|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «А давайте напишем в EGOSOFT...» |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Цитата: |
Значит, если скрыть 001.pch, обращение к объектам производится альтернативным, более медленным способом? ( игра без 001.pch работает без видимых изменений)
|
Если это действительно индексный файл, то он важен только при загрузке нового сектора. Т.е. при переходе между секторами задержка станет чуть-чуть больше. И то не всегда, если скрипты кэшируются в памяти.
Цитата: |
Жизнь галактики и сектора, в котором находится игрок, прекрасно течет и без файла 002.obj
|
Если грузиться с сохраненки, то все скрипты берутся из сохраненки. Ты новую игру начинал?
Цитата: |
как она работает с памятью?
|
Если я правильно помню, используются библиотечки для построения всяких индексированных и бинарных деревьев в памяти. Ну и обычные malloc/free и new/delete явно присутствуют в больших количествах.
Цитата: |
Хранит ли команды и данные в одном участке памяти или в разных?
|
Скорее всего в разных.
Цитата: |
Память фиксированная или нет?
|
Динамическая, однозначно. Если отводить под каждый скрипт фиксированную память, скрипты придется вкомпилевывать в ЕХЕ-шник, да еще и данные для них в нем же отводить.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Пора открывать тему типа "Делаем мод ХТ всем миром", как в канале Фрила.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
001.obj это сама история, а 002.obj - это по-моему, заставка, демка и кредитсы.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Че такое pch не знаю.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Так повторю вопрос: а почему вам из Х2 просто новый мод a-la XT не сделать? От XT самого не осталось уже почти ничего.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Маленько опоздал , но немного уточню по 002.obj
Скрипты(?) из этого файла осуществляют звуковое сопровождение в INTRO(голос), в начальных заставках и в CREDITS.
Так же, 002.obj поддерживает возвращение в основное меню из опции загрузки <ESC>, и из игры <Shift>+<Q>. И еще он как-то связан с настройками пользователя.
Цитата: |
Так повторю вопрос: а почему вам из Х2 просто новый мод a-la XT не сделать? От XT самого не осталось уже почти ничего.
|
Лично у меня нет X2 и, похоже, еще долго не будет по причине маломощности компа.
Рад бы, да не могу делать моды для X2. И еще… XT уже отточенный материал: нетребовательная, но самодостаточная графика и т.д. Если X2 заставляет тормозить довольно мощные машины, то XT на тех же компах имеет намного больший запас для своего развития…
Я очень сомневаюсь, что весь рабочий материал XT канул в лету…
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Laster : |
Я очень сомневаюсь, что весь рабочий материал XT канул в лету…
|
Знаешь как бывает - есть рабочий проект, отточенный и использующийся, далее надо его развивать, садишься, начинаешь понемногу наращивать функциональность, вроде как и бэкапы делаешь, но как то самые древние бэкапы либо вручную потом удаляются за ненадобностью, либо с ними чего-нить нехорошее приключается от очень долгого лежания в одном месте и в итоге, так незаметно, исходники от той, начальной версии в полной мере восстановить уже невозможно.
|
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Знаю... но система команд, из которых строится байткод, должна ведь остаться...
|
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Так в экзешнике все функции поменялись, ну и что толку вам от расшифровки байткода? Как вызвать, например, в ХТ функцию _drawtext ?
А скриптов в ХТ нет как класса, они появились только в Х2.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Хвала, а ты с Бала Ги или с Коммандером Джеймсоном общался? У них, по-моему должно быть...
|
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Цитата: |
Так в экзешнике все функции поменялись, ну и что толку вам от расшифровки байткода? Как вызвать, например, в ХТ функцию _drawtext ?
|
Извините, не понял... кто же поменял эти функции в МОЕМ экзешнике?
Самим байткод расшифровать почти невозможно, тут нужна консультация авторов проекта, хотя бы полный словарик команд( мнемоника - код) заполучить. Лучше и честнее будет, если мы письмо напишем...
_drawtext - это точка входа в подпрограмму, рисующую буквы, которая находится в екзешнике? Или данная функция строится из команд байткода и находится в obj файле?
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Hvala Mne : |
Так повторю вопрос: а почему вам из Х2 просто новый мод a-la XT не сделать? От XT самого не осталось уже почти ничего.
|
Так потому, что у очень многих пилотов просто нет денег на крутую тачку, способную переварить монстра Х2.
Вентиляторов понарисовали, твою мать!
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Krez
170 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 379 Откуда: Волгоград (Volgograd) Зарегистрирован: 11.05.2004
 |
|
Если кому надо, то по адресу:
http://krez.t-k.ru/xt_log.rar
я выложил логи обращения к файлам в трех случаях:
XT run-exit.LOG - Загрузка игры и выход из нее,
XT load.LOG - вход в игру, загрузка сэйва, выход,
XT new game.LOG - загрузка, новая игра, выход.
Полученные после распаковки 01.* файлы не трогал.
_________________ И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT. |
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Krez - скачать не смог, проверь у себя...
|
|
|
Krez
170 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 379 Откуда: Волгоград (Volgograd) Зарегистрирован: 11.05.2004
 |
|
Я проверял. Качается. Но если что могу и мылом.
_________________ И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT. |
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Ok! скачал...
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ребята есть продвижения?
|
|
|
Пассажир
|
|
угу... все продвинулись в Star Wind
может начнем над текстом посланья думать?
|
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Пассажир это я.
Сам я не программер, но программирование мое хобби. Хотелось бы, чтобы побольше профессионалов проявило интерес к данной теме. Тогда можно будет и над письмом подумать.
|
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Скриптов не было даже в первых альфах Х2. Скрипты - изобретение Бала Ги, с помощью них есть возможность непосредственно запускать команды интерпретатора. Не все команды интерпретатора включены в скрипты. С системой команд можно попробовать разобраться на основе текущего компилятора.
Но по-моему, это неподъемная гора работы, даже для ХТ сырцы в КС занимают несколько мегабайт.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «А давайте напишем в EGOSOFT...» |
|