Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 21 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
Ухх я жаркую тему затронул походу.

По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.

Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:

Тут вот приводили в пример авианосцы и самолетики - представьте, что сейчас при наличии ракет, самолетиков, танков и авианосцев, внезапно войны начинают выигрывать всадники на лошадях с ХОЛОДНЫМ оружием. Причем разумеется они на лету рубят самолеты, сбивают ракеты, и могут разрубить даже авианосец. Вот примерно так в моих глазах выглядит захват галактики кучей мелких кораблей.

Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.
    Posted: 15:24 12-04-2016   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 2
Posts: 192

Joined: 10 Dec 2013
Monarh195 wrote:
По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.

Возможно мне просто повезло а может быть дело в том что я по быстрому расставил в колонизированых планетах спутники, но у меня таких сложностей практически не было. Да пираты возникали. Но сидели обычно там где появлялись и я,в дальнейшем использовал их в качестве полигона для испытаний новых дизайном кораблей и видов оружия. А возможно дело в том, что в сильных пиратских группах истребителей обычно гораздо больше чем входит в имеющиеся при них авианосцы. Бросит они их не могут вот и сидят на одном месте.

Quote:
Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:...

...Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.

Использовать массы мелочи или нет - личное дело каждого. Я лично не использовал, мне оно не очень интересно из за слишком большого времени уходящего на связанный с истребителями микроконтролем и на стратегии и на тактике. Но для многих привлекптельной является именно возможность порулить АУГами в космосе. Поскольку игра позволяет эффективно использовать оба подхода не вижу причин лишать сторонников авианосцев такого удовольствия.
    Posted: 18:27 12-04-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
замочил таки богованов (три вечера промучился Разозлен ). самая эффективная комбинация у меня получилась такая: десяток линкоров-кериеров с примерно 500 шт торпедоносцев + десяток артиллерийских дальнобойных линкоров с тяжелыми мюонками.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вначале стаей торпедоносцев снес крейсера и эсминцы (у них не такая хорошая ПРО как у линкоров), а потом дальнобойными орудиями задолбал линкоры (их было 2 штуки). Бить врага полностью капиталами неэффективно - там любой эсминец при "удачном" стечении обстоятельств, может в одиночку забодать земной линкор, а мелочь - пусть и ценой своих жизней - достаточно быстро их выпиливает, вот только защиту богованских линкоров не пробивает...

кстати, транспорт с девайсом-убивалкой надо тащить с собой либо сразу - либо держать в соседней системе наготове - ибо если его сразу не заюзать - через несколько месяцев после победы в богованскую систему прилетит еще один их флот, и придется начинать все по новой Задница

_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Last edited by =rEVAn= on 18:47 12-04-2016; edited 2 times in total
    Posted: 18:36 12-04-2016   
arctic_lights
 50 EGP

: 0
Posts: 10

Joined: 22 Dec 2015
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.

Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.
    Posted: 01:59 13-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Мирвы не панацея, таки повторюсь. ИК лазеры бесполезнейшая хрень. Бозонка неплоха, но к ней просто обязательны щиты и плохо работает когда говна осталось 2-3 истребителя со всех сторон. Пока меня больше всего зарадовали гравипушки.
    Posted: 08:11 13-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
arctic_lights wrote:
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.

Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.


вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.
    Posted: 09:18 13-04-2016   
arctic_lights
 50 EGP

: 0
Posts: 10

Joined: 22 Dec 2015
Monarh195 wrote:

вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.


Через истребители не играл - потому что не люблю микро, а с другой стороны легкие корабли ни разу имбой не смотрятся.
    Posted: 10:09 13-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Истребители и микро? Шта?
    Posted: 11:03 13-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Apr 2016
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.
    Posted: 20:29 13-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
Nyrman wrote:
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.


sometimes sheet happens

корейский рандом вас не любит

у меня наоборот было один раз - 6 земных и 8 океанов в пределах досягаемости моих загребущих лап на старте.
    Posted: 08:25 14-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Apr 2016
Заметил такой баг? (фича?) Когда исследователь вступает в бой возле чужой планеты и если он отступил то запас топлива полностью восстанавливается !
    Posted: 10:05 16-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Apr 2016
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?
    Posted: 10:37 17-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


: 0
Posts: 65

Joined: 19 Aug 2012
Nyrman wrote:
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?

я как то тоже задался этим вопросом - случайно занял неудобную для меня планету в ненужном месте. Тыкался - не нашел официального способа.

В итоге подарил планету враждебному компу и разбомбил ее к чертовой бабушке.
    Posted: 19:57 17-04-2016   
Alzol
 53 EGP


: -2
Posts: 39
Location: Краснодар
Joined: 09 Dec 2014
есть гайд по игре или faq на русском? поиском, что то не ищется *
    Posted: 00:18 31-05-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
Alzol wrote:
гайд по игре или faq на русском? *


http://softwarware.com/forum/viewforum.php?f=14&sid=8b9211324e167d9d08e6fdb53e591019

Вот и патчег новый подоспел Супер!


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Значительно улучшены инструменты для модификаций игры;
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы космических объектов (астероиды, например), которые могут быть колонизированы и развиты;
• Уничтожение планет;
• Новый тип оружия, поражающий только большие корабли (например, луч Звезды Смерти);
• Настраиваемый вид ракет (модинг?);
• На спутники и станции теперь можно установить топливные баки и заправочный модуль для дозаправки и ремонта вдали от колоний;
• Запас топлива теперь отделен от дальности полёта, т.е. корабль или станция без двигателей (и без дальности полета) могут иметь резервный запас топлива;
• Добавлена возможность для танкеров запасать немного топлива для себя;
• Добавлена возможность использовать одновременно несколько модов;
• Стратегический и тактический ИИ улучшен;
• Исправлена уязвимость с возможностью уничтожить наземный завод(ы) после постройки орбитального завода;
• Тренировочный центр теперь должен работать как заявлено;
• Исправлена ошибка запуска редактора ячеек, когда новый корабль появлялся без слоя ячеек;
• Исправлена проблема с атакой ИИ с чрезмерного расстояния на стратегической карте (не учитывался расход топлива для ИИ);
• Исправлены вычисления автобитв, где участвуют спутники;
• Изменены условия Научного превосходства;
• Указатель научного развития теперь показывается в процентах, а не в очках.

_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Last edited by =rEVAn= on 20:44 09-07-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:25 31-05-2016   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 7
Posts: 740

Joined: 14 Aug 2009
Не у кого не осталось русификатора для Star Wars Polaris Sector - Alliance?
А то форум на котором его клепали стух...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Last edited by AquiloS on 12:29 11-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 12:12 11-09-2025   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Слышал, что в Москву-реку активно запускают осетров. Если они там не растворятся, это будет хорошая традиция.(Ocean) - С тем раствором, что вместо воды в Москве-реке, как бы через пару лет они не вылезли на берег и не начали жрать прохожих (Tantis)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18