Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Инструмент для разработки игр | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр»
Dimaxx
 987 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Vasiliy :
Склоняюсь к мысли, что "время одиночек" таки проходит и повидимому это неизбежный процесс. В разных областях по разному... в эволюции например стадо живучее индивида, в науке время ученых - эрудитов решительно во всех областях знания, прошло около века назад. В программировании мы наблюдаем это сейчас. Кто не верит пусть попробует создать операционную систему на уровне мировых стандартов [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]

ЗЫ: собсно по интсрументарию - большинство "либ" по сути врапперы над низкоуровневым АПИ, причем страдающие универсальностью. Заточка таких либ под свои конкретные нужды ненамного отличается от разработки своего собственного инструментария. Приходиться изучать не только семантику, но еще и идеологию применения такого инструмента. И неизбежно на каком то этапе еще и изучения тогоже самого лежащего в их основе АПИ (если конечно хотим выжать из них максимум).
Не зря говорят "Если хочешь зделат чтото хорошо - зделай это сам". [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Вот мое резюме по инструментарию на основе опыта работы над Живой Вселенной:
- компилер какой вам больше знаком (Дельфи, VC...)
- OpenGL - достаточно мощная и несложная в освоении система графики
- для музыки библиотека FMOD www.fmod.org
есть еще непохая штука SDL www.libsdl.org

ЗЫЫ: если вы не профессиональный программер, дезайнер и писатель-фантаст в одном флаконе приготовьтесь к нескольким годам работы над одним проектом [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]

Все это мое имхо - просьба сильно помидорами не кидаться! [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]


FMOD больно велика, но есть BASS - так это ваще находка. Маленькая, а играет... Плюс поддержка EAX и DS3D. Всякие фокусы с позиционированием звука и программированием собственных пресетов EAX. Всего не перечтешь. Есть модули (с примерами) для VB, Delphi, C. Вот ссылка - www.un4seen.com
    Добавлено: 23:47 04-04-2003   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Bass в свое время я тоже на зуб пробовал. Только он был чисто виндозный и излишне глюкавый Улыбка
Хмм... а вот последние данные
BASS requires DirectX 3 or above, and takes advantage of DirectSound and DirectSound3D hardware accelerated drivers, and MMX CPUs. But it is also functional without these performance enhancers.

А чем fmod тяжеловат?
fmod.dll - 132 Кб
bass.dll - 101 Кб

Кстати, тут ктонибудь с GLScene всетаки серъезно поработал? Вроде во всех форумах плюются на глюкавость...
_________________
С уважением, Vasiliy
    Добавлено: 02:50 05-04-2003   
Dimaxx
 987 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Я в том смысле, что для своего объема он мало может.
    Добавлено: 23:57 05-04-2003   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Хм... почему мало? Примерно одинаково... все форматы играет, 3D позиционирование, кустомные форматы буферов... и т.д. и т.п.
впрочем сильно агитировать не буду... каждый сам решает для себя...
_________________
С уважением, Vasiliy
    Добавлено: 01:29 06-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Инструмент для разработки игр | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18