|
|
|
|
Другие игры: «Divinity 2: Ego Draconis» |
|
|
|
Gamer
|
|
| rimus : |
|
Это было бы смешно, если б не было так грустно
|
Я знаю. Именно поэтому на форуме все обсуждают непревзойдённый юмор в игре - первая шутка разработчиков с зависаниями понравилась всем... Вторая с бесполезным патчем ( опускаю исправления шрифта и прочую мелочь ) добавила оптимизма. Тонкий технологический юмор...
|
|
|
|
skorpionxxl
521 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Юзаю 3 день. Зависо (тьфу, тьфу, тьфу) пока не наблюдал. Но глобальный глюк есть. Порталы работаю 1 раз из 20. Эт у всех так? И от чего зависит? А то бежать на карту др. локации из деревни - эт западло!
И еще. А на кой рычаги рыжие нужны в игре? Скок не дергал, так и не понял, что они делают.
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (13:27 21-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Рычагам тоже есть применение в одном из квестов, если везде ползатьи все облазить, то можно нарваться на квест, вроде он в какомто подземелье береться
| skorpionxxl : |
|
Порталы работаю 1 раз из 20.
|
пиратко ? в какойто криволоманной пиратке были глюк с порталами, правильный образ и оригинальные файлы с патчами спасают дело.
| skorpionxxl : |
|
А то бежать на карту др. локации из деревни - эт западло!
|
гм, как те ответ заподло лететь из одной локации в другую в облике дракона ? в деревне там мелкие пробежки.
но бегать в игре полюбому мноооого.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
|
Gamer
|
|
| Цитата: |
|
А на кой рычаги рыжие нужны в игре?
|
Отвечу в Спойлере, а то возможно кто то хочет сам понять, что будет если все рычаги понажимать.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Там будут еще рычаги по всей карте. После нажатия всех появится суперсекретный сундук. Что в нём будет, извините, не отвечу, но знаю, что действительно стоющая вещь.
|
|
|
|
|
skorpionxxl
521 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Млин, как кролика - убийцу грорхнуть?
А чё, утко-убивец и кура-убивец тож есть в игре?
Про рычаги. Появился после нажатия очередного рычага демо-ролик с сундуком, но вот где сам сундук стоит? Где искать-то его?
|
|
|
|
Gamer
|
|
| skorpionxxl : |
|
Про рычаги. Появился после нажатия очередного рычага демо-ролик с сундуком, но вот где сам сундук стоит? Где искать-то его?
|
Вот тут честно признаюсь, не знаю . Попробуй задать этот вопрос на форуме Snowballa (ссылку я уже скидывал в этой теме).
|
|
|
|
skorpionxxl
521 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Народ, хелп. Проблемма с проходом сюжета. Где найти Весы дракона? Тюбик с кровью нашел.
И для чего амулеты Востока и Запада, где их надо использовать (в какой точке карты)?
Да, нашел способ исправления "кривых" порталов. Записываетесь непосредственно у портала, и после загрузки портал срабатывает.
|
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
вышел американский патч для сабжа
есть наш патч для сабжа - почувствуйте разницу как говорят
их
| Цитата: |
-New targetting system
-No more getting stuck on dynamic objects
-More hints on the map
-Weapons now hit multiple enemies if they are standing within the arc the weapon makes
-No more delays between skills and attacks i.e. the avatar reacts much faster in combat
-A bunch of fixes and other improvements
|
и наш
| Цитата: |
Патч 1.3.15 решает некоторые технические проблемы, а также вносит коррективы в
локализованную версию игры: исправляет ошибку при вводе имени персонажа при
его генерации, вносит ряд изменений в тексты на русском языке, исправляет ошибки
с неполным отображением текста книг, добавляет прицел, устраняет проблему
"зависания" игры на загрузочных экранах.
|
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Достал. Английскую (терпеть ненавижу хорошие игры в не самых удачных переводах).
Не понял две вещи:
1) есть ли какая-то карма? Создалось впечатление, что персонаж в диалогах может отвечать "мягко" или "резко", т.е. типа хороший-плохой. Хочется вырастить вместо светлого слеера натурального драгон найта, но возможно ли это?..
2) показывает 40 фпс, но картинка дёрганая. С этим можно как-то бороться? Глаза устают больше, чем в чудовищно тормозных Дальнобойщиках...  вижу, что ещё никто не решил. Очень жаль...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:38 08-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
| Guest : |
|
Достал. Английскую
|
русская удачнее, а если оригинал - там велком германия
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
| Kish : |
|
русская удачнее, а если оригинал - там велком германия
|
Там в английской версии озвучка с мощнейшим акцентом.
добавлено спустя 29 секунд:
И построение фраз у некоторых неписей доставляет
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:17 09-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
| Kish : |
вышел американский патч для сабжа
есть наш патч для сабжа - почувствуйте разницу как говорят
|
Может быть в русской исправлений изначально больше было? Ну, на этапе локализации долитых...
Сегодня решил попроходить, как выяснилось - заново, при падении системы бэкапы получились недоделанными и савки убились...
Ну и напоролся на зависающий квест. Т.е. сдать его нельзя - в определённый момент не срабатывает триггер, и ты остаёщья прикленным на месте, с камерой, которую только верх-вниз крутить можно.
Пришлось поставить патч.
Квест исправился, прицел - удобная штука с такой системой прицеливания. Открылась истинная мощь фламберга - перс его и без умения "глаз бури" довольно часто раскручивает вокруг себя, что позволяет навалять всем вокруг...
