|
|
|
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты» |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
InDiGO : |
2 Александр:
как вы боролись со скрученными [слегка], цилиндрическими и интерсечеными/деинтерсеченными брашами (почему-то у меня, из-за них [скорее всего], вылазят проблемы, ХОМы и тд)? не может же ВСЕ быть квадратным?
собсно, мож ты знаешь линк на какой-нить грамотный мануал по редактору (UEd_2.0), желательно на русском, с примерами?
|
Давно было, сейчас издеваюсь над редактором Фрай Края. А вот насчет барашей попробуй уменьшить их размеры, и увеличить количество, вроде выписывали целые овалы. А размерчик вышел мама не могу, примерно в раскрытом виде 300 мегов.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
2 Александр: ок, спасиб. буду ковырять дальше
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
Цитата: |
даффайте вернемся к субжу?
что же, все-таки, обязательно должно быть в конструкции хорошего дредноута?
это не праздный для мну вопрос, ибо некоторое время назад, приспичило мне сделать таковой в UnrealEd 2.0
фантазии порой не хватает, и продвигается дело не быстро, даже пиво не помогает.
да, и вообще, какого размера по-вашему он должен быть? мой получился примерно 700х200х50, в метрах. пока что этого хватает с избытком.
|
Берем подводную лодку добавляем ангары для истребителей и орудия По моему получится оно самое
|
|
|
Space
177 EGP
  Репутация: 76 Сообщения: 177 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 09.12.2004
 |
|
Жаль, что Александр стер карту .
Не после того как заблудилась в лабиринтах корабля в поисках капитанского мостика или когда не могла пройти к главному реактору, подлодка покажется пустячком.
_________________ Моя мечта, моя судьба - лететь вперед к неизведанным мирам. |
|
|
Пассажир
|
|
Медицинский словарь: Отпевание (устар.) - песнопение в честь чудесного избавления болящего от мук.
|
|
|
crazy_sqr
52 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 45 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 10.08.2004
 |
|
Инерьер корабля должен зависить от фунциальной начинки корабля. Как то тип двигателей, генераторов, количества команды и т.д. и т.п. По моему мнению корабль должен быть модульный с заменямыми частями и надстраиваемый.
Почему мостик должен находится в носу шипа? Почему его не зделать в центре? Ведь все данные и изображения поступают по телеметрии. Центральное расположение облегчает доступ кок всем модулям. Вооружение расположено по периметру.
Если разравор идет о игре мечты... Почему корабль должен двигаться линейно? Т.е. по аналогии с современными ТС приняли, что двигатель должен находиться сзади со всеми вытекающими... А если он может двигаться по всем направлениям с одинаковой скоростью? Тогда двигатель не на реактивной тяге можно расположить где угодно.
Вот.
_________________ Живи играючи.
Играя выживай. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Дабы не постить новую тему, хочу у Вас дарагие таварищи пилоты узнать где и в какой игре(-ах) видели формы и виды кораблей, что заставили Вас удивляться и от восхищения умиляться.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Parkan, ParkanII.
Особенно второй.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Free Space, Homeworld
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Мне лично понравился интерьер корабля "Молот" из Кваки 4.
Маловат конечно, ведь не линкор. Большой корабль внешне Нексуса Ангелвинд.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
KAE
|
|
Александр : |
Дабы не постить новую тему, хочу у Вас дарагие таварищи пилоты узнать где и в какой игре(-ах) видели формы и виды кораблей, что заставили Вас удивляться и от восхищения умиляться.
|
Очень неплохие, я бы даже сказал правильные корабли в Nexus. Особенно батлекруизеры. Я имею в виду дизайн, размещение орудий и защиту. Ну а с амый на мой взгляд правильный корабль я видел в фильме "Battlestar Galaktika"
|
|
|
KOHKEPE
55 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Понравились: Star Trek Bridge Commander - Соверен и "Тяжелый крейсер Кессок", и Паркан.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты» |
|