Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)»
Бум или не бум?
Да :super:
77%
 77%  [ 80 ]
Нет :(
2%
 2%  [ 3 ]
Пох...
19%
 19%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 103
Пассажир
 

Пассажир




Ну а разбор главного 7-sval оставляю неозвученным, здесь надо рассматривать каждую команду отдельно.
Пока тока есть расклад по команде <RetVar/IF><Expression>, но его еще проверять и проверять.
А к остальным командам я еще не подберался.
    Добавлено: 08:21 08-09-2004   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Народ гипотеза насчет 10-sval.
Нигде не озвучено о возвращаемом значении. Может быть это оно и есть?
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 08:36 08-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




к сожалению нет Gor.
вот если загляниш в !move.jump, там например возвращается значение r , а в 10-sval всеравно значение 0.
а вот в скрипте !ship.cmd.movestation.std
наоборот возвращается значение null, а в 10-sval значение 7.

а вообще последняя строчка return "значение" описывается последней записью в 7-sval
    Добавлено: 10:45 08-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Я когда-то тоже сам ковырял Codearray. Гляньте, может кому пригодится.

Но судя по тому, что
Dimaxx :
Мне MAD_Kuzia выслал excel'овский файл с разбором codearray. Посмотрел, правда, поверхностно - лес темный! Могу выслать - может разберетесь.

Все эти наши догадки и ковыряния уже не актуальны. А тов. Dimaxx - выговор за то, что ранее зажимал эту инфу Редиска
    Добавлено: 19:24 08-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
[бьет себя пяткой в грудь] Да я сам только получил от Дениса 6 августа. Да занят был очень, не до игры было. Бегло посмотрел и отложил.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:52 08-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
А, ну тогда MAD_Kuzia Редиска Хы...

Сейчас к сожалению у меня уже нет времени заниматься редактором. Но может инфа и пригодиться когда. Димыч, кинь пожалуйста файл с разбором codearray на a-k-m@nm.ru
    Добавлено: 23:16 08-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ушло всем, кто просил...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:13 09-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
angel-kpra и Dimaxx Спасибо!
Бегло глянул. Лес большой, но не такой уже и темный Улыбка Все становится на свои места. Вполне уже можно свой внешний редактор делать Подмигиваю

2 angel-kpra
Все верно расковырял Подмигиваю Дополнение к твоей доке:
В полях <Value>
131074 указывает что применяется переменная
131075 - применяется константа, т.е. [THIS], [TRUE], [PLAYERSHIP] и т.д.
4 - применяется число.

2 Dimaxx
Если все же возьмешься за этот нелегкий труд, то хотелось бы видеть в качестве интерфейса что-то весьма удобное для написания больших скриптов. Ты когда-нибудь Gupta видел? Эта что-то вроде Delphi только для чайников Гы-гы , т.е. ошибки при написании программы сделать невозможно.
Код представляет из себя дерево, т.е. каждый цикл и условие можно свернуть в одну строку, спрятав тело цикла.
Сбоку лист-бокс со списком всех команд, отсортированный по алфавиту с фильтром для сужения поиска в пределах раздела. По мере набора текста команды прямо в редакторе в этом лист-боксе список сужается до только тех команд, первые буквы которых совпадают с уже набранными в редакторе.
Как только попадаешь на поле переменной/выражения - в другом лист-боксе сразу отображается список допустимых вещей, что можно вставить в данное поле, т.е. уже задекларированные переменные, константы, и т.д.
Т.е. чтобы можно было и мышой удобно работать, и можно было бы и от клавы совсем не отрываться при наборе скрипта.
    Добавлено: 22:22 09-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я бы еще предложил чтобы можно было выбирать: Listbox, как описал akm, или список команд по категориям (с возможностью модификации) в виде дерева.

И еще ма-аленькая просьба: а можно ли добавить что-нибудь типа IntelliSense в MSVS? Тогда это вообще будет Круто! Круто! Круто!
    Добавлено: 23:08 09-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 akm: Вау! Ты, случаем, не Нострадамус? Я тока об этом подумал, что хорошо бы сварганить показ скрипта в виде дерева, в котором циклы и проверки были бы забиты в ноды и их можно было бы сворачивать и разворачивать. Сделаем...

