|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|
Как вам идея? |
Мне нравится. |
|
70% |
[ 21 ] |
А мне паралельно. |
|
26% |
[ 8 ] |
Ерунда какае-то кому это надо. |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Итак.... Никем нижданное никому нафиг ненужное обновление
Версия теперь 1.1
Вот ридми новое:
1.0
Сюжетная линия.
Новая модель MD
Новая модель ID.
Новый М3 посейдон.
Новый М6 Гризли.
Новая угроза со стороны КсенарХ
3 корябля для них
ещё 2 корабля но вам на них полетать не придётся Да и посмотреть тока в последней мисси
Снижены характеристики дронов.
AIRE теперь Пушка Про.
Изменены характеристики ракет.
Уменьшена мощность ID
Уменьшены мощьности PSG
MD заменён на Пусковую установку гравитоных торпед, медленные, но корпус снимают тока впуть.
Усилены все кионные эмиторы.
ЛБ стали не ручными попугайчиками а настоящими орбитальными лазерами(увеличина мощность и дальность).
Увеличина скорость поворота турели AHEPT но снижена скорострельность, увеличино повреждение.
Уменьшена скорость поворота турели BHEPT увеличина скорость полёта снаряда и время жизни снаряда, теперь это самая дальнабойная хепта. Повреждение чуть выше AHEPT'a. Но скорострельность выше.
Увеличина скорость поворота турели GHEPT увеличина скорострельность, теперь это самая скорострельная хепта. Сильно снижено повреждение. Увеличена скорость полёта, но уменьшено время жизни снаряда. Упала дальность
Увеличины дальности PPC. BPPC теперь бьёт на такое же расстояние, как и GPPС.
XENON M теперь тащит 1 25 МВ щит.
Ну и ещё кое-что сам не помню
Замечание миссии выдаются каждые 30 минут, всего 11, вот и считайте
1.1
Миссии таксиста
Добавлены 3 новых корабля+модели.
Аргон хариер(М3)+новый кокпит покупка на верфи в аргон прайм
Аргон Такси(М5) покупка на верфи в аргон прайм
Паранид Игла(м4)+новый кокпит покупка на верфи в паранид прайм
Теперь при покупке Аргон такси время от времени будете получать задание по перевозке клиентов со станции на станцию, оплата по сравнению со стандартными миссиями транспортировки солиднее. Но задания будете получать только находясь в такси.
Версия 1.1
Вот ссылка, господин Теншн, не могли бы вы вывалить сие творение?
http://files.elite-games.ru/tensionman/mods/corsar1.1.rar
Тока вот блин забыл я запаковать скрипт Xargona так чта сами качайте Гы гы гы гы!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
выложил
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Довольно неплохо, только не мог бв ты сделать сюжет "погуманние", довести кое-кого до пир базы, в целости и сохранности, а не только бренные останки (уничтожив систему жизнеобеспечения, можно врубить миссию на время)? А то не знаю как другие, а я даже играя за пирата предпочитаю быть "положительным" персонажем .
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Дык ты и будешь положительным Попозже А это тут не ты виноват Гыгыгы а микроастероид, а дальше откольтесь от пиратов, станете корсарами и вместе с Аргонами будешь сектора защищать. Гы посторайся дотерпеть до последней мисии, там сюжет интересный Да и поворот интересный с появлением Ксенарх. Да и корабли сюжетные нигде не купить, пока не откроешь по миссиям.
_______________________
У меня вопрос к знатакам. Изменил X2story.obj изменил Тшипс, и Тбулетс, 70001, новыйе cut'ы, текст файлы, скрипты и модельки. С такими изменениями Я так понимаю нужно заново начинать?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Уупс... Вопрос снова к знатакам текст скрипта
setup.run.all.scripts:
01 $null=null
02 START $null a.missions.taxi.start
03 START $null a.missions.start
ит.д. А не будит ли этот скрипт каждый раз при загрузке запускать копии этих скриптов? Вроде не должен ведь при загрузке сэйва работают тока те что работали при сохранении, но всётаки для перестраховки решил спросить.
