|
|
|
Канал Игры Мечты: «Пилотирование в онлайн космосиме» |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Santier : |
даже без плюса для космосима, имхо, очень даже ничего. Для начала б вполне хватило... Улыбка
|
Для начала чего?
Sh.Tac. : |
У мастдаевцев (редмондовцев) были и свои наработки уже во времена DOS, вспомнить хоть IPX (хотя мож и слямзили у кого) и в винде тож сделали собсную приблуду, которая грят даж производительнее сокетов, но опять же не совместима с ними.
|
Вот тут я точно незнаю но кажется IPX/SPX разработка Novel для своей NetWare.
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
VBKesha : |
Для начала чего?
|
Для начала чего-нить продуктивного...
Можбыть, не сильно навороченного изначально, но - своего.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Santier : |
Для начала чего-нить продуктивного... Подмигиваю
Можбыть, не сильно навороченного изначально, но - своего.
|
Помоему там и 32-64 уже ничего для своего, ещё стока тестеров найти надо. А для компенсации можно ведь и канал у севрера поменьше сделать....
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
VBKesha : |
IPX/SPX разработка Novel для своей NetWare
|
ага, точна, звиняйте, ошибочка вышла
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
вспомнить хоть IPX
|
Для сведенья - IPX - протокол для одноранговых сетей. То есть если есть сеть, сервер, сеть, то из 1-й сети в другую попасть очень сложно... (У новелловских серверов была какая-то приблуда, но так как Новелл маршрутизировался на основе MAC адреса, и что-то у него там было на мудрено)
добавлено спустя 1 минуту:
Хм... Ребят, может попробуем сделать 1К подключений? Только по УДП. ТСП эмулировать - сложно... Там 700 страниц одной RFC...
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а по УДП вообще такой проблемы нет, так как этот протокол не устанавливает канал. Он работает по принципу "дошло - вот и хорошо"... Там можно все пакеты кидать на 1-2 порта (или на 5-8, но рассортировать по типу)...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (02:42 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
1к ? для начала ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Warstone : |
Там 700 страниц одной RFC...
|
RFC читать ненада
достаточно знать API, который практически один и тот же что для UDP, что для TCP
Warstone : |
Только по УДП. ТСП эмулировать - сложно...
|
в современных реализациях всё с точностью до наоборот, UDP эмулируется стеком TCP
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ну с помощью Sound Blaster тоже можно эмулировать PC Speaker Обратное - таки сложнее
|
|
|
Havismat
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011
 |
|
Уважаемые пилоты, хотел спросить, какая раскладка клавиатуры вам больше нравится. На данный момент есть управление почти ка во фрилансере.
w - forward /при отпускании скорость затухает
s - back / аналогично
q,e - как в серии Х.
a,d - стрейф вправо, влево.
Физика, пока ньютоновская, но есть и инерция, ее можно увеличить.
На сколько важно up/down перемещение? На какие клавиши лучше назначить? Мне лично не сильно нравиться постоянно держать w нажатой для движения, но и свои плюсы это тоже имеет.
АДД: помню, при полете прямо и в сторону, скорость становилась больше максимальной в какой-то игре из серии Х, что мне кажется вполне логичным, из-за суммы векторов, или это лучше убрать?
Последний раз редактировалось: Havismat (17:34 08-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Havismat : |
Физика, пока ньютоновская
|
Havismat : |
но есть и инерция
|
Взаимоисключающие параграфы. Ньютоновская физика говорит о том, что у вас всегда есть инерция и она не изменяется со временем, если некому ее "отдать". Читать как "в космосе не о что затормозить и там летают НЕ ТАК как самолеты"
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Havismat
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011
 |
|
Я тогда больше суток не спал, мог и перепутать
Так как быть с управлением?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Havismat : |
АДД: помню, при полете прямо и в сторону, скорость становилась больше максимальной в какой-то игре из серии Х, что мне кажется вполне логичным, из-за суммы векторов, или это лучше убрать?
|
Уберите понятие максимальной скорости. В космосе-же... Ну право слово...
А вообще... Управление мышом должно быть,
W/S - ускорение/замедление маршевых двигателей (0 маршевых = запуску тормозящих, которые спереди)
A/D - ускорение/замедление боковых двигателей (сначала левые, потом - правые)
Q/E - на кручение лучше не вешать, сюда и Z/X подойдет, а на Q/E какие-нибудь хоткеи. А стрейф вверх/вниз... допустим Shift+W/Shift+S.
