|
|
|
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)» |
|
Бум или не бум? |
Да :super: |
|
77% |
[ 80 ] |
Нет :( |
|
2% |
[ 3 ] |
Пох... |
|
19% |
[ 20 ] |
|
Всего проголосовало : 103 |
|
|
|
Пассажир
|
|
Ну а разбор главного 7-sval оставляю неозвученным, здесь надо рассматривать каждую команду отдельно.
Пока тока есть расклад по команде <RetVar/IF><Expression>, но его еще проверять и проверять.
А к остальным командам я еще не подберался.
|
|
|
Gor
220 EGP
   Репутация: 45 Сообщения: 680 Откуда: Московский филиал клана [OEG] Зарегистрирован: 23.06.2004
 |
|
Народ гипотеза насчет 10-sval.
Нигде не озвучено о возвращаемом значении. Может быть это оно и есть?
_________________ Аргон ксенону не товарищ |
|
|
Пассажир
|
|
к сожалению нет Gor.
вот если загляниш в !move.jump, там например возвращается значение r , а в 10-sval всеравно значение 0.
а вот в скрипте !ship.cmd.movestation.std
наоборот возвращается значение null, а в 10-sval значение 7.
а вообще последняя строчка return "значение" описывается последней записью в 7-sval
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Я когда-то тоже сам ковырял Codearray. Гляньте, может кому пригодится.
Но судя по тому, что
Dimaxx : |
Мне MAD_Kuzia выслал excel'овский файл с разбором codearray. Посмотрел, правда, поверхностно - лес темный! Могу выслать - может разберетесь.
|
Все эти наши догадки и ковыряния уже не актуальны. А тов. Dimaxx - выговор за то, что ранее зажимал эту инфу
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
[бьет себя пяткой в грудь] Да я сам только получил от Дениса 6 августа. Да занят был очень, не до игры было. Бегло посмотрел и отложил.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
А, ну тогда MAD_Kuzia
Сейчас к сожалению у меня уже нет времени заниматься редактором. Но может инфа и пригодиться когда. Димыч, кинь пожалуйста файл с разбором codearray на a-k-m@nm.ru
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ушло всем, кто просил...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
angel-kpra и Dimaxx Спасибо!
Бегло глянул. Лес большой, но не такой уже и темный Все становится на свои места. Вполне уже можно свой внешний редактор делать
2 angel-kpra
Все верно расковырял Дополнение к твоей доке:
В полях <Value>
131074 указывает что применяется переменная
131075 - применяется константа, т.е. [THIS], [TRUE], [PLAYERSHIP] и т.д.
4 - применяется число.
2 Dimaxx
Если все же возьмешься за этот нелегкий труд, то хотелось бы видеть в качестве интерфейса что-то весьма удобное для написания больших скриптов. Ты когда-нибудь Gupta видел? Эта что-то вроде Delphi только для чайников , т.е. ошибки при написании программы сделать невозможно.
Код представляет из себя дерево, т.е. каждый цикл и условие можно свернуть в одну строку, спрятав тело цикла.
Сбоку лист-бокс со списком всех команд, отсортированный по алфавиту с фильтром для сужения поиска в пределах раздела. По мере набора текста команды прямо в редакторе в этом лист-боксе список сужается до только тех команд, первые буквы которых совпадают с уже набранными в редакторе.
Как только попадаешь на поле переменной/выражения - в другом лист-боксе сразу отображается список допустимых вещей, что можно вставить в данное поле, т.е. уже задекларированные переменные, константы, и т.д.
Т.е. чтобы можно было и мышой удобно работать, и можно было бы и от клавы совсем не отрываться при наборе скрипта.
|
|
|
Пассажир
|
|
Я бы еще предложил чтобы можно было выбирать: Listbox, как описал akm, или список команд по категориям (с возможностью модификации) в виде дерева.
И еще ма-аленькая просьба: а можно ли добавить что-нибудь типа IntelliSense в MSVS? Тогда это вообще будет
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 akm: Ты, случаем, не Нострадамус? Я тока об этом подумал, что хорошо бы сварганить показ скрипта в виде дерева, в котором циклы и проверки были бы забиты в ноды и их можно было бы сворачивать и разворачивать. Сделаем...
