Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
Какое английское название больше подходит к проекту?
Kids of The Stars
27%
 27%  [ 3 ]
Children of Stars
72%
 72%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 11
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Вот только стоило перейти в режим read oly, так всю тему блин засрали.

Начит в кратце:

Концепция корыбликов, в часности оборудование кокпитов:

1) Кокпит = центр управления полетами, где каждый пилот может совершать N`ое количество операций как над кораблем, так и над ведомыми (вспоминаем F4 фриланцера)
2) Лобовой обзор устранен по нескольким причинам:
а: повышена выживаемость пилота за счет замены стекла на броневые пластины
б: увеличена обзорность пилота за счет установки вокруг кокпита, а так же вокруг всего корабля камер и различных автоматических датчиков, которыми может оперировать как сам пилот, так ведомые и ИИ корабля игрока. (концепт L.I.M.A.)
в: Этиже камеры выводят инофрмацию на главный монитор пилота по принципу "ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!" Так пилот может оценивать ситуацию в бою, отслеживать позицию врага и тактику, а также летящих в него "какашечег", не располагая при этом возможностью видеть на прямую, что дает приимущество над врагом (кроме тех случаев, когда враг наносит электронные атаки, заражая БК корабля пилота вирусом, или трояном (концепция электронной войны и шпионажа))

мне продолжать?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:02 01-03-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Если говрорить о баталиях в техно демке, то выглядить это все должно приблизительно так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


...И ржавый дройд. 1158 треугольников. Текстура в зачаточном состоянии:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (16:21 01-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 01-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вооружённость дроида какбэ намекает нам...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:23 01-03-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Guest, да уж, пушек я ему напихал от души Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 16:30 01-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
выкладываю на обозрение. Синтаксис игрового языка и интерфейс SDK

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:08 03-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
прикольно, это таки "изуродованная" луа, или свой интерпретер? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:06 03-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
свой.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 19:10 03-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
кто заказывал форум?

http://proxima-team.ru

завтра обновлю первый пост темы, куда соберу максимально полную информацию о работе
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:51 09-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 09-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Движок готов на 99.7%

На свой рендер я временно положил болт, ибо не горит, а дописать валидный модуль я всегда успею. (да и Женька постоянно ругается, что ему модели тестить негде).
Сейчас использую OGRE как рендер движок и нютон как физический

небольшие изменения:
движок ПОЛНОСТЬЮ переписан на C++
доделана и доработана система модульного расширения движка
создан полноценный SDK (без IDE, правда) в виде солюшена для VS 2005 SP1
для создания модулей и игровой логики.

ИТОГИ:
ПЛЮСЫ:
практически ничем не ограниченные возможности движка, позволяющие писать игры как продвинутым, так и начинающим пользователям.
Движок ПОЛНОСТЬЮ берет на себя нагрузку по работе с DirectX/OpenGL, физикой и звуком. программисту остается лишь описать геймплей.

МИНУСЫ:
нет прямого доступа к сторонним SDK. Для каждого SDK придется писать модуль/интерфейс в формате движка.

О результатах дебага наишу как-только допишу модуль для оргы и сделаю технодемку
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 09:16 15-03-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сколько же ты времени положил, переводя код с делфи на с++?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:27 15-03-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Судя по всему не очень долго. Сижу, значит, вчера я в скайпе, никого не трогаю и тут Михаил заявляется и начинает нести пургу про Огру, С++ и прочие радости жизни, от которых у меня пухли уши. Гы-гы

Так что не думаю что не долго. По моим прикидкам - неделя, может больше.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (15:51 15-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:43 15-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
открою вам одну тайну. С Дельфи на плюсы я переводил код ровно 8 часов. (ну может быть 8:15). С учетом того, что я могу работать по 2 c половиной часа в день, без учета выходных. Мне на конверт понадобилось 4 дня
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 16:48 15-03-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Как обстоят дела с нагрузоустойчивость графики? Есть лоды и разбиение пространства (теже восьмиричные деревья)?
Или за все это отвечает сам огр?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:23 15-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
орг за это отвечает. в его исходники я пока не лазил, а надо бы. там очень интересные подходы применены
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:27 15-03-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
ВНИМАНИЕ РРОЗЫСК!

Неободим человек, знающий и умеющий работать в Z Brush.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:09 26-03-2011   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Пиши в личку что надо именно в этой шайтан программе сделать. Может помогу, если не делом то советом.
    Добавлено: 17:30 28-03-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
NiK2009, пока не нужно, я Мадбоксом пока обхожусь. Просто у меня с Z-brush проблемы. Аццкий там интерфейс.

Так, собираю пока станцию исследовательскую для демо. Станция наборная, из нескольких модулей, от 5 до 8 различных модулей.
3D скетч станции:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Концепт модуля дока:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Док в low-poly (текстуры готовы на 40%):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Концепт обитаемого модуля, вид сверху:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


За пару месяцев було много сделано, надеемся в скором времени собрать техно демо.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 12:39 07-04-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Везде уже писал, а тут забыл. Проект заморожен на неопределенное время.

Unlimited 2.0 переписывается на C++ и отдется в наследство EliteD3D (я обитаю там же). Как сделаем релиз Elite, буду думать над судьбой "Детей". За сим все, тему можно клозить до восстребовния

ОК. Только востребовать не забудь Улыбка - Guest
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: Guest (03:47 29-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 27-01-2012   
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18