|
|
|
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр» |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Vasiliy : |
Склоняюсь к мысли, что "время одиночек" таки проходит и повидимому это неизбежный процесс. В разных областях по разному... в эволюции например стадо живучее индивида, в науке время ученых - эрудитов решительно во всех областях знания, прошло около века назад. В программировании мы наблюдаем это сейчас. Кто не верит пусть попробует создать операционную систему на уровне мировых стандартов [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]
ЗЫ: собсно по интсрументарию - большинство "либ" по сути врапперы над низкоуровневым АПИ, причем страдающие универсальностью. Заточка таких либ под свои конкретные нужды ненамного отличается от разработки своего собственного инструментария. Приходиться изучать не только семантику, но еще и идеологию применения такого инструмента. И неизбежно на каком то этапе еще и изучения тогоже самого лежащего в их основе АПИ (если конечно хотим выжать из них максимум).
Не зря говорят "Если хочешь зделат чтото хорошо - зделай это сам". [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Вот мое резюме по инструментарию на основе опыта работы над Живой Вселенной:
- компилер какой вам больше знаком (Дельфи, VC...)
- OpenGL - достаточно мощная и несложная в освоении система графики
- для музыки библиотека FMOD www.fmod.org
есть еще непохая штука SDL www.libsdl.org
ЗЫЫ: если вы не профессиональный программер, дезайнер и писатель-фантаст в одном флаконе приготовьтесь к нескольким годам работы над одним проектом [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Все это мое имхо - просьба сильно помидорами не кидаться! [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]
|
FMOD больно велика, но есть BASS - так это ваще находка. Маленькая, а играет... Плюс поддержка EAX и DS3D. Всякие фокусы с позиционированием звука и программированием собственных пресетов EAX. Всего не перечтешь. Есть модули (с примерами) для VB, Delphi, C. Вот ссылка - www.un4seen.com
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Bass в свое время я тоже на зуб пробовал. Только он был чисто виндозный и излишне глюкавый
Хмм... а вот последние данные
BASS requires DirectX 3 or above, and takes advantage of DirectSound and DirectSound3D hardware accelerated drivers, and MMX CPUs. But it is also functional without these performance enhancers.
А чем fmod тяжеловат?
fmod.dll - 132 Кб
bass.dll - 101 Кб
Кстати, тут ктонибудь с GLScene всетаки серъезно поработал? Вроде во всех форумах плюются на глюкавость...
_________________ С уважением, Vasiliy |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Я в том смысле, что для своего объема он мало может.
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Хм... почему мало? Примерно одинаково... все форматы играет, 3D позиционирование, кустомные форматы буферов... и т.д. и т.п.
впрочем сильно агитировать не буду... каждый сам решает для себя...
_________________ С уважением, Vasiliy |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Инструмент для разработки игр» |
|