Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Corsar mod | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
Как вам идея?
Мне нравится.
70%
 70%  [ 21 ]
А мне паралельно.
26%
 26%  [ 8 ]
Ерунда какае-то кому это надо.
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 30
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Итак.... Никем нижданное никому нафиг ненужное обновление Гы-гы
Версия теперь 1.1
Вот ридми новое:
1.0
Сюжетная линия.
Новая модель MD
Новая модель ID.
Новый М3 посейдон.
Новый М6 Гризли.
Новая угроза со стороны КсенарХ
3 корябля для них
ещё 2 корабля но вам на них полетать не придётся Улыбка Да и посмотреть тока в последней мисси Улыбка
Снижены характеристики дронов.
AIRE теперь Пушка Про.
Изменены характеристики ракет.
Уменьшена мощность ID
Уменьшены мощьности PSG
MD заменён на Пусковую установку гравитоных торпед, медленные, но корпус снимают тока впуть.
Усилены все кионные эмиторы.
ЛБ стали не ручными попугайчиками а настоящими орбитальными лазерами(увеличина мощность и дальность).
Увеличина скорость поворота турели AHEPT но снижена скорострельность, увеличино повреждение.
Уменьшена скорость поворота турели BHEPT увеличина скорость полёта снаряда и время жизни снаряда, теперь это самая дальнабойная хепта. Повреждение чуть выше AHEPT'a. Но скорострельность выше.
Увеличина скорость поворота турели GHEPT увеличина скорострельность, теперь это самая скорострельная хепта. Сильно снижено повреждение. Увеличена скорость полёта, но уменьшено время жизни снаряда. Упала дальность
Увеличины дальности PPC. BPPC теперь бьёт на такое же расстояние, как и GPPС.
XENON M теперь тащит 1 25 МВ щит.
Ну и ещё кое-что сам не помню Улыбка
Замечание миссии выдаются каждые 30 минут, всего 11, вот и считайте Улыбка
1.1
Миссии таксиста Улыбка
Добавлены 3 новых корабля+модели.
Аргон хариер(М3)+новый кокпит покупка на верфи в аргон прайм
Аргон Такси(М5) покупка на верфи в аргон прайм
Паранид Игла(м4)+новый кокпит покупка на верфи в паранид прайм
Теперь при покупке Аргон такси время от времени будете получать задание по перевозке клиентов со станции на станцию, оплата по сравнению со стандартными миссиями транспортировки солиднее. Но задания будете получать только находясь в такси.
Версия 1.1
Вот ссылка, господин Теншн, не могли бы вы вывалить сие творение? Ой, не могу!..
http://files.elite-games.ru/tensionman/mods/corsar1.1.rar
Тока вот блин забыл я запаковать скрипт Xargona Расстроен так чта сами качайте Гы гы гы гы!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 09:58 29-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
выложил Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:15 29-08-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Довольно неплохо, только не мог бв ты сделать сюжет "погуманние", довести кое-кого до пир базы, в целости и сохранности, а не только бренные останки Улыбка (уничтожив систему жизнеобеспечения, можно врубить миссию на время)? А то не знаю как другие, а я даже играя за пирата предпочитаю быть "положительным" персонажем Улыбка .
    Добавлено: 10:20 29-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Дык ты и будешь положительным Улыбка Попозже Улыбка А это тут не ты виноват Гыгыгы а микроастероид, а дальше откольтесь от пиратов, станете корсарами и вместе с Аргонами будешь сектора защищать. Гы посторайся дотерпеть до последней мисии, там сюжет интересный Улыбка Да и поворот интересный с появлением Ксенарх. Да и корабли сюжетные нигде не купить, пока не откроешь по миссиям.
_______________________
У меня вопрос к знатакам. Изменил X2story.obj изменил Тшипс, и Тбулетс, 70001, новыйе cut'ы, текст файлы, скрипты и модельки. С такими изменениями Я так понимаю нужно заново начинать?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:52 29-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Уупс... Вопрос снова к знатакам текст скрипта
setup.run.all.scripts:
01 $null=null
02 START $null a.missions.taxi.start
03 START $null a.missions.start
ит.д. А не будит ли этот скрипт каждый раз при загрузке запускать копии этих скриптов? Вроде не должен ведь при загрузке сэйва работают тока те что работали при сохранении, но всётаки для перестраховки решил спросить.
_________
Гыгыгы, тэншн, прикольное описалово ты сделал
Сюжетная линия.
Новая модель MD
Новая модель ID.
Новый М3 посейдон.
Новый М6 Гризли.
Новая угроза со стороны КсенарХ
3 корабля для них
... и многое другое. Прочитать можно в реадми, вложенный в архив с модом.
__________ Ой, не могу!.. Реклама, однако Гы-гы
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:56 29-08-2005   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Уупс... Вопрос снова к знатакам текст скрипта setup.run.all.scripts: 01 $null=null 02 START $null a.missions.taxi.start 03 START $null a.missions.start ит.д. А не будит ли этот скрипт каждый раз при загрузке запускать копии этих скриптов?


