|
|
|
Канал Игры Мечты: «3D математика» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
о_О например?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Пример на С++.
Код: |
#include <iostream>
int main(int argc, char* argv[])
{
float a = 1e-40;
std::cout << a << std::endl;
std::cout << a*a << std::endl;
return 0;
} |
добавлено спустя 2 минуты:
Вопрос не сколько в квадратах. По коду видно, что не все ветки закрыты и соответственно логически обработаны. И велика вероятность, что программист их просто напросто не обдумал.
А это все черевато ошибками.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:23 23-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Вдруг стало интересно - а кто придумал матрицы трансформации? Или быть может их открыли? о_О
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Впервые матрицы упоминались ещё в древнем Китае, называясь тогда «волшебным квадратом»
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
DIMOSUS.X : |
Но если добавить второй луч, с углом поворота в 1 градус относительно первого и проверить пересечения и для него, то вероятность ошибки сократится до фантастически малой.
|
Есть подозрение, что нечто подобное было сказано в группе програмного обеспечения ракеты-носителя Ариан в процессе разработки софта
one of the most infamous computer bugs in history (кликните здесь для просмотра)
|
|
Кстати, подобное было сказано при разборе ошибки Pentium FDIV:
Intel заявила, что они не считают необходимым отзывать процессор, утверждая, что обычный пользователь имеет только один шанс из девяти миллиардов получить неверный результат из-за этой ошибки и таким образом не будет никаких заметных последствий для компьютеров дома и в офисе.
К падениям ракет это не привело, но в конечном итоге заставило раскошелится Intel на замену дефектных процессоров и подмочило репутацию.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Я сейчас наверное фигню спрошу - а есть что-то вроде упращенных матриц трансформаций для 2д пространства?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нужна максимально быстрая проверка вхождения круга в прямоугольник.
Стороны прямоугольника параллельны осям.
Результат: да, нет, частично.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Вроде есть формула расстояния между точкой и прямой (не помню, но при желании можно вывести или в инэте найти).
Считаем расстояние от центра окружности до сторон и сравниваем с радиусом. Потом вывод делаем.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Хм, подумал и построил вокруг круга AABB box, который и проверяю на пересечение.
Думаю более быстрого варианта не придумать.
добавлено спустя 2 минуты:
Это нужно для построения квадро дерева. Сейчас у меня мир из 1000 многоугольников загоняется в дерево с глубиной 8 уровней за 3-5 милисекунд.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:19 16-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Есть фигура на плоскомти. Нужно найти такую матрицу, которая сожмет фигуру по одной оси, при этом что бы сила сжатия зависила от удаления от начала координат.
Как это сделать?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нужно найти точку(точки) пересечения отрезка и сферы - как это сделать?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «3D математика» |
|