|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Пилотирование в онлайн космосиме» |
|
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
| Santier : |
|
даже без плюса для космосима, имхо, очень даже ничего. Для начала б вполне хватило... Улыбка
|
Для начала чего?
| Sh.Tac. : |
|
У мастдаевцев (редмондовцев) были и свои наработки уже во времена DOS, вспомнить хоть IPX (хотя мож и слямзили у кого) и в винде тож сделали собсную приблуду, которая грят даж производительнее сокетов, но опять же не совместима с ними.
|
Вот тут я точно незнаю но кажется IPX/SPX разработка Novel для своей NetWare.
|
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
| VBKesha : |
|
Для начала чего?
|
Для начала чего-нить продуктивного...
Можбыть, не сильно навороченного изначально, но - своего.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
| Santier : |
Для начала чего-нить продуктивного... Подмигиваю
Можбыть, не сильно навороченного изначально, но - своего.
|
Помоему там и 32-64 уже ничего для своего, ещё стока тестеров найти надо. А для компенсации можно ведь и канал у севрера поменьше сделать....
|
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
| VBKesha : |
|
IPX/SPX разработка Novel для своей NetWare
|
ага, точна, звиняйте, ошибочка вышла
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
Варсик
547 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
| Sh.Tac. : |
|
вспомнить хоть IPX
|
Для сведенья - IPX - протокол для одноранговых сетей. То есть если есть сеть, сервер, сеть, то из 1-й сети в другую попасть очень сложно... (У новелловских серверов была какая-то приблуда, но так как Новелл маршрутизировался на основе MAC адреса, и что-то у него там было на мудрено)
добавлено спустя 1 минуту:
Хм... Ребят, может попробуем сделать 1К подключений? Только по УДП. ТСП эмулировать - сложно... Там 700 страниц одной RFC...
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а по УДП вообще такой проблемы нет, так как этот протокол не устанавливает канал. Он работает по принципу "дошло - вот и хорошо"... Там можно все пакеты кидать на 1-2 порта (или на 5-8, но рассортировать по типу)...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (02:42 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
1к ? для начала ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
| Warstone : |
|
Там 700 страниц одной RFC...
|
RFC читать ненада
достаточно знать API, который практически один и тот же что для UDP, что для TCP
| Warstone : |
|
Только по УДП. ТСП эмулировать - сложно...
|
в современных реализациях всё с точностью до наоборот, UDP эмулируется стеком TCP
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ну с помощью Sound Blaster тоже можно эмулировать PC Speaker Обратное - таки сложнее
|
|
|
|
Havismat
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011
 |
|
Уважаемые пилоты, хотел спросить, какая раскладка клавиатуры вам больше нравится. На данный момент есть управление почти ка во фрилансере.
w - forward /при отпускании скорость затухает
s - back / аналогично
q,e - как в серии Х.
a,d - стрейф вправо, влево.
Физика, пока ньютоновская, но есть и инерция, ее можно увеличить.
На сколько важно up/down перемещение? На какие клавиши лучше назначить? Мне лично не сильно нравиться постоянно держать w нажатой для движения, но и свои плюсы это тоже имеет.
АДД: помню, при полете прямо и в сторону, скорость становилась больше максимальной в какой-то игре из серии Х, что мне кажется вполне логичным, из-за суммы векторов, или это лучше убрать?
Последний раз редактировалось: Havismat (17:34 08-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Варсик
547 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
| Havismat : |
|
Физика, пока ньютоновская
|
| Havismat : |
|
но есть и инерция
|
Взаимоисключающие параграфы. Ньютоновская физика говорит о том, что у вас всегда есть инерция и она не изменяется со временем, если некому ее "отдать". Читать как "в космосе не о что затормозить и там летают НЕ ТАК как самолеты"
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
Havismat
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011
 |
|
Я тогда больше суток не спал, мог и перепутать
Так как быть с управлением?
|
|
|
|
Варсик
547 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
| Havismat : |
|
АДД: помню, при полете прямо и в сторону, скорость становилась больше максимальной в какой-то игре из серии Х, что мне кажется вполне логичным, из-за суммы векторов, или это лучше убрать?
|
Уберите понятие максимальной скорости. В космосе-же... Ну право слово...
А вообще... Управление мышом должно быть,
W/S - ускорение/замедление маршевых двигателей (0 маршевых = запуску тормозящих, которые спереди)
A/D - ускорение/замедление боковых двигателей (сначала левые, потом - правые)
Q/E - на кручение лучше не вешать, сюда и Z/X подойдет, а на Q/E какие-нибудь хоткеи. А стрейф вверх/вниз... допустим Shift+W/Shift+S.
