|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Ухх я жаркую тему затронул походу.
По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.
Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:
Тут вот приводили в пример авианосцы и самолетики - представьте, что сейчас при наличии ракет, самолетиков, танков и авианосцев, внезапно войны начинают выигрывать всадники на лошадях с ХОЛОДНЫМ оружием. Причем разумеется они на лету рубят самолеты, сбивают ракеты, и могут разрубить даже авианосец. Вот примерно так в моих глазах выглядит захват галактики кучей мелких кораблей.
Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.
|
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Monarh195 : |
По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.
|
Возможно мне просто повезло а может быть дело в том что я по быстрому расставил в колонизированых планетах спутники, но у меня таких сложностей практически не было. Да пираты возникали. Но сидели обычно там где появлялись и я,в дальнейшем использовал их в качестве полигона для испытаний новых дизайном кораблей и видов оружия. А возможно дело в том, что в сильных пиратских группах истребителей обычно гораздо больше чем входит в имеющиеся при них авианосцы. Бросит они их не могут вот и сидят на одном месте.
Цитата: |
Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:...
...Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.
|
Использовать массы мелочи или нет - личное дело каждого. Я лично не использовал, мне оно не очень интересно из за слишком большого времени уходящего на связанный с истребителями микроконтролем и на стратегии и на тактике. Но для многих привлекптельной является именно возможность порулить АУГами в космосе. Поскольку игра позволяет эффективно использовать оба подхода не вижу причин лишать сторонников авианосцев такого удовольствия.
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
замочил таки богованов (три вечера промучился ). самая эффективная комбинация у меня получилась такая: десяток линкоров-кериеров с примерно 500 шт торпедоносцев + десяток артиллерийских дальнобойных линкоров с тяжелыми мюонками.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вначале стаей торпедоносцев снес крейсера и эсминцы (у них не такая хорошая ПРО как у линкоров), а потом дальнобойными орудиями задолбал линкоры (их было 2 штуки). Бить врага полностью капиталами неэффективно - там любой эсминец при "удачном" стечении обстоятельств, может в одиночку забодать земной линкор, а мелочь - пусть и ценой своих жизней - достаточно быстро их выпиливает, вот только защиту богованских линкоров не пробивает...
кстати, транспорт с девайсом-убивалкой надо тащить с собой либо сразу - либо держать в соседней системе наготове - ибо если его сразу не заюзать - через несколько месяцев после победы в богованскую систему прилетит еще один их флот, и придется начинать все по новой
|
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (18:47 12-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.
Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Мирвы не панацея, таки повторюсь. ИК лазеры бесполезнейшая хрень. Бозонка неплоха, но к ней просто обязательны щиты и плохо работает когда говна осталось 2-3 истребителя со всех сторон. Пока меня больше всего зарадовали гравипушки.
|
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
arctic_lights : |
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.
Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.
|
вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.
|
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
Monarh195 : |
вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.
|
Через истребители не играл - потому что не люблю микро, а с другой стороны легкие корабли ни разу имбой не смотрятся.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Истребители и микро? Шта?
|
|
|
Nyrman 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.
|
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Nyrman : |
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.
|
sometimes sheet happens
корейский рандом вас не любит
у меня наоборот было один раз - 6 земных и 8 океанов в пределах досягаемости моих загребущих лап на старте.
|
|
|
Nyrman 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
Заметил такой баг? (фича?) Когда исследователь вступает в бой возле чужой планеты и если он отступил то запас топлива полностью восстанавливается !
|
|
|
Nyrman 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?
|
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Nyrman : |
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?
|
я как то тоже задался этим вопросом - случайно занял неудобную для меня планету в ненужном месте. Тыкался - не нашел официального способа.
В итоге подарил планету враждебному компу и разбомбил ее к чертовой бабушке.
|
|
|
Alzol 53 EGP Репутация: -2 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 09.12.2014 |
|
есть гайд по игре или faq на русском? поиском, что то не ищется *
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Alzol : |
гайд по игре или faq на русском? *
|
http://softwarware.com/forum/viewforum.php?f=14&sid=8b9211324e167d9d08e6fdb53e591019
Вот и патчег новый подоспел
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
• Значительно улучшены инструменты для модификаций игры;
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы космических объектов (астероиды, например), которые могут быть колонизированы и развиты;
• Уничтожение планет;
• Новый тип оружия, поражающий только большие корабли (например, луч Звезды Смерти);
• Настраиваемый вид ракет (модинг?);
• На спутники и станции теперь можно установить топливные баки и заправочный модуль для дозаправки и ремонта вдали от колоний;
• Запас топлива теперь отделен от дальности полёта, т.е. корабль или станция без двигателей (и без дальности полета) могут иметь резервный запас топлива;
• Добавлена возможность для танкеров запасать немного топлива для себя;
• Добавлена возможность использовать одновременно несколько модов;
• Стратегический и тактический ИИ улучшен;
• Исправлена уязвимость с возможностью уничтожить наземный завод(ы) после постройки орбитального завода;
• Тренировочный центр теперь должен работать как заявлено;
• Исправлена ошибка запуска редактора ячеек, когда новый корабль появлялся без слоя ячеек;
• Исправлена проблема с атакой ИИ с чрезмерного расстояния на стратегической карте (не учитывался расход топлива для ИИ);
• Исправлены вычисления автобитв, где участвуют спутники;
• Изменены условия Научного превосходства;
• Указатель научного развития теперь показывается в процентах, а не в очках.
|
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (20:44 09-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|