|
|
|
Другие игры: «Rome: Total War» |
|
|
Timur
1334 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
очень люблю защищаиться в замках, но комп очень не любит меня в них атаковать уже и девочек и пиво ему предлагал
ребята с длинными копьями все равно будут
http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/181039
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Avalanche
145 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 258 Откуда: 404 Not found Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
Ой мужики, не поверите. Увидел первый раз РТВ всего 2 недели назад. Купил диск от 1С. Я иеперь с работы каждый день быстро бегу домой, чтобы в нее пошпилить.
АААААААААААААА!
Супер гама! Я даже подруг забросил, чтобы лишний часик поиграть
Кстати, есть ли какая-нибудь разница между легионерами, преторианцами и принципами? Как по мне - те же яйца, только вид сбоку. Очень понравилась идея самонаводящихся кумулятивных собак и свиней. Они не раз ситуацию спасали
|
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Avalanche : |
Кстати, есть ли какая-нибудь разница между легионерами, преторианцами и принципами? Как по мне - те же яйца, только вид сбоку.
|
Принципии - второй ряд "шахматного порядка" времен ранней Республики. То, что в игре именуется легионером - стандартная единица поздней Республики. Преторианцы и вовсе личная гвардия императора.
Все это вообще-то есть в описании отрядов. Но для игры главное вот что: принципии идут на ранней стадии игры вместе с триариями, etc. Потом заменяюстя на когорты легиона. Преторианцы в данном плане просто теже легионы с лучшими параметрами, большей ценой и увеличенным временем постройки.
|
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> между легионерами, преторианцами и принципами
Легионеры - тяжёлая пехота. Преторианцы - элитная тяжёлая пехота. Я их всегда в резерве держал и бросал на особо опасные участки
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Avalanche
145 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 258 Откуда: 404 Not found Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
Хм. у меня штурмовая часть исключительно преторианцы. В нескольких городах открыл их конвеерное производство
|
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Дорого, и долго строятся.
Как резерв сойдёт, но я армию строил на обычных легионерах
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Akira
425 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
на высоком уровне сложности, с мак. отрядами.
играя за римлян, когда было уже свыше 10-12 провинций и денег хватало я создавал в общем стандартную армию- 30% лучники (свои и критские), 20% легионеры (в чилсе них и преоты), 20% наемная пехота (где воевал там и покупал, чаще "галлы"), и 30% конница- почти 100% наеная (исторично и практично )
катапультами не баловался- для осады хватало таранов и башен, брал измором..
в полевых условиях от скорострелов толку мало. вообще не юзал
Итого получалась довольная дорогая но универсальная армия и чем дальше по времени тем больше росло значение кавалерии и падала доля легионеров
Проблемм с фалангами вообще никаких. Главное не нарываться в поле на армию противника с 10 и более отрядами фалангистов
а так- стандрт- опсыпаем стрелами фалангу с фронта (особлиов критлучниками) - и имеем ее с тыла кавалеристами, в случае надобности - связаваем несколько фаланг противника боем с нашей пехотой и охватываем с флангов "танковым" резервом.
Причем македонская фаланга вроде как по опаснее греческой будет.
Про игру за греков..
Тяжелое гоплиты - ИМХО дорогое пижонство, на выской сложности денег не хватит держать таких молодцов в достатке.
"Тариф Оптимальный":
Пелтасты + средние гоплиты+ конница для полевки, масс. лучники + крестьяне для обороны.
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Ты на мосту оборонялся? А с греками/македонцами и прочими хозяевами фаланг воевал?
Вот там-то онаграм самое место.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Akira
425 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
дополнил..
на мостах я в оригинальную игру не особливо сражался, к томуже не настолько критично для меня чтоб вводить в состав армии онагров.
Еще не разу игру из-за их фатального отсутсвия не сливал.
И в чем сакральный смысл удержания моста, когда можно держать стратегическую оборону за мостом (на карте мира )и даже иногда имея форт.
а чтобы не встречать во время своего наступления вражину на мостах нужно разведку вести и никаких траблов
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> И в чем сакральный смысл удержания моста, когда можно держать стратегическую оборону за мостом (на карте мира )и даже иногда имея форт
А к чему держать оборону за мостом, если оборона на мосту самая эффективная из всех возможных?..
3 онагра - и хана всему живому по ту сторону.
> Проблемм с фалангами вообще никаких. Главное не нарываться в поле на армию противника с 10 и более отрядами фалангистов
а так- стандрт- опсыпаем стрелами фалангу с фронта (особлиов критлучниками) - и имеем ее с тыла кавалеристами, в случае надобности - связаваем несколько фаланг противника боем с нашей пехотой и охватываем с флангов "танковым" резервом.