Будет. Каждый лоадгейм будет в память запускаться новая копия. И так до бесконечности пока фпс не уйдет в нуль.

Зайди в редактор скриптов и посмотри в глобальном стеке, сколько у тебя уже десятков копий запущено Улыбка
    Добавлено: 12:48 29-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
-=Hed_GE_hoG=- :
Уупс... Вопрос снова к знатакам текст скрипта setup.run.all.scripts: 01 $null=null 02 START $null a.missions.taxi.start 03 START $null a.missions.start ит.д. А не будит ли этот скрипт каждый раз при загрузке запускать копии этих скриптов?


Будет. Каждый лоадгейм будет в память запускаться новая копия. И так до бесконечности пока фпс не уйдет в нуль.


Заведи глобальную переменную с номером версии твоего мода и отслеживай её перед запуском. А вообще Алекс где-то хорошо рассказывал об отсечке подобных вещей.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:23 29-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ыгы, есть отсечка, тока в других скриптах, а этот отрабатывает и выпадает. Отсечку не сделать, а переменную заведу. Ответте плиз на этот вопрос: Изменил X2story.obj изменил Тшипс, и Тбулетс, 70001, новыйе cut'ы, текст файлы, скрипты и модельки. С такими изменениями Я так понимаю нужно заново начинать?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:37 29-08-2005   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Изменил X2story.obj изменил Тшипс, и Тбулетс, 70001, новыйе cut'ы, текст файлы, скрипты и модельки.


Если параметры кораблей не трогал, а скрипты с автообновлением, то не надо. А вот пересейв в скафандре сделать желательно, с обязательным перелетом в другой сектор, на корабле, который не изменялся.
    Добавлено: 13:43 29-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Нет старые корабли не трогал, а вот новые...... Всёравно можно не геморится с новой игрой, а тока пересейв? И обж и текстовики сами догрузятся?
______________________
Приношу свои глубочайшие извинения за лажу с дублированием скриптов вот фикс: http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Corsar1.1FIX.rar
просто сунуть скрипт в папку scripts, игру наверно заново начать всётаки, или вручную убить все копии скриптов, оставить по одной. И щас надеюсь АлексЯр объяснит ламеру нужно ли начинать игру занаво с 1.1 и там всё станиет ясно.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:02 29-08-2005   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
И обж и текстовики сами догрузятся?


