|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|
|
Monarh195
55 EGP
 : 0 Posts: 65
Joined: 19 Aug 2012
 |
|
Ухх я жаркую тему затронул походу.
По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.
Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:
Тут вот приводили в пример авианосцы и самолетики - представьте, что сейчас при наличии ракет, самолетиков, танков и авианосцев, внезапно войны начинают выигрывать всадники на лошадях с ХОЛОДНЫМ оружием. Причем разумеется они на лету рубят самолеты, сбивают ракеты, и могут разрубить даже авианосец. Вот примерно так в моих глазах выглядит захват галактики кучей мелких кораблей.
Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.
|
|
|
ss39
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) : 2 Posts: 192
Joined: 10 Dec 2013
 |
|
Monarh195 wrote: |
По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.
|
Возможно мне просто повезло а может быть дело в том что я по быстрому расставил в колонизированых планетах спутники, но у меня таких сложностей практически не было. Да пираты возникали. Но сидели обычно там где появлялись и я,в дальнейшем использовал их в качестве полигона для испытаний новых дизайном кораблей и видов оружия. А возможно дело в том, что в сильных пиратских группах истребителей обычно гораздо больше чем входит в имеющиеся при них авианосцы. Бросит они их не могут вот и сидят на одном месте.
Quote: |
Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:...
...Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.
|
Использовать массы мелочи или нет - личное дело каждого. Я лично не использовал, мне оно не очень интересно из за слишком большого времени уходящего на связанный с истребителями микроконтролем и на стратегии и на тактике. Но для многих привлекптельной является именно возможность порулить АУГами в космосе. Поскольку игра позволяет эффективно использовать оба подхода не вижу причин лишать сторонников авианосцев такого удовольствия.
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) : 57 Posts: 1425 Location: Xenon sector 472 Joined: 11 Aug 2004
 |
|
замочил таки богованов (три вечера промучился ). самая эффективная комбинация у меня получилась такая: десяток линкоров-кериеров с примерно 500 шт торпедоносцев + десяток артиллерийских дальнобойных линкоров с тяжелыми мюонками.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вначале стаей торпедоносцев снес крейсера и эсминцы (у них не такая хорошая ПРО как у линкоров), а потом дальнобойными орудиями задолбал линкоры (их было 2 штуки). Бить врага полностью капиталами неэффективно - там любой эсминец при "удачном" стечении обстоятельств, может в одиночку забодать земной линкор, а мелочь - пусть и ценой своих жизней - достаточно быстро их выпиливает, вот только защиту богованских линкоров не пробивает...
кстати, транспорт с девайсом-убивалкой надо тащить с собой либо сразу - либо держать в соседней системе наготове - ибо если его сразу не заюзать - через несколько месяцев после победы в богованскую систему прилетит еще один их флот, и придется начинать все по новой
|
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Last edited by =rEVAn= on 18:47 12-04-2016; edited 2 times in total |
|
|
arctic_lights
50 EGP : 0 Posts: 10
Joined: 22 Dec 2015
 |
|
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.
Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Мирвы не панацея, таки повторюсь. ИК лазеры бесполезнейшая хрень. Бозонка неплоха, но к ней просто обязательны щиты и плохо работает когда говна осталось 2-3 истребителя со всех сторон. Пока меня больше всего зарадовали гравипушки.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 : 0 Posts: 65
Joined: 19 Aug 2012
 |
|
arctic_lights wrote: |
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.
Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.
|
вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.
|
|
|
arctic_lights
50 EGP : 0 Posts: 10
Joined: 22 Dec 2015
 |
|
Monarh195 wrote: |
вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.
|
Через истребители не играл - потому что не люблю микро, а с другой стороны легкие корабли ни разу имбой не смотрятся.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Истребители и микро? Шта?
|
|
|
Nyrman
50 EGP : 0 Posts: 6
Joined: 06 Apr 2016
 |
|
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 : 0 Posts: 65
Joined: 19 Aug 2012
 |
|
Nyrman wrote: |
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.
|
sometimes sheet happens
корейский рандом вас не любит
у меня наоборот было один раз - 6 земных и 8 океанов в пределах досягаемости моих загребущих лап на старте.
|
|
|
Nyrman
50 EGP : 0 Posts: 6
Joined: 06 Apr 2016
 |
|
Заметил такой баг? (фича?) Когда исследователь вступает в бой возле чужой планеты и если он отступил то запас топлива полностью восстанавливается !
|
|
|
Nyrman
50 EGP : 0 Posts: 6
Joined: 06 Apr 2016
 |
|
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 : 0 Posts: 65
Joined: 19 Aug 2012
 |
|
Nyrman wrote: |
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?
|
я как то тоже задался этим вопросом - случайно занял неудобную для меня планету в ненужном месте. Тыкался - не нашел официального способа.
В итоге подарил планету враждебному компу и разбомбил ее к чертовой бабушке.
|
|
|
Alzol
53 EGP
 : -2 Posts: 39 Location: Краснодар Joined: 09 Dec 2014
 |
|
есть гайд по игре или faq на русском? поиском, что то не ищется *
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) : 57 Posts: 1425 Location: Xenon sector 472 Joined: 11 Aug 2004
 |
|
Alzol wrote: |
гайд по игре или faq на русском? *
|
http://softwarware.com/forum/viewforum.php?f=14&sid=8b9211324e167d9d08e6fdb53e591019
Вот и патчег новый подоспел
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
• Значительно улучшены инструменты для модификаций игры;
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы космических объектов (астероиды, например), которые могут быть колонизированы и развиты;
• Уничтожение планет;
• Новый тип оружия, поражающий только большие корабли (например, луч Звезды Смерти);
• Настраиваемый вид ракет (модинг?);
• На спутники и станции теперь можно установить топливные баки и заправочный модуль для дозаправки и ремонта вдали от колоний;
• Запас топлива теперь отделен от дальности полёта, т.е. корабль или станция без двигателей (и без дальности полета) могут иметь резервный запас топлива;
• Добавлена возможность для танкеров запасать немного топлива для себя;
• Добавлена возможность использовать одновременно несколько модов;
• Стратегический и тактический ИИ улучшен;
• Исправлена уязвимость с возможностью уничтожить наземный завод(ы) после постройки орбитального завода;
• Тренировочный центр теперь должен работать как заявлено;
• Исправлена ошибка запуска редактора ячеек, когда новый корабль появлялся без слоя ячеек;
• Исправлена проблема с атакой ИИ с чрезмерного расстояния на стратегической карте (не учитывался расход топлива для ИИ);
• Исправлены вычисления автобитв, где участвуют спутники;
• Изменены условия Научного превосходства;
• Указатель научного развития теперь показывается в процентах, а не в очках.
|
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Last edited by =rEVAn= on 20:44 09-07-2016; edited 1 time in total |
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 7 Posts: 740
Joined: 14 Aug 2009
 |
|
Не у кого не осталось русификатора для Star Wars Polaris Sector - Alliance?
А то форум на котором его клепали стух...
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Last edited by AquiloS on 12:29 11-09-2025; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|