А можно просто перестрелять их онаграми к чертям собачьим. Одно попадание - полотряда как ни бывало.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Akira
425 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
Цитата: |
А к чему держать оборону за мостом, если оборона на мосту самая эффективная из всех возможных?..
3 онагра - и хана всему живому по ту сторону.
|
а) не факт, особливо после 1.2
б) Не спортивно и не критично, 6-7 отрядов лучников (мой стандарт для полевой армии) тоже зажгут не по-децки.. если что.
Может не так красиво, но универсально.
Цитата: |
А можно просто перестрелять их онаграми к чертям собачьим. Одно попадание - полотряда как ни бывало
|
ага, только сама "батарея" онагров требует защиты и не очень подвижна мягко говоря. но тут дело вкуса, брать-не брать в армию
Без онагра жить можно, и даже хорошо жить.
А вот масс лучники ИМХО суровая необходимость.
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> а) не факт, особливо после 1.2
Не сказал бы.
> б) Не спортивно и не критично, 6-7 отрядов лучников (мой стандарт для полевой армии) тоже зажгут не по-децки.. если что.
Может не так красиво, но универсально.
Более чем спортивно. И более универсально чем 7 лучников.
> ага, только сама "батарея" онагров требует защиты и не очень подвижна мягко говоря.
Защита минимальная. Могут двигаться следом за боевыми порядками. Скорость вполне удовлетворительная.
> Без онагра жить можно, и даже хорошо жить.
А вот масс лучники ИМХО суровая необходимость.
А можно жить и без лучников. А можно и без кавалерии. Встречал как-то "рабоче-крестьянскую" армию, крестьяне и берсерки. И неплохо вполне воевала.
Лучники римские откровенно слабы, и я довольно скоро от них отказался.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Jaa_CooL
320 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006
 |
|
Грабля, купил ангельскую пиратку, чтобы поставить SPQR 6.2 - все хорошо, ставиться, версия 1.3 (и в игре кажет и у файла версия 1.3) - при попытке поставить патч 1.5 ругается, что типа я патчу с 1.3 до 1.5 - ладно, скачал патч 1.3 ставиться на игру он, но 1.5 упирается рагами в тоже самое - собственно что делать?
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
тоже вопрос про патчи, имеется:
пиратка, хз чья, русская/английская
патчи, офф (1.2, 1.3, 1.5), 1С (1.5)
хз как это все пропатчить (помню раньше патчил, но давно это было), 1С патч требует оригинальные файлы, офф патчи хз на что ругаются (наверно тоже самое)
подскажите пжалоста
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Jaa_CooL
320 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006
 |
|
2Clanfear
вот тут разжевали мне
http://forums.playground.ru/rometotalwar/94336/
там же есть пустышки оригинальных файлов http://latin.jino-net.ru/rome.rar - просто пишешь их поверх и ставишь патчи - т.е. качаешь оригинальные патчи или те что там запакованные, если трафик жмет (если у тебя версия 1.3 с барбарионом 1.4 то только 1.5 качай и 1.6) - носиди там в же в форуме или можно качнуть образ, он копейки весит
( я с дуру стянул патчами и spqr считай полгига )
Кстати комп в 1.5 читит по-черному, - играл на харде и вери харде или как их там - это просто - имхо 1.3 реальнее играть или 1.5 на нормале, в SPQR еще спасает то что немного баланс другой... но греками на вери харде пока не смог - дипломатия не мой конек
З.Ы. Поставил SPQR 6.2 - ничего, но вылетать стал чаще чем 6.1
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
такой еще вопрос, если кто занимался модингом РТВ, есть ли возможность отключить смерть всяких генералов/наследников и т.д. от старости и оставить только смерть в бою, от убийц и чумы, плюс уменьшить скорость поступления новых наследников (реже рожали наследников, меньше было бы свадеб и т.д.), вот надумал потихоньку мод один замутить и чуствую где то должны быть такие параметры, но незнаю где их искать
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Во-первых, судя по первому МТВ сия опция скорее всего по традиции зарыта в экзешнике.
Во-вторых, лучше спрашивать или на www.twow.ru (там мододелов хватает), или на буржуйских сайтах (тем более).
А вообще я не пойму зачем тебе такая читерская функция???
