 00:32 04-01-2007   
Jaa_CooL
 320 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
2Clanfear
вот тут разжевали мне
http://forums.playground.ru/rometotalwar/94336/

там же есть пустышки оригинальных файлов http://latin.jino-net.ru/rome.rar - просто пишешь их поверх и ставишь патчи - т.е. качаешь оригинальные патчи или те что там запакованные, если трафик жмет (если у тебя версия 1.3 с барбарионом 1.4 то только 1.5 качай и 1.6) - носиди там в же в форуме или можно качнуть образ, он копейки весит
( я с дуру стянул патчами и spqr считай полгига Ой, не могу!.. )

Кстати комп в 1.5 читит по-черному, - играл на харде и вери харде или как их там - это просто Задница - имхо 1.3 реальнее играть или 1.5 на нормале, в SPQR еще спасает то что немного баланс другой... но греками на вери харде пока не смог - дипломатия не мой конек Рыдания.

З.Ы. Поставил SPQR 6.2 - ничего, но вылетать стал чаще чем 6.1 Ругаюсь, недоволен!
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 07:48 04-01-2007   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
такой еще вопрос, если кто занимался модингом РТВ, есть ли возможность отключить смерть всяких генералов/наследников и т.д. от старости и оставить только смерть в бою, от убийц и чумы, плюс уменьшить скорость поступления новых наследников (реже рожали наследников, меньше было бы свадеб и т.д.), вот надумал потихоньку мод один замутить и чуствую где то должны быть такие параметры, но незнаю где их искать
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 23:18 04-01-2007   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Во-первых, судя по первому МТВ сия опция скорее всего по традиции зарыта в экзешнике.
Во-вторых, лучше спрашивать или на www.twow.ru (там мододелов хватает), или на буржуйских сайтах (тем более).

А вообще я не пойму зачем тебе такая читерская функция??? Хы...
Генералы в РТР во имя скоротечности их жизни обладают способностью быстро увеличивать свои статы. Так что генерал-долгожитель - это потенциальный Ганнибал, который будет резать всех в округе как котят. А с учетом его долгожительства ты сможешь гарно прореживать комповы ряды. Тем более что своих генералов комп не сильно бережет. Улыбка В атакующех армиях тебе достаточно иметь 4-5 полководцев, чего с твоей задумкой игроку будет хватать на тотальный захват всего мира в режиме пешей прогулки. Смысл? В первом МТВ именно включенная опция -green_generals давала самый большой кайф, когда генералы начинали просто умирать и ты на следующем ходу оказывался без своего убера в наступающей армии. Так что зряшная идея... Хотя я конечно не знаю идеи мода и сужу может быть неправильно. Улыбка
    Добавлено: 03:12 05-01-2007   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
впринципе согласен, что читерски получается, но хотел их долгожительство компенсировать их редким появлением и другими факторами (какими пока думаю), чесно говоря всю идею мода еще не продумал, но эта должна быть одна из основных фишек
чтобы немного прояснить идею, представте себе один из "исторических" Ой, не могу!.., эпических китайских фильмов, ну там где огромные армии вроде как есть, между ними идет мясо, но основа это одинокие, единичные воины, которые и от града стрел отбиваются и сотни простых солдат рубят в одиночку... Улыбка
вот подобную тему и хочу развить
плюс хочу с убийцами поработать, после Сегуна какие то они слабые везде, невзрачные, а там даже ролики классные были
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 11:50 05-01-2007   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Тем более тогда ты сразу же идешь в неверном направлении. Подмигиваю
У тебя получатся не "эпические одиночки", а нечто вроде общества Саруманов, что одним своим присутствием будут давать бонусы ВСЕЙ армии. А уж именно влияние генерала на армию ты похоже напрочь не учитываешь. Подмигиваю Вся заковыка как раз в бустерном развитии. В МТВ и Сегуне генералу чтобы развиться до большого уровня требовалась очень долгая жизнь и огромное количество битв, ну или удача при рождении Улыбка. Так как только для 6-й звезды ему требовалось победить в 32-х сражениях, для 8-й в 128-ми. С учетом того что учитывалась четность звезд при выдаче бонусов. Ессно были "пряники" вроде +1..+2..+3 в атаке/защите, но и их надо было еще суметь получить, хотя методы были. Улыбка Плюс еще +1..+2 от некоторых губернаторских должностей. В Риме же кроме карьерного роста генерала пряники на звезды сыпятся как из рога изобилия и "раскачать" генерала до 6-8 звезд можно в легкую. А такой генерал будет с одной городской стражей македонские фаланги разгонять. Подмигиваю То есть - если хочешь делать бессмертных конанов-одиночек, то нужно будет также лезть в "раздачу пряников" и урезать её по полной. Иначе игра станет гораздо проще, как я уже говорил в МТВ именно отключение бессмертности генерала дает для меня качественное улучшение играбельности. Иначе перекупишь какого-нить генерала с 8-ю звездами и до победного гнобишь супротивников. Гы-гы

