Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D математика | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «3D математика»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
о_О например?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:08 23-01-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Пример на С++.

Код:
#include <iostream>

int main(int argc, char* argv[])
{
    float a = 1e-40;
    std::cout << a << std::endl;
    std::cout << a*a << std::endl;

    return 0;
}

Result :
9.99995e-41
0


добавлено спустя 2 минуты:
Вопрос не сколько в квадратах. По коду видно, что не все ветки закрыты и соответственно логически обработаны. И велика вероятность, что программист их просто напросто не обдумал.

А это все черевато ошибками.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:23 23-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:23 23-01-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вдруг стало интересно - а кто придумал матрицы трансформации? Или быть может их открыли? о_О
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:17 27-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Впервые матрицы упоминались ещё в древнем Китае, называясь тогда «волшебным квадратом»
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:58 28-01-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
DIMOSUS.X :
Но если добавить второй луч, с углом поворота в 1 градус относительно первого и проверить пересечения и для него, то вероятность ошибки сократится до фантастически малой.

Есть подозрение, что нечто подобное было сказано в группе програмного обеспечения ракеты-носителя Ариан в процессе разработки софта Гы-гы

 one of the most infamous computer bugs in history   (кликните здесь для просмотра)

Кстати, подобное было сказано при разборе ошибки Pentium FDIV:

Intel заявила, что они не считают необходимым отзывать процессор, утверждая, что обычный пользователь имеет только один шанс из девяти миллиардов получить неверный результат из-за этой ошибки и таким образом не будет никаких заметных последствий для компьютеров дома и в офисе.

К падениям ракет это не привело, но в конечном итоге заставило раскошелится Intel на замену дефектных процессоров и подмочило репутацию.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 03:51 29-01-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Я сейчас наверное фигню спрошу - а есть что-то вроде упращенных матриц трансформаций для 2д пространства?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:19 02-02-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нужна максимально быстрая проверка вхождения круга в прямоугольник.
Стороны прямоугольника параллельны осям.
Результат: да, нет, частично.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 03:13 16-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Вроде есть формула расстояния между точкой и прямой (не помню, но при желании можно вывести или в инэте найти).
Считаем расстояние от центра окружности до сторон и сравниваем с радиусом. Потом вывод делаем.
    Добавлено: 12:22 16-03-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Хм, подумал и построил вокруг круга AABB box, который и проверяю на пересечение.
Думаю более быстрого варианта не придумать.

добавлено спустя 2 минуты:
Это нужно для построения квадро дерева. Сейчас у меня мир из 1000 многоугольников загоняется в дерево с глубиной 8 уровней за 3-5 милисекунд.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:19 16-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 16-03-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Есть фигура на плоскомти. Нужно найти такую матрицу, которая сожмет фигуру по одной оси, при этом что бы сила сжатия зависила от удаления от начала координат.
Как это сделать?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 07:57 17-05-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нужно найти точку(точки) пересечения отрезка и сферы - как это сделать?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:39 31-05-2011   
Канал Игры Мечты: «3D математика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » 3D математика | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18