|
|
|
Космические Миры: «Ad Astra» |
|
|
Разиэль
111 EGP
 : 26 Posts: 267
Joined: 18 Sep 2009
 |
|
Подскажите, а как в игре включить внутриигровой редактор?
|
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Находясь в космосе нажмите F6
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Обращаюсь к тем кто играет в эту игру. Кто ответит, как часто в неисследованных системах попадаются города и станции? Что делать игроку, под ноль израсходовавшему дейтерий, и оказавшемуся в неисследованной\незаселённой системе?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) : 170 Posts: 9990 Location: планета Коррибан Joined: 05 May 2004
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
Обращаюсь к тем кто играет в эту игру. Кто ответит, как часто в неисследованных системах попадаются города и станции? Что делать игроку, под ноль израсходовавшему дейтерий, и оказавшемуся в неисследованной\незаселённой системе?
|
И тишина в ответ. Что, никто не играет?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
muriks
42 EGP
 : 0 Posts: 20
Joined: 07 Apr 2011
 |
|
Не мог бы кто-нибудь объяснить, в каком состоянии игра находится сейчас(она уже закончена или ее еще делают,изменяют)
|
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
По изменениям: начиная от http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2569934#2569934 и далее...
Родная игра тоже на местене стоит, Стив готовит новую расу и новые товары и девайсы. Возможно ребаланс.
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 20:36 23-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
muriks
42 EGP
 : 0 Posts: 20
Joined: 07 Apr 2011
 |
|
А как вообще игра на сегодняшний день? Хорошая?(сама игра(чистая, без модов)).
А сохранилась ли возможность планетарных полетов?
Если да, то сохранилась ли прорисовка полет(сохранились ли жуки, деревья, животные)?
А возможность спасать чужие поврежденные корабли, получая при этом деньги?
|
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Вопросы журналиста! Респект! Праздные вопросы, или чтобы рейт повысить? Играли ли, или так, посты себе накручиваете? Я рад помочь, но если что как - из моей бани, ещё никто не выходил...
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 19:18 24-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
Сайлон
99 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) : 13 Posts: 76 Location: Ессентуки Joined: 13 Feb 2011
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
Родная игра тоже на местене стоит, Стив готовит новую расу и новые товары и девайсы. Возможно ребаланс.
|
Надеюсь...))
Проблема игры - в нее не интересно долго играть... Потенциал игры очень большой, но пока еще очень многое надо сделать. Я по натуре - исследователь. А в игре всего несколько типов планет и практически в каждой планетной системе они все есть. Один вид планеты с жизнью, жизнь вся типовая. Прилетаешь черте куда на другой конец галактики, а там те же деревья и те же жуки ползают. Два вида городов и больше ничего интересного на планете. Хотя - этот единственный вид обитаемой планеты сделан очень даже симпатично (признаюсь честно!). Станции чужих - класс, но кроме станций ничего интересного в космосе нет. Короче - скучно... Торговля смысла не имеет (выхлоп маленький), единственное эффективное занятие - захват поврежденных кораблей и их продажа (но - два, три удачных "приза" и ты уже купил крутой корабль, а что дальше?). Да, еще пожалуй - повоевать можно от души. Но постоянное месилово тоже быстро приедается.
В общем, мои надежды: дополнительные типы планет, которые можно найти в отдаленных системах, разнообразная живность и фауна на разных планетах, различные виды искусственных объектов на планетах и в космосе, различные сюрпризы, всплывающие при исследовании систем. Короче - какой-то смысл, чтобы играть долго. А игра вообще - красивая и необычная, для некоммерческого проекта - очень даже здоровская.
Очень надеюсь, что автор игры не ограничиться в ее доработке только созданием новых "товаров и девайсов" (которые, по сути - не главное) и не пойдет по пути создателей мода, добавив в игру сотню-другую новых "шипов" с новыми текстурами(которые также существенно интереснее игру не делают)
А еще - нужна какая-нить инфа по рассам и геополитике
ИМХО
_________________ CYbernetic LifefOrm Node
Last edited by Сайлон on 19:54 24-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Дело говоришь, ой - дело! Стиву напишу!)
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Macross
52 EGP
 : 1 Posts: 26 Location: С далекой, далекой, сибири. Joined: 05 May 2011
 |
|
В AD Astra версии 1.30, окна отоброжаются неправельно: рамки окна нет, только черный полупрозрачный фон. А версия с девятым дерэктом не работает, вылетает. Решение проблемы есть?
