Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилотирование в онлайн космосиме | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Пилотирование в онлайн космосиме»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Santier :
даже без плюса для космосима, имхо, очень даже ничего. Для начала б вполне хватило... Улыбка

Для начала чего?

Sh.Tac. :
У мастдаевцев (редмондовцев) были и свои наработки уже во времена DOS, вспомнить хоть IPX (хотя мож и слямзили у кого) и в винде тож сделали собсную приблуду, которая грят даж производительнее сокетов, но опять же не совместима с ними.

Вот тут я точно незнаю но кажется IPX/SPX разработка Novel для своей NetWare.
    Добавлено: 21:39 18-01-2008   
Santier
 1590 EGP


Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
VBKesha :
Для начала чего?
Для начала чего-нить продуктивного... Подмигиваю
Можбыть, не сильно навороченного изначально, но - своего.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 23:02 18-01-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Santier :
Для начала чего-нить продуктивного... Подмигиваю
Можбыть, не сильно навороченного изначально, но - своего.

Помоему там и 32-64 уже ничего для своего, ещё стока тестеров найти надо. А для компенсации можно ведь и канал у севрера поменьше сделать....
    Добавлено: 23:08 18-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
VBKesha :
IPX/SPX разработка Novel для своей NetWare

ага, точна, звиняйте, ошибочка вышла Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:08 18-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Sh.Tac. :
вспомнить хоть IPX
Для сведенья - IPX - протокол для одноранговых сетей. То есть если есть сеть, сервер, сеть, то из 1-й сети в другую попасть очень сложно... (У новелловских серверов была какая-то приблуда, но так как Новелл маршрутизировался на основе MAC адреса, и что-то у него там было на мудрено)

добавлено спустя 1 минуту:
Хм... Ребят, может попробуем сделать 1К подключений? Только по УДП. ТСП эмулировать - сложно... Там 700 страниц одной RFC...

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а по УДП вообще такой проблемы нет, так как этот протокол не устанавливает канал. Он работает по принципу "дошло - вот и хорошо"... Там можно все пакеты кидать на 1-2 порта (или на 5-8, но рассортировать по типу)...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (02:42 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:42 19-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
1к ? для начала ??
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 02:49 19-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Warstone :
Там 700 страниц одной RFC...


RFC читать ненада Подмигиваю
достаточно знать API, который практически один и тот же что для UDP, что для TCP

Warstone :
Только по УДП. ТСП эмулировать - сложно...


Ой, не могу!..
в современных реализациях всё с точностью до наоборот, UDP эмулируется стеком TCP
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 10:20 19-01-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну с помощью Sound Blaster тоже можно эмулировать PC Speaker Гы-гы Обратное - таки сложнее Улыбка
    Добавлено: 09:06 21-01-2008   
Havismat
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.07.2011
Уважаемые пилоты, хотел спросить, какая раскладка клавиатуры вам больше нравится. На данный момент есть управление почти ка во фрилансере.

w - forward /при отпускании скорость затухает
s - back / аналогично
q,e - как в серии Х.
a,d - стрейф вправо, влево.

Физика, пока ньютоновская, но есть и инерция, ее можно увеличить.

На сколько важно up/down перемещение? На какие клавиши лучше назначить? Мне лично не сильно нравиться постоянно держать w нажатой для движения, но и свои плюсы это тоже имеет.
АДД: помню, при полете прямо и в сторону, скорость становилась больше максимальной в какой-то игре из серии Х, что мне кажется вполне логичным, из-за суммы векторов, или это лучше убрать?

Последний раз редактировалось: Havismat (17:34 08-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:21 08-08-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Havismat :
Физика, пока ньютоновская
Havismat :
но есть и инерция
Взаимоисключающие параграфы. Ньютоновская физика говорит о том, что у вас всегда есть инерция и она не изменяется со временем, если некому ее "отдать". Читать как "в космосе не о что затормозить и там летают НЕ ТАК как самолеты"
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:33 08-08-2011   
Havismat
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.07.2011
Я тогда больше суток не спал, мог и перепутать Подмигиваю

Так как быть с управлением?
    Добавлено: 23:43 08-08-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Havismat :
АДД: помню, при полете прямо и в сторону, скорость становилась больше максимальной в какой-то игре из серии Х, что мне кажется вполне логичным, из-за суммы векторов, или это лучше убрать?
Уберите понятие максимальной скорости. В космосе-же... Ну право слово...

А вообще... Управление мышом должно быть,

W/S - ускорение/замедление маршевых двигателей (0 маршевых = запуску тормозящих, которые спереди)
A/D - ускорение/замедление боковых двигателей (сначала левые, потом - правые)
Q/E - на кручение лучше не вешать, сюда и Z/X подойдет, а на Q/E какие-нибудь хоткеи. А стрейф вверх/вниз... допустим Shift+W/Shift+S.

