|
|
|
Другие игры: «Divinity 2: Ego Draconis» |
|
|
Gamer
|
|
rimus : |
Это было бы смешно, если б не было так грустно
|
Я знаю. Именно поэтому на форуме все обсуждают непревзойдённый юмор в игре - первая шутка разработчиков с зависаниями понравилась всем... Вторая с бесполезным патчем ( опускаю исправления шрифта и прочую мелочь ) добавила оптимизма. Тонкий технологический юмор...
|
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Юзаю 3 день. Зависо (тьфу, тьфу, тьфу) пока не наблюдал. Но глобальный глюк есть. Порталы работаю 1 раз из 20. Эт у всех так? И от чего зависит? А то бежать на карту др. локации из деревни - эт западло!
И еще. А на кой рычаги рыжие нужны в игре? Скок не дергал, так и не понял, что они делают.
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (13:27 21-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Рычагам тоже есть применение в одном из квестов, если везде ползатьи все облазить, то можно нарваться на квест, вроде он в какомто подземелье береться
skorpionxxl : |
Порталы работаю 1 раз из 20.
|
пиратко ? в какойто криволоманной пиратке были глюк с порталами, правильный образ и оригинальные файлы с патчами спасают дело.
skorpionxxl : |
А то бежать на карту др. локации из деревни - эт западло!
|
гм, как те ответ заподло лететь из одной локации в другую в облике дракона ? в деревне там мелкие пробежки.
но бегать в игре полюбому мноооого.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Gamer
|
|
Цитата: |
А на кой рычаги рыжие нужны в игре?
|
Отвечу в Спойлере, а то возможно кто то хочет сам понять, что будет если все рычаги понажимать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Там будут еще рычаги по всей карте. После нажатия всех появится суперсекретный сундук. Что в нём будет, извините, не отвечу, но знаю, что действительно стоющая вещь.
|
|
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Млин, как кролика - убийцу грорхнуть?
А чё, утко-убивец и кура-убивец тож есть в игре?
Про рычаги. Появился после нажатия очередного рычага демо-ролик с сундуком, но вот где сам сундук стоит? Где искать-то его?
|
|
|
Gamer
|
|
skorpionxxl : |
Про рычаги. Появился после нажатия очередного рычага демо-ролик с сундуком, но вот где сам сундук стоит? Где искать-то его?
|
Вот тут честно признаюсь, не знаю . Попробуй задать этот вопрос на форуме Snowballa (ссылку я уже скидывал в этой теме).
|
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Народ, хелп. Проблемма с проходом сюжета. Где найти Весы дракона? Тюбик с кровью нашел.
И для чего амулеты Востока и Запада, где их надо использовать (в какой точке карты)?
Да, нашел способ исправления "кривых" порталов. Записываетесь непосредственно у портала, и после загрузки портал срабатывает.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
вышел американский патч для сабжа
есть наш патч для сабжа - почувствуйте разницу как говорят
их
Цитата: |
-New targetting system
-No more getting stuck on dynamic objects
-More hints on the map
-Weapons now hit multiple enemies if they are standing within the arc the weapon makes
-No more delays between skills and attacks i.e. the avatar reacts much faster in combat
-A bunch of fixes and other improvements
|
и наш
Цитата: |
Патч 1.3.15 решает некоторые технические проблемы, а также вносит коррективы в
локализованную версию игры: исправляет ошибку при вводе имени персонажа при
его генерации, вносит ряд изменений в тексты на русском языке, исправляет ошибки
с неполным отображением текста книг, добавляет прицел, устраняет проблему
"зависания" игры на загрузочных экранах.
|
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Достал. Английскую (терпеть ненавижу хорошие игры в не самых удачных переводах).
Не понял две вещи:
1) есть ли какая-то карма? Создалось впечатление, что персонаж в диалогах может отвечать "мягко" или "резко", т.е. типа хороший-плохой. Хочется вырастить вместо светлого слеера натурального драгон найта, но возможно ли это?..
2) показывает 40 фпс, но картинка дёрганая. С этим можно как-то бороться? Глаза устают больше, чем в чудовищно тормозных Дальнобойщиках...  вижу, что ещё никто не решил. Очень жаль...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:38 08-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Guest : |
Достал. Английскую
|
русская удачнее, а если оригинал - там велком германия
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kish : |
русская удачнее, а если оригинал - там велком германия
|
Там в английской версии озвучка с мощнейшим акцентом.
добавлено спустя 29 секунд:
И построение фраз у некоторых неписей доставляет
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:17 09-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kish : |
вышел американский патч для сабжа
есть наш патч для сабжа - почувствуйте разницу как говорят
|
Может быть в русской исправлений изначально больше было? Ну, на этапе локализации долитых...
Сегодня решил попроходить, как выяснилось - заново, при падении системы бэкапы получились недоделанными и савки убились...
Ну и напоролся на зависающий квест. Т.е. сдать его нельзя - в определённый момент не срабатывает триггер, и ты остаёщья прикленным на месте, с камерой, которую только верх-вниз крутить можно.
Пришлось поставить патч.
Квест исправился, прицел - удобная штука с такой системой прицеливания. Открылась истинная мощь фламберга - перс его и без умения "глаз бури" довольно часто раскручивает вокруг себя, что позволяет навалять всем вокруг...