А вообще... Поиграйте в Homeworld. Там нормальная физика (какая она должна быть) с разумным подходом к управлению
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Warstone : |
Поиграйте в Homeworld. Там нормальная физика (какая она должна быть) с разумным подходом к управлению
|
Может быть таки Homeplanet, Ы?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Стрейф если есть, то он должен быть по всем направлениям, комбинации через шифт будут неудобными.
И лучше, если по всем осям (в том числе вперед/назад) тяга всегда будет максимальной (т.е. пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает). В маневренном бою плавная регулировка неудобна, да и на стыковке нервов прибавит.
Если движки мощные, то можно предусмотреть "стыковочный режим" с уменьшеной тягой (вот его как раз можно через шифт пустить). Или даже несколько ступеней, с регулировкой максимума.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Guest : |
Может быть таки Homeplanet, Ы?
|
Ви-таки пгравы!
добавлено спустя 1 минуту:
mc_ : |
пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает
|
Ессно, просто помните о ньютоне. Там это по другому выглядит.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (19:03 09-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Havismat
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011
 |
|
Warstone : |
Уберите понятие максимальной скорости. В космосе-же... Ну право слово...
|
Позже, сделаю переключение режимов, это самый логичный выход из ситуации. При полностью реальной физике играть ОЧЕНЬ неудобно, это если без тормозных двигателей.
На данный момент инерция, почти, полностью компенсируется тормозными двигателями.
mc_ : |
В маневренном бою плавная регулировка неудобна, да и на стыковке нервов прибавит.
|
Как раз сейчас стыковку реализую, не знаю на правильном ли пути... В случае если пилот запросил разрешение на посадку то при влете в область посадочных огней, не имеет значения задом, передом или боком он разворачивается мордой к доку и как бы на автопилоте влетает в него. Если он не запросил посадку то может влететь в док сам. Какие соображения на счет этого, уважаемые пилоты?
Warstone : |
А вообще... Управление мышом должно быть
|
Если Вы про направление "взгляда" то так и есть.
mc_ : |
И лучше, если по всем осям (в том числе вперед/назад) тяга всегда будет максимальной (т.е. пока держишь кнопку - режим 100% сразу, отпускаешь - мгновенно попадает).
|
Так пока и есть,но с небольшой инерцией.
добавлено спустя 6 минут:
Warstone : |
Q/E - на кручение лучше не вешать, сюда и Z/X подойдет,
|
Согласен.
mc_ : |
Стрейф если есть, то он должен быть по всем направлениям, комбинации через шифт будут неудобными.
|
Если w/s - скорость, a/d - боковой стрейф, q/e - хоткеи, на что тогда вертикальный стрейф вешать, в других играх я им достаточно часто пользуюсь, но тут мне пока и без него удобно. Проблема не в его реализации, а в том, что он реализован, а клавиши не назначены
Последний раз редактировалось: Havismat (00:54 10-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
догфайт по интернету это вообще занятие трудное. Особенно с латенси в 300мс. IMHO догфайт стоит исключить, но это дело тех, кто будет делать игру.
|
Если кто-то поставит задачей реалтайм зарубы на космических скоростях (межпланетные войны с телескопами, радарами и субсветовыми скоростями от нескольких км\сек), то уже можно учитывать скорость света - за эти 300мс свет пройдёт только 100т км. И пока линкор будет целится с орбиты Луны в цель на орбите TheМли - можно очень далеко убежать. Имхо - очень интересная концепция могла бы получиться. Ну а пока чуваки слетаются до собачьей свары на расстояние >30 км, то пока последние долетят - первые уже закончат. Проблемы начнутся, когда все сговорятся "Начинаем когда все 10К игроков соберутся на орбите планетоида"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
эхе-хе, такую темку подняли
мне, если честно, практически стыдно за собственные ответы
Ширсон в чём прав, так в латенси, оно до сих пор не даёт делать нормальные игры
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Если кто-то поставит задачей реалтайм зарубы на космических скоростях
|
Как бы уже подымал подобную тематику, задавая вопрос о тактике космических войн. Учитывая колоссальные расстояния могу предположить, что собраться большой толпой, в одном месте, в один момент времени, должно быть проблематично...
А так соглашусь, что можно обойти ограничения сокетов и прочего тем, что просто отойти от стандартных протоколов, да потребуется кое-что писать почти с нуля, мечта требует жертв
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
что просто отойти от стандартных протоколов
|
Куда будешь уходить от UDP? И как тебя роутеры пропускать-то будут? Нет, как был оторванным от жизни, так и остался.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (13:29 14-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Пилотирование в онлайн космосиме» |
|