_________
Гыгыгы, тэншн, прикольное описалово ты сделал
Сюжетная линия.
Новая модель MD
Новая модель ID.
Новый М3 посейдон.
Новый М6 Гризли.
Новая угроза со стороны КсенарХ
3 корабля для них
... и многое другое. Прочитать можно в реадми, вложенный в архив с модом.
__________ Реклама, однако
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Уупс... Вопрос снова к знатакам текст скрипта setup.run.all.scripts: 01 $null=null 02 START $null a.missions.taxi.start 03 START $null a.missions.start ит.д. А не будит ли этот скрипт каждый раз при загрузке запускать копии этих скриптов?
|
Будет. Каждый лоадгейм будет в память запускаться новая копия. И так до бесконечности пока фпс не уйдет в нуль.
Зайди в редактор скриптов и посмотри в глобальном стеке, сколько у тебя уже десятков копий запущено
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
AlexYar : |
-=Hed_GE_hoG=- : |
Уупс... Вопрос снова к знатакам текст скрипта setup.run.all.scripts: 01 $null=null 02 START $null a.missions.taxi.start 03 START $null a.missions.start ит.д. А не будит ли этот скрипт каждый раз при загрузке запускать копии этих скриптов?
|
Будет. Каждый лоадгейм будет в память запускаться новая копия. И так до бесконечности пока фпс не уйдет в нуль.
|
Заведи глобальную переменную с номером версии твоего мода и отслеживай её перед запуском. А вообще Алекс где-то хорошо рассказывал об отсечке подобных вещей.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ыгы, есть отсечка, тока в других скриптах, а этот отрабатывает и выпадает. Отсечку не сделать, а переменную заведу. Ответте плиз на этот вопрос: Изменил X2story.obj изменил Тшипс, и Тбулетс, 70001, новыйе cut'ы, текст файлы, скрипты и модельки. С такими изменениями Я так понимаю нужно заново начинать?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Изменил X2story.obj изменил Тшипс, и Тбулетс, 70001, новыйе cut'ы, текст файлы, скрипты и модельки.
|
Если параметры кораблей не трогал, а скрипты с автообновлением, то не надо. А вот пересейв в скафандре сделать желательно, с обязательным перелетом в другой сектор, на корабле, который не изменялся.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Нет старые корабли не трогал, а вот новые...... Всёравно можно не геморится с новой игрой, а тока пересейв? И обж и текстовики сами догрузятся?
______________________
Приношу свои глубочайшие извинения за лажу с дублированием скриптов вот фикс: http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Corsar1.1FIX.rar
просто сунуть скрипт в папку scripts, игру наверно заново начать всётаки, или вручную убить все копии скриптов, оставить по одной. И щас надеюсь АлексЯр объяснит ламеру нужно ли начинать игру занаво с 1.1 и там всё станиет ясно.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
И обж и текстовики сами догрузятся?
|
Насчет обжа только сомнения. Проверяешь просто - грузишь старую сохраненку и скриптом пытаешься создать новый корабль с новой пушкой. Если фиг - значит игру по новой начинать.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Хых... Как я понял никто блин не играет в это кхм... И никому эти апдэйты не нада, как и мод, так какого я парюся блин интерестно конечно, но всёж интерес падает... Алекс, вот в твоей ветке народ тусит, тыж тож с чегото начинал не настоко глобального как инкоминг, скажи что с этим модом не так? Меня лично всегда привлекали новые модели, и сюжетки больше чем боевой баланс Хотя и с пушками вроде похимичил, скажи что не так, я заново что нить начну, тока с учётом потребительского спроса.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Пассажир
|
|
Эх, не смей отчаиваться!!!
Все нужное и интересное ты делаешь, читаю темку постоянно с интересом!
