Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект Free Nation | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Можно. Но это так вот с подачи "можно" все равно никто делать не будет.

Ты предлагаешь обязывать в этом канале всех и каждого туда постить с опытом работы? Улыбка оффтоп...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:42 28-01-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
У того топика немного другое назначение - база разработчиков. Т.е. кто чего знает и умеет на ЕГе. Стихийно собранный топик для поиска чего-то умеющих. О котором мало кто знает.
Поэтому прежде всего это все смотрится как отсутствие организации.

В идеальном случае конечно было бы чтобы у каждого пилота было конкретное место, куда это можно прописать. А потом найти. Или узнать о ком-то (вместо того, чтобы узнавать из общения по нескольку раз или исходя из перечитывания канала). Например как это сделано в дтф.

Но дальше этих слов я никуда не пойду. Максимум заполню свой профиль.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:02 28-01-2011   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Что-то давно ни чего нового по проекту не писали! Мы тут так дружно все зафлудили что автор бросил это бесполезное дело?
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 10:45 02-02-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Не не не Улыбка Не бросил. Ушел с головой в ООП, си шарп и детализацию игры. На бумаге Улыбка Как будет что показать, или спросить, обязательно отпишусь Улыбка
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 20:47 04-02-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Нус... отмечусь, дабы темку не прикрыли. Удивлю - проект жив Улыбка Он немного изменился... хотя... наверное много. При обдумывании и переосмыслении проекта, было много идей, амбиции... что то урезано, что то добавлено. В данный момент проект обрел конкретные очертания, и большей частью похож на ММО фрилансер, с добавленными возможностями.
Битвы и управление решено сделать как во фриле. Станции, тоже схожи. Но к этому добавлена добыча ресурсов, крафтинг, постройка станции, возможность организации фракций.
Это примерно. Работаем мы вдвоем. Оба я программирую основную часть, помощник занимется БД.
Да, кстати с блэк професи взята идея модульных кораблей, однако, она воощбе другая у нас. Схожа только идея. Чуть позже еще будут обновления.
Планеты кстати создаются при помощи substance. А значит обеспечена высокая детализация, с низким весом и затратами. Да и качество на высоте, я считаю. В общем смотрится вполне реалистичненько, хотя есть еще что доработать. Пока что вот так выглядят дела. Название тоже сменилось, теперь проект называется Free Nation.
Если есть вопросы, пишите. Постараюсь ответить.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 17:31 20-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Может, скринами нас порадуете?
    Добавлено: 17:49 20-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Планеты покажу в понедельник - вторник. Дома нет ничего. Всё на работе Улыбка
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 17:59 20-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Возник вопрос. Никто не сталкивался с грамотным текстурированием планеты? А точнее с её разверткой. Как сделать, что бы на полюсах текстурка не тянулась... уже всю голову сломал. Столько лет в 3д, и такая мелочь заступорила моск...
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 12:40 23-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Сферический метод развертки тебе в помощь, а так же геосфера вместо обычной сферы.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 12:53 23-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Это не вариант. Всё равно получается вот что. А у меня текстура генерируется динамически. Я не могу её не квадратной сделать.


Ах да... еще я обещал показать планету... пока что вот так:

Нужно еще добавить облака, разобраться с разверткой, ну и сделать атмосферу.
Планета генерируется динамически, потому, нажав одну кнопку, получаем совершенно другую планету, но всё так же похожую на землю. Позже появятся генераторы для газовых гигантов, лун и т.д.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (15:10 23-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:05 23-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Если генерируется квадратная текстура, можно попробовать внести искажения в сам алгоритм генерации, чтобы полярные части были растянуты - как-то так.
Courvee :
еще я обещал показать планету... пока что вот так:

Блеск на выступающих частях суши надо убрать.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 17:54 23-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ага, это я в курсе. Уберу обязательно
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 05:39 24-08-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Есть в Гимпе плагинчк, называется полярные координаты... Я им текстуру для планетки готовлю. Если интересно можно алгоритм подготовки посмотреть в КТ, там есть моя темка. А код плагинчика - в самом Гимпе.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:31 24-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ну ладно. С текстурами еще разберусь. Пока что пробую шейдеры...

_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 14:19 24-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
А почему засвет в атмосфере зеленый? Оо
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 19:08 24-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
В данном случае засвет строится из двух свечений. Первое - это атмосферный шейдер, второе это легкое свечение на планете. Там где засвет - желтая африка, атмосфера голубая, складываем... получаем зеленый засвет ))) Это будет исправляться естественно Улыбка

Да, с планетами, решил всё таки не использовать генератор. Буду рисовать все планеты в ручную.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (06:54 25-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:53 25-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Может тогда прогонять их генератором по одной с записью в файл, а потом, при необходимости, править вручную?
    Добавлено: 14:09 25-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
В принципе можно и так, но, у меня есть мадбокс и планшет... а в ручную каждая планета будет неповторимой )
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 07:02 26-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
И снова здравствуйте. Увы, помощник мой оказался безответственным, и весь код лег на меня. Плюс, готовим к запуску проект на работе, потому такие редкие обновления.
Если по делу, сейчас делаю нормальную регистрацию и вход в игровой мир. Регистрация через клиент, без лишних заморочек.
Генерацию моделей решено убрать. Луше сделать качественный контент в ручную.
Та же участь постигла модульные корабли. Стоял выбор между статичными модульными кораблями или детальными, анимированными, продуманными моделями. Выбор встал на втором.

Проект стараюсь не бросать. Но времени очень мало. Ближе к лету намечается свободное время. Может пойдет быстрее.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 17:58 01-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Появились вопросы у меня к вам... разные всякие...

1. Размеры (ДхШхВ) кораблей и их классы. Какие по вашему должны быть?

2. Ручная стыковка к станциям. Простая: залетели, сели, открыли дверь и побежали по станции (для небольших кораблей). Надо ли?

Есть кстати мысль воплотить ваши идеи в жизнь. Если есть предложения - пишите!
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 11:57 09-01-2012   
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » Проект Free Nation | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18