[а в это время winamp кричал Linkin Park - Breaking The Habit... Супер! ]
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:35 10-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
есть еще мысль сделать режим предиктового ввода, как Т9 на мобиле.....хотя это уже несколько извращеннческий вариант Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 23:45 11-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 akm: Дерево скрипта примерно так будет выглядеть:


_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:25 13-09-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Тут надыбал. Мож надо кому:
ссылка
    Добавлено: 13:11 14-09-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Perseus :
Тут надыбал. Мож надо кому:
ссылка

Хы...
Я постил про это на 2-й странице этого топика
Цитата:
на http://www.xscripting.com (требуется регистрация)
oliver.reinert@web.de выложил так называемый
X2 External Script-Editor

Description: This is an external Script-Editor based upon the M.S.C.I. ! This Programversion is far, far away from being released, but for an overview.... take a look!!! XML-Sources can be imported and saved (not as an XML-File, but as raw Text (*.xsc). For suggestions and comments: oliver.reinert@web.de
X2 Version created on: 1.3 (1.4) Filesize: 217.89 Kb

имхо, редактор совершенно отстойный, собственно, даже редактором назвать трудно, но это и подвигло уважаемых программеров ЕГ возродить «Внешний редактор скриптов» из подвалов Подмигиваю
    Добавлено: 19:16 14-09-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Жуткий язык выдумал ЭгоСофт.

А чего бы не написать более удобоваримую хренотень, которая будет компилироваться в ЭгоСофтовские скрипты?
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 19:44 14-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 Dimaxx
О, теперь то что надо Круто!
Только команду-паразит end надо выкинуть. И неплохо бы разными цветами раскрасить команды, переменные, системные константы (THIS, SECTOR и т.д.) и константы числа/строки Подмигиваю

Цитата:
А чего бы не написать более удобоваримую хренотень, которая будет компилироваться в ЭгоСофтовские скрипты?

Ну а какой смысл. Там вся алгоритмизация сводится к 10 командам. А остальные 350 - это системные процедуры для тех или иных действий/информации в самой игре. Т.е. все что можно - переименовать команду, но что-либо усовершенствовать нельзя впринципе. ScE это системный язык, а не прикладной, причем к системе мы ни малейшего доступа не имеем.

Кстати написание одиночного скрипта не представляет никакой сложности. Траблы начинаются когда пытаешься организовать взаимодействие нескольких скриптов. Вот это полные вилы. "Многозадачность" в ScE просто убивает Туалет. И никакой редактор здесь не поможет ну ни сколько Расстроен

Хотя представление кода в виде дерева значительно повысит наглядность. Кроме того у нас будет возможность держать перед глазами сразу несколько скриптов Подмигиваю
    Добавлено: 22:12 14-09-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
парни, у кого-нить чего-то получилось? или начинать заново ковырять?
Я тут немного поковырял, мож уже все и знают...
http://serg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2Scripts/sce_engine.rtf
Тут еще налабал программку для просмотра кода скриптов в формате
Код:

// строка кода
<svat type="array"...>
...
</sval>

http://serg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2Scripts/x2code.exe

она немного глючит с end, но сегодня починю
Если у кого есть инфа по данному вопросу киньте мне на мыло
serg-314159@mail.ru
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 13:15 11-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Гы - я тут сочиняю понемногу, RichTextBox задрал Хы... - поддержка проектов будет, список команд в виде дерева - скорее всего списки переменных и т.п. будут как в вижуал студии альт+стрелка и т.п. - работа как и напрямую с текстом скрипта, так и по заполнению шаблона. Иденственно юзает файл локализации - название переменных, коменд и т.п. берется оттуда. Т.е. у меня поддержка скриптов напрямую через XmlDocument

По самому формированию кодэаррэя - проблем нет - могу написать 104 команду хоть с 10 условиями Улыбка
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:49 11-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
2CooL_SnipeR:
Меня устроит внешний компилятор текстового файла Улыбка Все остальное - настройки Far:Colorer
Цитата:

По самому формированию кодэаррэя - проблем нет - могу написать 104 команду хоть с 10 условиями

Можешь мне кинуть описание/или_что_там_у_тебя_есть? Не успею транслятор написать - так хоть доку составлю Улыбка
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 10:11 12-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Гы она у меня тут Дурак! Сиди, я сам открою! - я тебе могу саму идею подкинуть, думаю проблем у тебя не будет с написанием доки, хотя странно что до этого никто не дошел Озадачен - получается на нее у мну Алл райт, копирайт! Гы-гы - хотя с выходом зэ ретён торопится некуда, т.к. структура редактора изменится - я его сейчас из принцыпа добиваю, основное - изучаю поглубже .NET - вот отсюда и навороты

В основном проблем с большенством команд нет, нужно только правильно hidden расставлять, основной камень на котором летом все завязло - это команда 104 и аналогичные, где есть возможности обработки комплексного условия, тут формат массива команды отличается, кстати чем больше условий в команде,тем очевидней структура Хы...

З.Ы. Пиши в приват - предлагаю обмен Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:22 12-10-2004   
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Катана редок, как комета Галлея. (Shirson)

  » Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18