Та же фича и со шпионами-убийцами. Их нынешняя "слабость" вполне оправдана, так как их усиление даст возможность твоим убер-генералам предварительно зачищать вражеских полководцев сводя и так невеликие шансы компа к минимуму. Именно в МТВ патчами конкретно порезали шпионов сведя их деятельность к удобоваримому базису. Иначе можно было практически только шпионами и убийцами выиграть битву вырезав весь клан генералов противника. А уж что гейша в Сегуне вытворяла. Ой, не могу!.. Это с учетом того, что комп редко грамотно использует киллеров. Как в МТВ, так и в РТВ. Подмигиваю

Про уберов на поле боя могу дать наметку. Они ж есть. Подмигиваю
В Сегуне его кажись кенсаем звали (может и ошибаюсь). В МТВ гашишины, берсерки, шервудцы. Ребята с ТВОВа когда мод РЭ ваяли богатырей рисовали. Создай юнит подобного плана и вперед. Хочешь чтобы генералы были чем-то подобным - поправь генеральские войска. Это будет ближе к твоей задумке. А так получится что вышла армия к противнику, твой генерал ногой топнул и все разбежались. В Рим и так легко играть, не стоит еще более облегчать жизнь геймеру. Интереснее когда усложняешь. Подмигиваю
    Добавлено: 13:36 05-01-2007   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ну вот как раз обрезание всех этих перков (особенно условия их появления и соотвественно скорость роста генералов) и будет один из вариантов хоть какого то направления в сторону баланса, убийц тоже хотел усилить для того чтобы была возможность убивать этих генералов-горцев, как мне так и компу (но шансов всеравно оставалось бы очень мало)
впринципе мне такой эффект и нужен, когда "генерал будет с одной городской стражей македонские фаланги разгонять", ну немного послабее и если только с другой стороны тоже не будет такого убер-генерала
т.е. скорость получения перков и их бонусы буду естественно подправлять (с ними то все ясно) и другие факторы тоже (какие найду), но самое главное для меня как можно больше продлить жизнь генералов/наследников, чтобы например, если в сражении не участвует (прямому риску не подвергается), а сидит в городе, то жил бы лет 200-300, если не больше, вплоть до смерти от удачливого (/прокаченного) убийцы или от чумы, но никак от старости
как то так Улыбка

ну а на счет легкости, это кому как, поставил SPQR 6.2, начал на легком, всеравно сложновато, вобще Рим нормально мне чтот не дается, в Сегуне как то попроще было...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:20 05-01-2007   
Другие игры: «Rome: Total War»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: К какам - меньше чем на М2 даже не лезь - отымеют куда только смогут, потом догонят и еще раз отымеют, потом спляшут на обломках и отымеют их еще раз (Ris)

  » Rome: Total War | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18