А вообще... Поиграйте в Homeworld. Там нормальная физика (какая она должна быть) с разумным подходом к управлению
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:24 09-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
Поиграйте в Homeworld. Там нормальная физика (какая она должна быть) с разумным подходом к управлению
Подозрение.
Может быть таки Homeplanet, Ы? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:59 09-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Стрейф если есть, то он должен быть по всем направлениям, комбинации через шифт будут неудобными.

И лучше, если по всем осям (в том числе вперед/назад) тяга всегда будет максимальной (т.е. пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает). В маневренном бою плавная регулировка неудобна, да и на стыковке нервов прибавит.

Если движки мощные, то можно предусмотреть "стыковочный режим" с уменьшеной тягой (вот его как раз можно через шифт пустить). Или даже несколько ступеней, с регулировкой максимума.
    Добавлено: 18:20 09-08-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
Может быть таки Homeplanet, Ы? Подозрение.
Ви-таки пгравы!

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ :
пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает
Ессно, просто помните о ньютоне. Там это по другому выглядит.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (19:03 09-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 09-08-2011   
Havismat
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.07.2011
Warstone :
Уберите понятие максимальной скорости. В космосе-же... Ну право слово...


Позже, сделаю переключение режимов, это самый логичный выход из ситуации. При полностью реальной физике играть ОЧЕНЬ неудобно, это если без тормозных двигателей.

На данный момент инерция, почти, полностью компенсируется тормозными двигателями.

mc_ :
В маневренном бою плавная регулировка неудобна, да и на стыковке нервов прибавит.


Как раз сейчас стыковку реализую, не знаю на правильном ли пути... В случае если пилот запросил разрешение на посадку то при влете в область посадочных огней, не имеет значения задом, передом или боком он разворачивается мордой к доку и как бы на автопилоте влетает в него. Если он не запросил посадку то может влететь в док сам. Какие соображения на счет этого, уважаемые пилоты?

Warstone :

А вообще... Управление мышом должно быть


Если Вы про направление "взгляда" то так и есть.

mc_ :
И лучше, если по всем осям (в том числе вперед/назад) тяга всегда будет максимальной (т.е. пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает).


Так пока и есть,но с небольшой инерцией.

добавлено спустя 6 минут:
Warstone :

Q/E - на кручение лучше не вешать, сюда и Z/X подойдет,


Согласен.

mc_ :
Стрейф если есть, то он должен быть по всем направлениям, комбинации через шифт будут неудобными.


Если w/s - скорость, a/d - боковой стрейф, q/e - хоткеи, на что тогда вертикальный стрейф вешать, в других играх я им достаточно часто пользуюсь, но тут мне пока и без него удобно. Проблема не в его реализации, а в том, что он реализован, а клавиши не назначены Гы-гы

Последний раз редактировалось: Havismat (00:54 10-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 10-08-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
догфайт по интернету это вообще занятие трудное. Особенно с латенси в 300мс. IMHO догфайт стоит исключить, но это дело тех, кто будет делать игру.
Если кто-то поставит задачей реалтайм зарубы на космических скоростях (межпланетные войны с телескопами, радарами и субсветовыми скоростями от нескольких км\сек), то уже можно учитывать скорость света - за эти 300мс свет пройдёт только 100т км. И пока линкор будет целится с орбиты Луны в цель на орбите TheМли - можно очень далеко убежать. Имхо - очень интересная концепция могла бы получиться. Ну а пока чуваки слетаются до собачьей свары на расстояние >30 км, то пока последние долетят - первые уже закончат. Проблемы начнутся, когда все сговорятся "Начинаем когда все 10К игроков соберутся на орбите планетоида" Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 11:52 10-08-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
эхе-хе, такую темку подняли Улыбка
мне, если честно, практически стыдно за собственные ответы

Ширсон в чём прав, так в латенси, оно до сих пор не даёт делать нормальные игры Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:23 12-08-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Jerry Rezet :
Если кто-то поставит задачей реалтайм зарубы на космических скоростях
Как бы уже подымал подобную тематику, задавая вопрос о тактике космических войн. Учитывая колоссальные расстояния могу предположить, что собраться большой толпой, в одном месте, в один момент времени, должно быть проблематично...
А так соглашусь, что можно обойти ограничения сокетов и прочего тем, что просто отойти от стандартных протоколов, да потребуется кое-что писать почти с нуля, мечта требует жертв Улыбка
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:15 13-08-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Zachesa :
что просто отойти от стандартных протоколов
Куда будешь уходить от UDP? И как тебя роутеры пропускать-то будут? Нет, как был оторванным от жизни, так и остался.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (13:29 14-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:29 14-08-2011   
Канал Игры Мечты: «Пилотирование в онлайн космосиме»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, не, ну как же мне надоел мой же бред, цитируемый в цитатнике... (расстроился Harley)

  » Пилотирование в онлайн космосиме | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18