Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые станции и дредноуты | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты»
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
InDiGO :
2 Александр:
как вы боролись со скрученными [слегка], цилиндрическими и интерсечеными/деинтерсеченными брашами (почему-то у меня, из-за них [скорее всего], вылазят проблемы, ХОМы и тд)? не может же ВСЕ быть квадратным?
собсно, мож ты знаешь линк на какой-нить грамотный мануал по редактору (UEd_2.0), желательно на русском, с примерами? Подозрение.



Давно было, сейчас издеваюсь над редактором Фрай Края. А вот насчет барашей попробуй уменьшить их размеры, и увеличить количество, вроде выписывали целые овалы. А размерчик вышел мама не могу, примерно в раскрытом виде 300 мегов.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 22:10 29-01-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
2 Александр: ок, спасиб. буду ковырять дальше Совсем запутался...
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 23:22 30-01-2005   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Цитата:
даффайте вернемся к субжу?
что же, все-таки, обязательно должно быть в конструкции хорошего дредноута?
это не праздный для мну вопрос, ибо некоторое время назад, приспичило мне сделать таковой в UnrealEd 2.0
фантазии порой не хватает, и продвигается дело не быстро, даже пиво не помогает.
да, и вообще, какого размера по-вашему он должен быть? мой получился примерно 700х200х50, в метрах. пока что этого хватает с избытком.

Берем подводную лодку добавляем ангары для истребителей и орудия По моему получится оно самое Хы...
    Добавлено: 11:45 12-03-2005   
Space
 177 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 177
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 09.12.2004
Жаль, что Александр стер карту Расстроен .
Не после того как заблудилась в лабиринтах корабля в поисках капитанского мостика или когда не могла пройти к главному реактору, подлодка покажется пустячком.
_________________
Моя мечта, моя судьба - лететь вперед к неизведанным мирам.
    Добавлено: 18:41 03-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Медицинский словарь: Отпевание (устар.) - песнопение в честь чудесного избавления болящего от мук.
    Добавлено: 16:33 05-05-2005   
crazy_sqr
 52 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 45
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 10.08.2004
Инерьер корабля должен зависить от фунциальной начинки корабля. Как то тип двигателей, генераторов, количества команды и т.д. и т.п. По моему мнению корабль должен быть модульный с заменямыми частями и надстраиваемый.
Почему мостик должен находится в носу шипа? Почему его не зделать в центре? Ведь все данные и изображения поступают по телеметрии. Центральное расположение облегчает доступ кок всем модулям. Вооружение расположено по периметру.
Если разравор идет о игре мечты... Почему корабль должен двигаться линейно? Т.е. по аналогии с современными ТС приняли, что двигатель должен находиться сзади со всеми вытекающими... А если он может двигаться по всем направлениям с одинаковой скоростью? Тогда двигатель не на реактивной тяге можно расположить где угодно.
Вот.
_________________
Живи играючи.
Играя выживай.
    Добавлено: 08:16 09-06-2005   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Дабы не постить новую тему, хочу у Вас дарагие таварищи пилоты узнать где и в какой игре(-ах) видели формы и виды кораблей, что заставили Вас удивляться и от восхищения умиляться.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 13:39 06-01-2006   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Parkan, ParkanII.
Особенно второй.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:11 06-01-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Free Space, Homeworld
    Добавлено: 22:36 06-01-2006   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Мне лично понравился интерьер корабля "Молот" из Кваки 4.
Маловат конечно, ведь не линкор. Большой корабль внешне Нексуса Ангелвинд.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 08:04 07-01-2006   
KAE
 





Александр :
Дабы не постить новую тему, хочу у Вас дарагие таварищи пилоты узнать где и в какой игре(-ах) видели формы и виды кораблей, что заставили Вас удивляться и от восхищения умиляться.

Очень неплохие, я бы даже сказал правильные корабли в Nexus. Особенно батлекруизеры. Я имею в виду дизайн, размещение орудий и защиту. Ну а с амый на мой взгляд правильный корабль я видел в фильме "Battlestar Galaktika"
    Добавлено: 15:34 12-01-2006   
KOHKEPE
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07.12.2005
Понравились: Star Trek Bridge Commander - Соверен и "Тяжелый крейсер Кессок", и Паркан.
    Добавлено: 09:36 14-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Забавно смотреть как вы обсуждаете существование своих друзей при том, что сами являетесь лишь плодом моего воображения. (Ошарашил Loki)

  » Боевые станции и дредноуты | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18