Вот только странное соотношение между получаемым опытом и тем, как неписи по карте расставлены. Постоянно ощущение, что кривая сложности обгоняет кривую левелапа (при том, что здесь напрочь отсутствует респаун убитых мобов). Сейчас 9-й лвл вынужден выкашивать 11-лвл мобов, у которых появилась быстрая атака. Аптечки улетают только в путь... Правда, иногда неожиданно посреди моря 11-х появляются островки 8-9-х, которые выкашиваются оптом, быстро, радостно и практически бесполезно по экспе...
В общем, левелдизайн убойный...
Необъяснимые рывки рендера (ГГ двигается в свое анимации плавно, кстати. Лагает только мир!), которые фрапс даже не ловит (т.е. максимум раз в 4-5 кадров резкое удлинение ремени кадра) - в патче не пофикшены, следовательно относятся к глубокой архитектуре.
Игра действительно интересна проработкой мира (всё жду начала менеджмента башенки а-ля Overlord), но всё же здорово напрягает глаза
З.Ы.: раскопал саундтрек. Удивился автору.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
| Guest : |
|
Может быть в русской исправлений изначально больше было? Ну, на этапе локализации долитых...
|
вообще даже на сайте снежкв, не говоря про аг, я не нашел внятного ответа, а включен ли в НАШ 1.3, буржуйский 1.3. На снежках все молчат, на аг не был некоторое время, может уже дали ответы ...
добавлено спустя 2 минуты:
| Guest : |
|
Игра действительно интересна проработкой мира (всё жду начала менеджмента башенки а-ля Overlord),
|
счас продолжение выходит
| Guest : |
|
З.Ы.: раскопал саундтрек. Удивился автору.
|
кто?
| Guest : |
еобъяснимые рывки рендера (ГГ двигается в свое анимации плавно, кстати. Лагает только мир!), которые фрапс даже не ловит (т.е. максимум раз в 4-5 кадров резкое удлинение ремени кадра) - в патче не пофикшены, следовательно относятся к глубокой архитектуре.
|
возможно это зависит от железа+софт, так как я на своем конфиге побегал чисто в ряде локаций, нигде не встретил ошибок.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (02:09 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
| Kish : |
|
вообще даже на сайте снежкв, не говоря про аг, я не нашел внятного ответа, а включен ли в НАШ 1.3, буржуйский 1.3.
|
Очень интересный момент с офпатчами:
Немецкий весит 1,87 Гб (!)
Американский + Французский весит 876 метров
Европейский (English, Italian, Spanish (plus US)) весит 406 метров
И всё это - патч 1.03. Откуда там такие эпические объёмы разницы?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
видать контент какой то включили - на немцах и нас бета тест делали
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кирилл Покровский, клавишник "Арии"
| Kish : |
|
возможно это зависит от железа+софт, так как я на своем конфиге побегал чисто в ряде локаций, нигде не встретил ошибок.
|
Это не ошибка, просто рендер идёт рывками. Причём выдерживая 50 фпс по фрапсу. Но с явными провалами, на глаз очень заметно.
Не знаю, где боттлнек, подозреваю, что в CPU. Но видяху крутит сильно, примерно как в FUEL. Но в F - просто 30 фпс и плавно с некоторыми редкими лагами, глаз не напрягает, а здесь - гребёнка и реально жесть... Причём изменени настроек изображения почти не помогает.
Так что скорее всего на проце что-то лежит. Физика PhysX, должна у меня считаться аппаратно... Непонятно.
| Kish : |
|
счас продолжение выходит
|
Название какое? Насколько я помню из интервью, Divinity считется хорошим брендом и вселенной, и они бросать его не намерены... Ну и правильно. Фэнтези без эльфов, зато со своим Великим П*****ом и летающми островами. Мне нравится.
добавлено спустя 1 минуту:
| Kish : |
|
видать контент какой то включили - на немцах и нас бета тест делали
|
Такие объёмы обычно свойственны только видеороликам. Потому что 400 Мб разницы - это контент как минимум одной локации...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:21 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Divinity 2. Пламя мести - http://games.1c.ru/divinity2_fov/
добавлено спустя 51 секунду:
| Guest : |
|
Такие объёмы обычно свойственны только видеороликам. Потому что 400 Мб разницы - это контент как минимум одной локации...
|
ну так может текстуры более высокого качества+ звук+ еще что то
добавлено спустя 1 минуту:
| Guest : |
|
Это не ошибка, просто рендер идёт рывками.
|
ошибка это образно. у меня то плавно все идет, значит железка справляется - я как бы ожидал просадок после чтения форумов, а не встретил пока что
добавлено спустя 43 секунды:
| Guest : |
|
Не знаю, где боттлнек, подозреваю, что в CPU
|
понизь разрешение моника ) - узнаешь сразу
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (02:40 14-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
| Kish : |
|
понизь разрешение моника ) - узнаешь сразу
|
Понижал. Картинка ускоряется незначительно - 60 фпс, но рывки не пропадают. Значит проц...
З.Ы.: тени прожорливые. Выключаю всегда. А вот текстуры на среднем держу. Разница в 3 фпс и кошмарную картинку. На максимуме - начинает рябить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
а проц попробовал гнать?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
| Kish : |
|
а проц попробовал гнать?
|
Не пробовал на этой, но вообще проц гонится довольно незначительно, в пределах максимум 200МГц (штатная 2.21ГГц) и погоды не делает, а стабильность снижается...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Divinity 2: Ego Draconis» |
|
|