И корабли новые нужны (не хватает старых), и сюжет тем более...
Извини что тестить не могу и помогать кодингом... Времени нету совсем, даж на перворазовое прохождение сюжетки...
Сорри за оффтоп, просто жаль, если такая задумка пропадет...
|
|
|
ArasaN
77 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 18.06.2005
 |
|
Мод супер, респект автору
ps: сделай что-нить со скриптами плз, чтоб не запускались по несколько раз (когда в секторе в последней миссии одновременно находится более 50 М1 и М2, а ещё и около 1000 мелкой шушеры игра превращается в слайдшоу ... А всё из-за того, что скрипты запускаются 6-8 раз)
2 Теншн : не смотри что сообщение почти такое-же как и в другой теме, вдруг -=Hed_GE_hoG=- не заметил
_________________ Jedem Das Seine! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Хм... Прикольно. Ты на какой версии мода сидишь? Фикс ставил? Игру заново начинал? Это что-то новое я вроде проходил лично всё, ничё такого небыло. Рассказывай: версия, заново или нет, там посмотрим.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Таксс... У меня вопрос по апдэйту. 1. Нужен ли он вообще?
А теперь в общих чертах:
Как вам идея ещё одного ряда вооружения, сделаных на основе хаакских технологий? Тоесть сто-то вроде кионного эмитора но разработанное правительством и спокойно поступающее в продажу.
Как насчёт нового ID добаваить ещё один ствол, типа ID тока убивает не тока щиты но ещё и корпус(слабенькое) аля разработка для борьбы с кластерами.
Несколько новых ракет.
Увеличение модельного ряда кораблей. Я планирую несколько новых М3, вооружонный транспорт что-то с хорошими туррелями, и грузовой поезд. Что-то большое ТЛ класса, но с размером трюма ХЛ, трюм тысяч в 20000 и 4-5 слотов для новых "пузатеньких" М5 тож что-то довольно габаритное но с неплохим трюмом, цена естественно гораздо ниже чем у ТЛ, чтоб был смысл брать. Понравившеяся подчеркнуть, не понравившееся зачеркнуть.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
RU4PT
303 EGP
    Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
2 -=Hed_GE_hoG=-
поставил твой мод и... не грузится игра. вообще.
выкидывает "ошибка в х2.ехе" еще перед нвидевой заставкой.
игра пиратка однодисковая. пропатчена All-In-One до 1.4
если дир. CUT и types не писать - играет, но вместо новых кораблей ридтекст.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
В Х2.ече? что-то новое, такого еще ни у кого не было... Врядли это проблемма мода, я пробовал ставить на пиратку 1.4 и у ся и у друга, да и у некторых немноочисленных пользователей тож работал... С Х2.ехе это наверно не мой баг, хотя, щас у знатока спрошу... Насчёт ридтекста... Версия русская или английская? Все названия правлены в 70001 - это стандартный текстовик из Х2 русской. А в миссиях текст есть? Вот он берётся из моего тектовика.... Вобще попробуй игру переставить, пропатчить, крякнуть, запустить, если ошибки в ехе нету, ставь мод, не забудь русификацию поставить, или перепаять текстовики из 70001 и т.д. в 440001 и сменить ID языка, тогда в английской версии текст русский будет. А я щас у отца модерров спрошу.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Версия распакованная? Незнаю в чём дело, я тока что поставил заново Х2, пропатчил, тока не All in One, а обычным, русифицировал, поставил мод, всё работает ни ридтекстов ни темболее ошибки в Х2, попробуй переустанови Х2 и кряк другой поставь. А у кого нить ещё такая проблемма была?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Мод не ставил, но если проблема именно с x2.exe, то может дело в том что в послених all-in-one используется официальный noCD от Эгософта, а не крякнутый. -=Hed_GE_hoG=- ты усебя поставь этот exe и проверь как с ним будет работать.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|