|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
Можно. Но это так вот с подачи "можно" все равно никто делать не будет.
|
Ты предлагаешь обязывать в этом канале всех и каждого туда постить с опытом работы? оффтоп...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
У того топика немного другое назначение - база разработчиков. Т.е. кто чего знает и умеет на ЕГе. Стихийно собранный топик для поиска чего-то умеющих. О котором мало кто знает.
Поэтому прежде всего это все смотрится как отсутствие организации.
В идеальном случае конечно было бы чтобы у каждого пилота было конкретное место, куда это можно прописать. А потом найти. Или узнать о ком-то (вместо того, чтобы узнавать из общения по нескольку раз или исходя из перечитывания канала). Например как это сделано в дтф.
Но дальше этих слов я никуда не пойду. Максимум заполню свой профиль.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Что-то давно ни чего нового по проекту не писали! Мы тут так дружно все зафлудили что автор бросил это бесполезное дело?
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Не не не Не бросил. Ушел с головой в ООП, си шарп и детализацию игры. На бумаге Как будет что показать, или спросить, обязательно отпишусь
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Нус... отмечусь, дабы темку не прикрыли. Удивлю - проект жив Он немного изменился... хотя... наверное много. При обдумывании и переосмыслении проекта, было много идей, амбиции... что то урезано, что то добавлено. В данный момент проект обрел конкретные очертания, и большей частью похож на ММО фрилансер, с добавленными возможностями.
Битвы и управление решено сделать как во фриле. Станции, тоже схожи. Но к этому добавлена добыча ресурсов, крафтинг, постройка станции, возможность организации фракций.
Это примерно. Работаем мы вдвоем. Оба я программирую основную часть, помощник занимется БД.
Да, кстати с блэк професи взята идея модульных кораблей, однако, она воощбе другая у нас. Схожа только идея. Чуть позже еще будут обновления.
Планеты кстати создаются при помощи substance. А значит обеспечена высокая детализация, с низким весом и затратами. Да и качество на высоте, я считаю. В общем смотрится вполне реалистичненько, хотя есть еще что доработать. Пока что вот так выглядят дела. Название тоже сменилось, теперь проект называется Free Nation.
Если есть вопросы, пишите. Постараюсь ответить.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Может, скринами нас порадуете?
|
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Планеты покажу в понедельник - вторник. Дома нет ничего. Всё на работе
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Возник вопрос. Никто не сталкивался с грамотным текстурированием планеты? А точнее с её разверткой. Как сделать, что бы на полюсах текстурка не тянулась... уже всю голову сломал. Столько лет в 3д, и такая мелочь заступорила моск...
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Сферический метод развертки тебе в помощь, а так же геосфера вместо обычной сферы.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Это не вариант. Всё равно получается вот что. А у меня текстура генерируется динамически. Я не могу её не квадратной сделать.
Ах да... еще я обещал показать планету... пока что вот так:
Нужно еще добавить облака, разобраться с разверткой, ну и сделать атмосферу.
Планета генерируется динамически, потому, нажав одну кнопку, получаем совершенно другую планету, но всё так же похожую на землю. Позже появятся генераторы для газовых гигантов, лун и т.д.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (15:10 23-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Если генерируется квадратная текстура, можно попробовать внести искажения в сам алгоритм генерации, чтобы полярные части были растянуты - как-то так.
Courvee : |
еще я обещал показать планету... пока что вот так:
|
Блеск на выступающих частях суши надо убрать.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Ага, это я в курсе. Уберу обязательно
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Есть в Гимпе плагинчк, называется полярные координаты... Я им текстуру для планетки готовлю. Если интересно можно алгоритм подготовки посмотреть в КТ, там есть моя темка. А код плагинчика - в самом Гимпе.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Ну ладно. С текстурами еще разберусь. Пока что пробую шейдеры...
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
А почему засвет в атмосфере зеленый? Оо
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
В данном случае засвет строится из двух свечений. Первое - это атмосферный шейдер, второе это легкое свечение на планете. Там где засвет - желтая африка, атмосфера голубая, складываем... получаем зеленый засвет ))) Это будет исправляться естественно
Да, с планетами, решил всё таки не использовать генератор. Буду рисовать все планеты в ручную.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (06:54 25-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Может тогда прогонять их генератором по одной с записью в файл, а потом, при необходимости, править вручную?
|
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
В принципе можно и так, но, у меня есть мадбокс и планшет... а в ручную каждая планета будет неповторимой )
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
И снова здравствуйте. Увы, помощник мой оказался безответственным, и весь код лег на меня. Плюс, готовим к запуску проект на работе, потому такие редкие обновления.
Если по делу, сейчас делаю нормальную регистрацию и вход в игровой мир. Регистрация через клиент, без лишних заморочек.
Генерацию моделей решено убрать. Луше сделать качественный контент в ручную.
Та же участь постигла модульные корабли. Стоял выбор между статичными модульными кораблями или детальными, анимированными, продуманными моделями. Выбор встал на втором.
Проект стараюсь не бросать. Но времени очень мало. Ближе к лету намечается свободное время. Может пойдет быстрее.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Появились вопросы у меня к вам... разные всякие...
1. Размеры (ДхШхВ) кораблей и их классы. Какие по вашему должны быть?
2. Ручная стыковка к станциям. Простая: залетели, сели, открыли дверь и побежали по станции (для небольших кораблей). Надо ли?
Есть кстати мысль воплотить ваши идеи в жизнь. Если есть предложения - пишите!
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation» |
|