Генералы в РТР во имя скоротечности их жизни обладают способностью быстро увеличивать свои статы. Так что генерал-долгожитель - это потенциальный Ганнибал, который будет резать всех в округе как котят. А с учетом его долгожительства ты сможешь гарно прореживать комповы ряды. Тем более что своих генералов комп не сильно бережет. В атакующех армиях тебе достаточно иметь 4-5 полководцев, чего с твоей задумкой игроку будет хватать на тотальный захват всего мира в режиме пешей прогулки. Смысл? В первом МТВ именно включенная опция -green_generals давала самый большой кайф, когда генералы начинали просто умирать и ты на следующем ходу оказывался без своего убера в наступающей армии. Так что зряшная идея... Хотя я конечно не знаю идеи мода и сужу может быть неправильно.
|
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
впринципе согласен, что читерски получается, но хотел их долгожительство компенсировать их редким появлением и другими факторами (какими пока думаю), чесно говоря всю идею мода еще не продумал, но эта должна быть одна из основных фишек
чтобы немного прояснить идею, представте себе один из "исторических" , эпических китайских фильмов, ну там где огромные армии вроде как есть, между ними идет мясо, но основа это одинокие, единичные воины, которые и от града стрел отбиваются и сотни простых солдат рубят в одиночку...
вот подобную тему и хочу развить
плюс хочу с убийцами поработать, после Сегуна какие то они слабые везде, невзрачные, а там даже ролики классные были
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Тем более тогда ты сразу же идешь в неверном направлении.
У тебя получатся не "эпические одиночки", а нечто вроде общества Саруманов, что одним своим присутствием будут давать бонусы ВСЕЙ армии. А уж именно влияние генерала на армию ты похоже напрочь не учитываешь. Вся заковыка как раз в бустерном развитии. В МТВ и Сегуне генералу чтобы развиться до большого уровня требовалась очень долгая жизнь и огромное количество битв, ну или удача при рождении . Так как только для 6-й звезды ему требовалось победить в 32-х сражениях, для 8-й в 128-ми. С учетом того что учитывалась четность звезд при выдаче бонусов. Ессно были "пряники" вроде +1..+2..+3 в атаке/защите, но и их надо было еще суметь получить, хотя методы были. Плюс еще +1..+2 от некоторых губернаторских должностей. В Риме же кроме карьерного роста генерала пряники на звезды сыпятся как из рога изобилия и "раскачать" генерала до 6-8 звезд можно в легкую. А такой генерал будет с одной городской стражей македонские фаланги разгонять. То есть - если хочешь делать бессмертных конанов-одиночек, то нужно будет также лезть в "раздачу пряников" и урезать её по полной. Иначе игра станет гораздо проще, как я уже говорил в МТВ именно отключение бессмертности генерала дает для меня качественное улучшение играбельности. Иначе перекупишь какого-нить генерала с 8-ю звездами и до победного гнобишь супротивников.
Та же фича и со шпионами-убийцами. Их нынешняя "слабость" вполне оправдана, так как их усиление даст возможность твоим убер-генералам предварительно зачищать вражеских полководцев сводя и так невеликие шансы компа к минимуму. Именно в МТВ патчами конкретно порезали шпионов сведя их деятельность к удобоваримому базису. Иначе можно было практически только шпионами и убийцами выиграть битву вырезав весь клан генералов противника. А уж что гейша в Сегуне вытворяла. Это с учетом того, что комп редко грамотно использует киллеров. Как в МТВ, так и в РТВ.
Про уберов на поле боя могу дать наметку. Они ж есть.
В Сегуне его кажись кенсаем звали (может и ошибаюсь). В МТВ гашишины, берсерки, шервудцы. Ребята с ТВОВа когда мод РЭ ваяли богатырей рисовали. Создай юнит подобного плана и вперед. Хочешь чтобы генералы были чем-то подобным - поправь генеральские войска. Это будет ближе к твоей задумке. А так получится что вышла армия к противнику, твой генерал ногой топнул и все разбежались. В Рим и так легко играть, не стоит еще более облегчать жизнь геймеру. Интереснее когда усложняешь.
|
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
ну вот как раз обрезание всех этих перков (особенно условия их появления и соотвественно скорость роста генералов) и будет один из вариантов хоть какого то направления в сторону баланса, убийц тоже хотел усилить для того чтобы была возможность убивать этих генералов-горцев, как мне так и компу (но шансов всеравно оставалось бы очень мало)
впринципе мне такой эффект и нужен, когда "генерал будет с одной городской стражей македонские фаланги разгонять", ну немного послабее и если только с другой стороны тоже не будет такого убер-генерала
т.е. скорость получения перков и их бонусы буду естественно подправлять (с ними то все ясно) и другие факторы тоже (какие найду), но самое главное для меня как можно больше продлить жизнь генералов/наследников, чтобы например, если в сражении не участвует (прямому риску не подвергается), а сидит в городе, то жил бы лет 200-300, если не больше, вплоть до смерти от удачливого (/прокаченного) убийцы или от чумы, но никак от старости
как то так
ну а на счет легкости, это кому как, поставил SPQR 6.2, начал на легком, всеравно сложновато, вобще Рим нормально мне чтот не дается, в Сегуне как то попроще было...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Rome: Total War» |
|