|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|
Какое английское название больше подходит к проекту? |
Kids of The Stars |
|
27% |
[ 3 ] |
Children of Stars |
|
72% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Вот только стоило перейти в режим read oly, так всю тему блин засрали.
Начит в кратце:
Концепция корыбликов, в часности оборудование кокпитов:
1) Кокпит = центр управления полетами, где каждый пилот может совершать N`ое количество операций как над кораблем, так и над ведомыми (вспоминаем F4 фриланцера)
2) Лобовой обзор устранен по нескольким причинам:
а: повышена выживаемость пилота за счет замены стекла на броневые пластины
б: увеличена обзорность пилота за счет установки вокруг кокпита, а так же вокруг всего корабля камер и различных автоматических датчиков, которыми может оперировать как сам пилот, так ведомые и ИИ корабля игрока. (концепт L.I.M.A.)
в: Этиже камеры выводят инофрмацию на главный монитор пилота по принципу "ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!" Так пилот может оценивать ситуацию в бою, отслеживать позицию врага и тактику, а также летящих в него "какашечег", не располагая при этом возможностью видеть на прямую, что дает приимущество над врагом (кроме тех случаев, когда враг наносит электронные атаки, заражая БК корабля пилота вирусом, или трояном (концепция электронной войны и шпионажа))
мне продолжать?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Если говрорить о баталиях в техно демке, то выглядить это все должно приблизительно так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
...И ржавый дройд. 1158 треугольников. Текстура в зачаточном состоянии:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (16:21 01-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вооружённость дроида какбэ намекает нам...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest, да уж, пушек я ему напихал от души
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
выкладываю на обозрение. Синтаксис игрового языка и интерфейс SDK
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
прикольно, это таки "изуродованная" луа, или свой интерпретер?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
свой.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
кто заказывал форум?
http://proxima-team.ru
завтра обновлю первый пост темы, куда соберу максимально полную информацию о работе
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:51 09-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Движок готов на 99.7%
На свой рендер я временно положил болт, ибо не горит, а дописать валидный модуль я всегда успею. (да и Женька постоянно ругается, что ему модели тестить негде).
Сейчас использую OGRE как рендер движок и нютон как физический
небольшие изменения:
движок ПОЛНОСТЬЮ переписан на C++
доделана и доработана система модульного расширения движка
создан полноценный SDK (без IDE, правда) в виде солюшена для VS 2005 SP1
для создания модулей и игровой логики.
ИТОГИ:
ПЛЮСЫ:
практически ничем не ограниченные возможности движка, позволяющие писать игры как продвинутым, так и начинающим пользователям.
Движок ПОЛНОСТЬЮ берет на себя нагрузку по работе с DirectX/OpenGL, физикой и звуком. программисту остается лишь описать геймплей.
МИНУСЫ:
нет прямого доступа к сторонним SDK. Для каждого SDK придется писать модуль/интерфейс в формате движка.
О результатах дебага наишу как-только допишу модуль для оргы и сделаю технодемку
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Сколько же ты времени положил, переводя код с делфи на с++?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Судя по всему не очень долго. Сижу, значит, вчера я в скайпе, никого не трогаю и тут Михаил заявляется и начинает нести пургу про Огру, С++ и прочие радости жизни, от которых у меня пухли уши.
Так что не думаю что не долго. По моим прикидкам - неделя, может больше.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (15:51 15-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
открою вам одну тайну. С Дельфи на плюсы я переводил код ровно 8 часов. (ну может быть 8:15). С учетом того, что я могу работать по 2 c половиной часа в день, без учета выходных. Мне на конверт понадобилось 4 дня
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Как обстоят дела с нагрузоустойчивость графики? Есть лоды и разбиение пространства (теже восьмиричные деревья)?
Или за все это отвечает сам огр?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
орг за это отвечает. в его исходники я пока не лазил, а надо бы. там очень интересные подходы применены
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
ВНИМАНИЕ РРОЗЫСК!
Неободим человек, знающий и умеющий работать в Z Brush.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Пиши в личку что надо именно в этой шайтан программе сделать. Может помогу, если не делом то советом.
|
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
NiK2009, пока не нужно, я Мадбоксом пока обхожусь. Просто у меня с Z-brush проблемы. Аццкий там интерфейс.
Так, собираю пока станцию исследовательскую для демо. Станция наборная, из нескольких модулей, от 5 до 8 различных модулей.
3D скетч станции:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Концепт модуля дока:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Док в low-poly (текстуры готовы на 40%):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Концепт обитаемого модуля, вид сверху:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
За пару месяцев було много сделано, надеемся в скором времени собрать техно демо.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Везде уже писал, а тут забыл. Проект заморожен на неопределенное время.
Unlimited 2.0 переписывается на C++ и отдется в наследство EliteD3D (я обитаю там же). Как сделаем релиз Elite, буду думать над судьбой "Детей". За сим все, тему можно клозить до восстребовния
ОК. Только востребовать не забудь - Guest
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: Guest (03:47 29-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|