Вот только странное соотношение между получаемым опытом и тем, как неписи по карте расставлены. Постоянно ощущение, что кривая сложности обгоняет кривую левелапа (при том, что здесь напрочь отсутствует респаун убитых мобов). Сейчас 9-й лвл вынужден выкашивать 11-лвл мобов, у которых появилась быстрая атака. Аптечки улетают только в путь... Правда, иногда неожиданно посреди моря 11-х появляются островки 8-9-х, которые выкашиваются оптом, быстро, радостно и практически бесполезно по экспе...
В общем, левелдизайн убойный...
Необъяснимые рывки рендера (ГГ двигается в свое анимации плавно, кстати. Лагает только мир!), которые фрапс даже не ловит (т.е. максимум раз в 4-5 кадров резкое удлинение ремени кадра) - в патче не пофикшены, следовательно относятся к глубокой архитектуре.
Игра действительно интересна проработкой мира (всё жду начала менеджмента башенки а-ля Overlord), но всё же здорово напрягает глаза
З.Ы.: раскопал саундтрек. Удивился автору.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Guest : |
Может быть в русской исправлений изначально больше было? Ну, на этапе локализации долитых...
|
вообще даже на сайте снежкв, не говоря про аг, я не нашел внятного ответа, а включен ли в НАШ 1.3, буржуйский 1.3. На снежках все молчат, на аг не был некоторое время, может уже дали ответы ...
добавлено спустя 2 минуты:
Guest : |
Игра действительно интересна проработкой мира (всё жду начала менеджмента башенки а-ля Overlord),
|
счас продолжение выходит
Guest : |
З.Ы.: раскопал саундтрек. Удивился автору.
|
кто?
Guest : |
еобъяснимые рывки рендера (ГГ двигается в свое анимации плавно, кстати. Лагает только мир!), которые фрапс даже не ловит (т.е. максимум раз в 4-5 кадров резкое удлинение ремени кадра) - в патче не пофикшены, следовательно относятся к глубокой архитектуре.
|
возможно это зависит от железа+софт, так как я на своем конфиге побегал чисто в ряде локаций, нигде не встретил ошибок.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (02:09 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kish : |
вообще даже на сайте снежкв, не говоря про аг, я не нашел внятного ответа, а включен ли в НАШ 1.3, буржуйский 1.3.
|
Очень интересный момент с офпатчами:
Немецкий весит 1,87 Гб (!)
Американский + Французский весит 876 метров
Европейский (English, Italian, Spanish (plus US)) весит 406 метров
И всё это - патч 1.03. Откуда там такие эпические объёмы разницы?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
видать контент какой то включили - на немцах и нас бета тест делали
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кирилл Покровский, клавишник "Арии"
Kish : |
возможно это зависит от железа+софт, так как я на своем конфиге побегал чисто в ряде локаций, нигде не встретил ошибок.
|
Это не ошибка, просто рендер идёт рывками. Причём выдерживая 50 фпс по фрапсу. Но с явными провалами, на глаз очень заметно.
Не знаю, где боттлнек, подозреваю, что в CPU. Но видяху крутит сильно, примерно как в FUEL. Но в F - просто 30 фпс и плавно с некоторыми редкими лагами, глаз не напрягает, а здесь - гребёнка и реально жесть... Причём изменени настроек изображения почти не помогает.
Так что скорее всего на проце что-то лежит. Физика PhysX, должна у меня считаться аппаратно... Непонятно.
Kish : |
счас продолжение выходит
|
Название какое? Насколько я помню из интервью, Divinity считется хорошим брендом и вселенной, и они бросать его не намерены... Ну и правильно. Фэнтези без эльфов, зато со своим Великим П*****ом и летающми островами. Мне нравится.
добавлено спустя 1 минуту:
Kish : |
видать контент какой то включили - на немцах и нас бета тест делали
|
Такие объёмы обычно свойственны только видеороликам. Потому что 400 Мб разницы - это контент как минимум одной локации...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:21 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Divinity 2. Пламя мести - http://games.1c.ru/divinity2_fov/
добавлено спустя 51 секунду:
Guest : |
Такие объёмы обычно свойственны только видеороликам. Потому что 400 Мб разницы - это контент как минимум одной локации...
|
ну так может текстуры более высокого качества+ звук+ еще что то
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
Это не ошибка, просто рендер идёт рывками.
|
ошибка это образно. у меня то плавно все идет, значит железка справляется - я как бы ожидал просадок после чтения форумов, а не встретил пока что
добавлено спустя 43 секунды:
Guest : |
Не знаю, где боттлнек, подозреваю, что в CPU
|
понизь разрешение моника ) - узнаешь сразу
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (02:40 14-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kish : |
понизь разрешение моника ) - узнаешь сразу
|
Понижал. Картинка ускоряется незначительно - 60 фпс, но рывки не пропадают. Значит проц...
З.Ы.: тени прожорливые. Выключаю всегда. А вот текстуры на среднем держу. Разница в 3 фпс и кошмарную картинку. На максимуме - начинает рябить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
а проц попробовал гнать?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kish : |
а проц попробовал гнать?
|
Не пробовал на этой, но вообще проц гонится довольно незначительно, в пределах максимум 200МГц (штатная 2.21ГГц) и погоды не делает, а стабильность снижается...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Divinity 2: Ego Draconis» |
|