Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А давайте напишем в EGOSOFT... | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «А давайте напишем в EGOSOFT...»
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Цитата:
Значит, если скрыть 001.pch, обращение к объектам производится альтернативным, более медленным способом? ( игра без 001.pch работает без видимых изменений)

Если это действительно индексный файл, то он важен только при загрузке нового сектора. Т.е. при переходе между секторами задержка станет чуть-чуть больше. И то не всегда, если скрипты кэшируются в памяти.

Цитата:
Жизнь галактики и сектора, в котором находится игрок, прекрасно течет и без файла 002.obj


Если грузиться с сохраненки, то все скрипты берутся из сохраненки. Ты новую игру начинал? Улыбка

Цитата:
как она работает с памятью?

Если я правильно помню, используются библиотечки для построения всяких индексированных и бинарных деревьев в памяти. Ну и обычные malloc/free и new/delete явно присутствуют в больших количествах.

Цитата:
Хранит ли команды и данные в одном участке памяти или в разных?

Скорее всего в разных.

Цитата:
Память фиксированная или нет?

Динамическая, однозначно. Если отводить под каждый скрипт фиксированную память, скрипты придется вкомпилевывать в ЕХЕ-шник, да еще и данные для них в нем же отводить.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:35 10-08-2004   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Пора открывать тему типа "Делаем мод ХТ всем миром", как в канале Фрила.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 19:55 11-08-2004   
Hvala Mne
 881 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
001.obj это сама история, а 002.obj - это по-моему, заставка, демка и кредитсы.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 15:12 12-08-2004   
Hvala Mne
 881 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Че такое pch не знаю.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 15:13 12-08-2004   
Hvala Mne
 881 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Так повторю вопрос: а почему вам из Х2 просто новый мод a-la XT не сделать? От XT самого не осталось уже почти ничего.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 15:14 12-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Маленько опоздал Улыбка , но немного уточню по 002.obj
Скрипты(?) из этого файла осуществляют звуковое сопровождение в INTRO(голос), в начальных заставках и в CREDITS.
Так же, 002.obj поддерживает возвращение в основное меню из опции загрузки <ESC>, и из игры <Shift>+<Q>. И еще он как-то связан с настройками пользователя.

Цитата:
Так повторю вопрос: а почему вам из Х2 просто новый мод a-la XT не сделать? От XT самого не осталось уже почти ничего.


Лично у меня нет X2 и, похоже, еще долго не будет по причине маломощности компа.
Рад бы, да не могу делать моды для X2. И еще… XT уже отточенный материал: нетребовательная, но самодостаточная графика и т.д. Если X2 заставляет тормозить довольно мощные машины, то XT на тех же компах имеет намного больший запас для своего развития…

Я очень сомневаюсь, что весь рабочий материал XT канул в лету…
    Добавлено: 20:54 12-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Laster :
Я очень сомневаюсь, что весь рабочий материал XT канул в лету…

Знаешь как бывает - есть рабочий проект, отточенный и использующийся, далее надо его развивать, садишься, начинаешь понемногу наращивать функциональность, вроде как и бэкапы делаешь, но как то самые древние бэкапы либо вручную потом удаляются за ненадобностью, либо с ними чего-нить нехорошее приключается от очень долгого лежания в одном месте и в итоге, так незаметно, исходники от той, начальной версии в полной мере восстановить уже невозможно.
    Добавлено: 21:00 12-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Знаю... но система команд, из которых строится байткод, должна ведь остаться...
    Добавлено: 21:15 12-08-2004   
Hvala Mne
 881 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Так в экзешнике все функции поменялись, ну и что толку вам от расшифровки байткода? Как вызвать, например, в ХТ функцию _drawtext ?

А скриптов в ХТ нет как класса, они появились только в Х2.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 03:46 13-08-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Хвала, а ты с Бала Ги или с Коммандером Джеймсоном общался? У них, по-моему должно быть...
    Добавлено: 06:00 13-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Цитата:
Так в экзешнике все функции поменялись, ну и что толку вам от расшифровки байткода? Как вызвать, например, в ХТ функцию _drawtext ?


Извините, не понял... кто же поменял эти функции в МОЕМ экзешнике? Подмигиваю
Самим байткод расшифровать почти невозможно, тут нужна консультация авторов проекта, хотя бы полный словарик команд( мнемоника - код) заполучить. Лучше и честнее будет, если мы письмо напишем...

_drawtext - это точка входа в подпрограмму, рисующую буквы, которая находится в екзешнике? Или данная функция строится из команд байткода и находится в obj файле?
    Добавлено: 12:29 13-08-2004   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Hvala Mne :
Так повторю вопрос: а почему вам из Х2 просто новый мод a-la XT не сделать? От XT самого не осталось уже почти ничего.

Так потому, что у очень многих пилотов просто нет денег на крутую тачку, способную переварить монстра Х2.
Вентиляторов понарисовали, твою мать!
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 21:32 13-08-2004   
Krez
 166 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 377
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
Если кому надо, то по адресу:
http://krez.t-k.ru/xt_log.rar
я выложил логи обращения к файлам в трех случаях:
XT run-exit.LOG - Загрузка игры и выход из нее,
XT load.LOG - вход в игру, загрузка сэйва, выход,
XT new game.LOG - загрузка, новая игра, выход.
Полученные после распаковки 01.* файлы не трогал.
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 03:12 14-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Krez - скачать не смог, проверь у себя...
    Добавлено: 08:48 14-08-2004   
Krez
 166 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 377
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
Я проверял. Качается. Но если что могу и мылом.
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 23:17 14-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Ok! скачал...
    Добавлено: 00:55 15-08-2004   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ребята есть продвижения?
    Добавлено: 01:39 26-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




угу... все продвинулись в Star Wind Подмигиваю
может начнем над текстом посланья думать?
    Добавлено: 12:22 26-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Пассажир это я. Улыбка
Сам я не программер, но программирование мое хобби. Хотелось бы, чтобы побольше профессионалов проявило интерес к данной теме. Тогда можно будет и над письмом подумать.
    Добавлено: 12:31 26-08-2004   
Hvala Mne
 881 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Скриптов не было даже в первых альфах Х2. Скрипты - изобретение Бала Ги, с помощью них есть возможность непосредственно запускать команды интерпретатора. Не все команды интерпретатора включены в скрипты. С системой команд можно попробовать разобраться на основе текущего компилятора.

Но по-моему, это неподъемная гора работы, даже для ХТ сырцы в КС занимают несколько мегабайт.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 14:47 09-12-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «А давайте напишем в EGOSOFT...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...мда, как-то я про Катану забыл... Правда, он о себе быстро напомнил. (parad0xx)

  » А давайте напишем в EGOSOFT... | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18