[а в это время winamp кричал Linkin Park - Breaking The Habit... ]
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
есть еще мысль сделать режим предиктового ввода, как Т9 на мобиле.....хотя это уже несколько извращеннческий вариант
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 akm: Дерево скрипта примерно так будет выглядеть:
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Тут надыбал. Мож надо кому:
ссылка
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Perseus : |
Тут надыбал. Мож надо кому:
ссылка
|
Я постил про это на 2-й странице этого топика
Цитата: |
на http://www.xscripting.com (требуется регистрация)
oliver.reinert@web.de выложил так называемый
X2 External Script-Editor
Description: This is an external Script-Editor based upon the M.S.C.I. ! This Programversion is far, far away from being released, but for an overview.... take a look!!! XML-Sources can be imported and saved (not as an XML-File, but as raw Text (*.xsc). For suggestions and comments: oliver.reinert@web.de
X2 Version created on: 1.3 (1.4) Filesize: 217.89 Kb
|
имхо, редактор совершенно отстойный, собственно, даже редактором назвать трудно, но это и подвигло уважаемых программеров ЕГ возродить «Внешний редактор скриптов» из подвалов
|
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 1054 Откуда: не с Бетельгейзе Зарегистрирован: 04.01.2004
 |
|
Жуткий язык выдумал ЭгоСофт.
А чего бы не написать более удобоваримую хренотень, которая будет компилироваться в ЭгоСофтовские скрипты?
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
2 Dimaxx
О, теперь то что надо
Только команду-паразит end надо выкинуть. И неплохо бы разными цветами раскрасить команды, переменные, системные константы (THIS, SECTOR и т.д.) и константы числа/строки
Цитата: |
А чего бы не написать более удобоваримую хренотень, которая будет компилироваться в ЭгоСофтовские скрипты?
|
Ну а какой смысл. Там вся алгоритмизация сводится к 10 командам. А остальные 350 - это системные процедуры для тех или иных действий/информации в самой игре. Т.е. все что можно - переименовать команду, но что-либо усовершенствовать нельзя впринципе. ScE это системный язык, а не прикладной, причем к системе мы ни малейшего доступа не имеем.
Кстати написание одиночного скрипта не представляет никакой сложности. Траблы начинаются когда пытаешься организовать взаимодействие нескольких скриптов. Вот это полные вилы. "Многозадачность" в ScE просто убивает И никакой редактор здесь не поможет ну ни сколько
Хотя представление кода в виде дерева значительно повысит наглядность. Кроме того у нас будет возможность держать перед глазами сразу несколько скриптов
|
|
|
serg-314159
97 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08.06.2004
 |
|
парни, у кого-нить чего-то получилось? или начинать заново ковырять?
Я тут немного поковырял, мож уже все и знают...
http://serg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2Scripts/sce_engine.rtf
Тут еще налабал программку для просмотра кода скриптов в формате
Код: |
// строка кода
<svat type="array"...>
...
</sval>
|
http://serg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2Scripts/x2code.exe
она немного глючит с end, но сегодня починю
Если у кого есть инфа по данному вопросу киньте мне на мыло
serg-314159@mail.ru
_________________ mail-to: serg-314159@mail.ru |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Гы - я тут сочиняю понемногу, RichTextBox задрал - поддержка проектов будет, список команд в виде дерева - скорее всего списки переменных и т.п. будут как в вижуал студии альт+стрелка и т.п. - работа как и напрямую с текстом скрипта, так и по заполнению шаблона. Иденственно юзает файл локализации - название переменных, коменд и т.п. берется оттуда. Т.е. у меня поддержка скриптов напрямую через XmlDocument
По самому формированию кодэаррэя - проблем нет - могу написать 104 команду хоть с 10 условиями
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
serg-314159
97 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08.06.2004
 |
|
2CooL_SnipeR:
Меня устроит внешний компилятор текстового файла Все остальное - настройки Far:Colorer
Цитата: |
По самому формированию кодэаррэя - проблем нет - могу написать 104 команду хоть с 10 условиями
|
Можешь мне кинуть описание/или_что_там_у_тебя_есть? Не успею транслятор написать - так хоть доку составлю
_________________ mail-to: serg-314159@mail.ru |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Гы она у меня тут - я тебе могу саму идею подкинуть, думаю проблем у тебя не будет с написанием доки, хотя странно что до этого никто не дошел - получается на нее у мну - хотя с выходом зэ ретён торопится некуда, т.к. структура редактора изменится - я его сейчас из принцыпа добиваю, основное - изучаю поглубже .NET - вот отсюда и навороты
В основном проблем с большенством команд нет, нужно только правильно hidden расставлять, основной камень на котором летом все завязло - это команда 104 и аналогичные, где есть возможности обработки комплексного условия, тут формат массива команды отличается, кстати чем больше условий в команде,тем очевидней структура
З.Ы. Пиши в приват - предлагаю обмен
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)» |
|