Насчет обжа только сомнения. Проверяешь просто - грузишь старую сохраненку и скриптом пытаешься создать новый корабль с новой пушкой. Если фиг - значит игру по новой начинать.
    Добавлено: 14:12 29-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Хых... Как я понял никто блин не играет в это кхм... И никому эти апдэйты не нада, как и мод, так какого я парюся Подозрение. блин интерестно конечно, но всёж интерес падает... Алекс, вот в твоей ветке народ тусит, тыж тож с чегото начинал не настоко глобального как инкоминг, скажи что с этим модом не так? Меня лично всегда привлекали новые модели, и сюжетки больше чем боевой баланс Улыбка Хотя и с пушками вроде похимичил, скажи что не так, я заново что нить начну, тока с учётом потребительского спроса.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:18 29-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Эх, не смей отчаиваться!!!
Все нужное и интересное ты делаешь, читаю темку постоянно с интересом!
И корабли новые нужны (не хватает старых), и сюжет тем более...
Извини что тестить не могу и помогать кодингом... Времени нету совсем, даж на перворазовое прохождение сюжетки...
Сорри за оффтоп, просто жаль, если такая задумка пропадет...
    Добавлено: 10:58 30-08-2005   
ArasaN
 77 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 61
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 18.06.2005
Мод супер, респект автору Супер!
ps: сделай что-нить со скриптами плз, чтоб не запускались по несколько раз (когда в секторе в последней миссии одновременно находится более 50 М1 и М2, а ещё и около 1000 мелкой шушеры игра превращается в слайдшоу Разозлен ... А всё из-за того, что скрипты запускаются 6-8 раз)
2 Теншн : не смотри что сообщение почти такое-же как и в другой теме, вдруг -=Hed_GE_hoG=- не заметил Подмигиваю
_________________
Jedem Das Seine!
    Добавлено: 22:12 30-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Хм... Прикольно. Ты на какой версии мода сидишь? Фикс ставил? Игру заново начинал? Это что-то новое я вроде проходил лично всё, ничё такого небыло. Рассказывай: версия, заново или нет, там посмотрим.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:57 31-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Таксс... У меня вопрос по апдэйту. 1. Нужен ли он вообще?
А теперь в общих чертах:
Как вам идея ещё одного ряда вооружения, сделаных на основе хаакских технологий? Тоесть сто-то вроде кионного эмитора но разработанное правительством и спокойно поступающее в продажу.
Как насчёт нового ID добаваить ещё один ствол, типа ID тока убивает не тока щиты но ещё и корпус(слабенькое) аля разработка для борьбы с кластерами.
Несколько новых ракет.
Увеличение модельного ряда кораблей. Я планирую несколько новых М3, вооружонный транспорт что-то с хорошими туррелями, и грузовой поезд. Что-то большое ТЛ класса, но с размером трюма ХЛ, трюм тысяч в 20000 и 4-5 слотов для новых "пузатеньких" М5 тож что-то довольно габаритное но с неплохим трюмом, цена естественно гораздо ниже чем у ТЛ, чтоб был смысл брать. Понравившеяся подчеркнуть, не понравившееся зачеркнуть.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:47 02-09-2005   
RU4PT
 303 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
2 -=Hed_GE_hoG=-
поставил твой мод и... не грузится игра. вообще. Разозлен
выкидывает "ошибка в х2.ехе" еще перед нвидевой заставкой.
игра пиратка однодисковая. пропатчена All-In-One до 1.4
если дир. CUT и types не писать - играет, но вместо новых кораблей ридтекст.
    Добавлено: 16:10 02-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
В Х2.ече? Ух ты!.. что-то новое, такого еще ни у кого не было... Врядли это проблемма мода, я пробовал ставить на пиратку 1.4 и у ся и у друга, да и у некторых немноочисленных пользователей тож работал... С Х2.ехе это наверно не мой баг, хотя, щас у знатока спрошу... Насчёт ридтекста... Версия русская или английская? Все названия правлены в 70001 - это стандартный текстовик из Х2 русской. А в миссиях текст есть? Вот он берётся из моего тектовика.... Вобще попробуй игру переставить, пропатчить, крякнуть, запустить, если ошибки в ехе нету, ставь мод, не забудь русификацию поставить, или перепаять текстовики из 70001 и т.д. в 440001 и сменить ID языка, тогда в английской версии текст русский будет. А я щас у отца модерров спрошу.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 21:40 02-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Версия распакованная? Улыбка Незнаю в чём дело, я тока что поставил заново Х2, пропатчил, тока не All in One, а обычным, русифицировал, поставил мод, всё работает ни ридтекстов ни темболее ошибки в Х2, попробуй переустанови Х2 и кряк другой поставь. А у кого нить ещё такая проблемма была?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:24 03-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Мод не ставил, но если проблема именно с x2.exe, то может дело в том что в послених all-in-one используется официальный noCD от Эгософта, а не крякнутый. -=Hed_GE_hoG=- ты усебя поставь этот exe и проверь как с ним будет работать.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:53 03-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздна, Серега. Просто кто-то из нас очень быстро курит, а кто-то оченно медленно флудит. (Nadin)

  » Corsar mod | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18