Last edited by Macross on 14:04 06-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Обычно большинство проблем решает переустановка игры. Кстати, какой у тебя directX? Игра заточена под 7 и 9
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Macross
52 EGP
 : 1 Posts: 26 Location: С далекой, далекой, сибири. Joined: 05 May 2011
 |
|
Решил проблему, путем отключения настроек параметров изображения, в меню упровления видеокартой. ( GF 8800 GTX )
|
|
|
asdfg
|
|
Аркаша Сапожков wrote: |
Обращаюсь к тем кто играет в эту игру. Кто ответит, как часто в неисследованных системах попадаются города и станции? Что делать игроку, под ноль израсходовавшему дейтерий, и оказавшемуся в неисследованной\незаселённой системе?
|
Города и станции попадаются только в населенных системах(наших или чужих).В ненаселенных ни разу не встречал(неск. лет назад,специально загружал грузовозы дейтерием в надежде найти что-то за границей обжитого - к сожалению ничего там нету, только пустые планеты и спавнящиеся кораблики,бесцельно летающие туда-сюда.Кстати,смысла в разведке необжитых систем тоже нету,к сожалению-нету возможности менять статус системы,хотя это дало бы определенную цель в игре- скажем,захватить человечеству n-нное кол-во систем)И дейтерий вроде бы после уничтожения корабля не падает(хотя утверждать не берусь,попробуйте)- так что имхо только загружать более ранний сейв
|
|
|
Macross
52 EGP
 : 1 Posts: 26 Location: С далекой, далекой, сибири. Joined: 05 May 2011
 |
|
Если кому интересно, то количество звезд в игре равно - 118322.
|
|
|
Friend
|
|
Macross wrote: |
Если кому интересно, то количество звезд в игре равно - 118322.
|
Вы ошиблись примерно на 7000 с лишним звезд.
a-astra.com wrote: |
BE WARNED THAT SOME OF THE PARALLAX VALUES FROM THE HIPPARCOS CATALOGUE ARE NEGATIVE AND WILL CONSEQUENTLY PRODUCE A NEGATIVE DISTANCE. THIS OCCURS BECAUSE THE CALCULATED PARALLAX VALUE IS SMALLER THAN THE ASSOCIATED ERROR AND HENCE THESE ENTRIES SHOULD BE IGNORED.
|
Доступным языком: В каталоге HIPPARCOS есть звезды с отрицательным параллаксом (из-за ошибок измерения) это приводит к отрицательным расстояниям, чего не может быть. Записи таких звезд удалены из звездного каталога Ad Astra.
В файле gal_db.txt 111071 звезда плюс еще две звезды HIP 0(Солнце) и HIP 116132.
|
|
|
Macross
52 EGP
 : 1 Posts: 26 Location: С далекой, далекой, сибири. Joined: 05 May 2011
 |
|
Friend wrote: |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Macross wrote: |
Если кому интересно, то количество звезд в игре равно - 118322.
|
Вы ошиблись примерно на 7000 с лишним звезд.
a-astra.com wrote: |
BE WARNED THAT SOME OF THE PARALLAX VALUES FROM THE HIPPARCOS CATALOGUE ARE NEGATIVE AND WILL CONSEQUENTLY PRODUCE A NEGATIVE DISTANCE. THIS OCCURS BECAUSE THE CALCULATED PARALLAX VALUE IS SMALLER THAN THE ASSOCIATED ERROR AND HENCE THESE ENTRIES SHOULD BE IGNORED.
|
Доступным языком: В каталоге HIPPARCOS есть звезды с отрицательным параллаксом (из-за ошибок измерения) это приводит к отрицательным расстояниям, чего не может быть. Записи таких звезд удалены из звездного каталога Ad Astra.
В файле gal_db.txt 111071 звезда плюс еще две звезды HIP 0(Солнце) и HIP 116132.
|
|
Тоесть залитая в систему с отрицательным параллаксом, я окажусь в бесконечно большом мире? Или попытка приблизится к чему либо, будет удалением от намечиной цели?
Last edited by Macross on 19:53 10-05-2011; edited 3 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Завязываем оффтопить. Ближе к теме игры. Длинные цитаты прячем под спойлер.:-@
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Для тех кто по каким-то причинам не может найти игру в сети, по разрешению Стива, даю ссылку: http://uploads.gamedev.net/gds/game/game379449.zip
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Woratiklis
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 57 Location: Красноярск Joined: 29 Jun 2010
 |
|
Что нибудь слышно о продолжении игры?
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Ad Astra» |
|