А вообще... Поиграйте в Homeworld. Там нормальная физика (какая она должна быть) с разумным подходом к управлению
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
| Warstone : |
|
Поиграйте в Homeworld. Там нормальная физика (какая она должна быть) с разумным подходом к управлению
|
Может быть таки Homeplanet, Ы?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Стрейф если есть, то он должен быть по всем направлениям, комбинации через шифт будут неудобными.
И лучше, если по всем осям (в том числе вперед/назад) тяга всегда будет максимальной (т.е. пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает). В маневренном бою плавная регулировка неудобна, да и на стыковке нервов прибавит.
Если движки мощные, то можно предусмотреть "стыковочный режим" с уменьшеной тягой (вот его как раз можно через шифт пустить). Или даже несколько ступеней, с регулировкой максимума.
|
|
|
|
Варсик
547 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
| Guest : |
Может быть таки Homeplanet, Ы?
|
Ви-таки пгравы!
добавлено спустя 1 минуту:
| mc_ : |
|
пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает
|
Ессно, просто помните о ньютоне. Там это по другому выглядит.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (19:03 09-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Havismat
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011
 |
|
| Warstone : |
Уберите понятие максимальной скорости. В космосе-же... Ну право слово...
|
Позже, сделаю переключение режимов, это самый логичный выход из ситуации. При полностью реальной физике играть ОЧЕНЬ неудобно, это если без тормозных двигателей.
На данный момент инерция, почти, полностью компенсируется тормозными двигателями.
| mc_ : |
|
В маневренном бою плавная регулировка неудобна, да и на стыковке нервов прибавит.
|
Как раз сейчас стыковку реализую, не знаю на правильном ли пути... В случае если пилот запросил разрешение на посадку то при влете в область посадочных огней, не имеет значения задом, передом или боком он разворачивается мордой к доку и как бы на автопилоте влетает в него. Если он не запросил посадку то может влететь в док сам. Какие соображения на счет этого, уважаемые пилоты?
| Warstone : |
А вообще... Управление мышом должно быть
|
Если Вы про направление "взгляда" то так и есть.
| mc_ : |
|
И лучше, если по всем осям (в том числе вперед/назад) тяга всегда будет максимальной (т.е. пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает).
|
Так пока и есть,но с небольшой инерцией.
добавлено спустя 6 минут:
| Warstone : |
Q/E - на кручение лучше не вешать, сюда и Z/X подойдет,
|
Согласен.
| mc_ : |
|
Стрейф если есть, то он должен быть по всем направлениям, комбинации через шифт будут неудобными.
|
Если w/s - скорость, a/d - боковой стрейф, q/e - хоткеи, на что тогда вертикальный стрейф вешать, в других играх я им достаточно часто пользуюсь, но тут мне пока и без него удобно. Проблема не в его реализации, а в том, что он реализован, а клавиши не назначены
Последний раз редактировалось: Havismat (00:54 10-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3364 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
| Shirson : |
|
догфайт по интернету это вообще занятие трудное. Особенно с латенси в 300мс. IMHO догфайт стоит исключить, но это дело тех, кто будет делать игру.
|
Если кто-то поставит задачей реалтайм зарубы на космических скоростях (межпланетные войны с телескопами, радарами и субсветовыми скоростями от нескольких км\сек), то уже можно учитывать скорость света - за эти 300мс свет пройдёт только 100т км. И пока линкор будет целится с орбиты Луны в цель на орбите TheМли - можно очень далеко убежать. Имхо - очень интересная концепция могла бы получиться. Ну а пока чуваки слетаются до собачьей свары на расстояние >30 км, то пока последние долетят - первые уже закончат. Проблемы начнутся, когда все сговорятся "Начинаем когда все 10К игроков соберутся на орбите планетоида"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
эхе-хе, такую темку подняли
мне, если честно, практически стыдно за собственные ответы
Ширсон в чём прав, так в латенси, оно до сих пор не даёт делать нормальные игры
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1421 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
| Jerry Rezet : |
|
Если кто-то поставит задачей реалтайм зарубы на космических скоростях
|
Как бы уже подымал подобную тематику, задавая вопрос о тактике космических войн. Учитывая колоссальные расстояния могу предположить, что собраться большой толпой, в одном месте, в один момент времени, должно быть проблематично...
А так соглашусь, что можно обойти ограничения сокетов и прочего тем, что просто отойти от стандартных протоколов, да потребуется кое-что писать почти с нуля, мечта требует жертв
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
Варсик
547 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
| Zachesa : |
|
что просто отойти от стандартных протоколов
|
Куда будешь уходить от UDP? И как тебя роутеры пропускать-то будут? Нет, как был оторванным от жизни, так и остался.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (13:29 14-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Пилотирование в онлайн космосиме» |
|
|