Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!»
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
нифига у вас тут разборки Вау! Ой, не могу!..
ладно, можете успокаиватся, хвостики я получил, щас буду ковырять и извлекать полезное Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 15:42 06-10-2006   
Radem
 271 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 697
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Можно было бы добавить что-то вроде такой ракеты: http://alastor.nm.ru/avi/rocket.JPG
http://alastor.nm.ru/avi/rocket2.bmp
http://alastor.nm.ru/avi/rocket3.bmp
Вот как это выглядит: http://alastor.nm.ru/avi/rockets.wmv
    Добавлено: 16:38 08-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
тема мертва? Расстроен жаль-интересный мод получался...
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 18:24 12-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
От чего же мертва? Хы...
Работа ведется, такие вещи за пару недель не делаются Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 19:15 12-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
Работа ведется, такие вещи за пару недель не делаются

это понятноУлыбка просто надо же как-то поддерживать тему, общаться с будущими потребителями Хы...
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 10:07 13-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Ody'c :
надо же как-то поддерживать тему

флудить чтоли? Подмигиваю Гы-гы

Как "хозяин" темы - первый получишь на орехи! Модератор с дубиной Ой, не могу!..
by Finist

_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 14:25 13-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Товарищи, есть конструктивный вопрос! Улыбка
А что если бы пушки делились на лазерные (прямого попадания) и плазменные ("плюющиеся") таким образом, чтобы одни повреждали щит, но почти не наносили урон корпусу, а другие наоборот, щит почти не повреждали (типа заряд поглощается), но если б добрались до корпуса, то.. Хаос , или как MD чтоб щит пробивали с небольшим дамагом. Естественно, должен быть полнейший ребаланс прочности корпуса, причем в сторону сильного увеличения, дабы жизнь малиной не казалась. Сейчас активно обдумываю мысль о внедрении подобной системы и поэтому хотелось бы узнать мнение общественности - будет-ли в это интрересно играть кому-то кроме меня?

зы: Если кто все еще надеется похоронить этот мод Ой, не могу!.. - даже не думайте, мну жыв и активно работает. Просто учеба немного мешает, за последнюю неделю почти ничего не сделал.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 22:39 23-10-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ты не забывай, что в игре при уменьшении корпуса ниже 90% начинает падать скорость кораблей! Так что, советую сильно не увлекаться с корпусом Улыбка Ну или отключи данную фишку Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:11 23-10-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Я хотелбы увидеть разделение оружие на противощитовое и против корпуса,в Нексусе ето было.И еще есть маленькая идея неплохо былобы чтобы оружие против щитов после их уничтожения начинало разрушать оборудование на корабле не торая корпус(помоему былобы логично).
    Добавлено: 00:22 24-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
ALEX DART :
разделение оружие на противощитовое и против корпуса,в Нексусе ето было

Знаю, играл. Почти так и хочу сделать.
ALEX DART :
неплохо былобы чтобы оружие против щитов после их уничтожения начинало разрушать оборудование на корабле не торая корпус

Неплохо, но это очень трудно реализовать, если вобще возможно. Да и представь себе - потерять в битве пару ХЕПТов, щит, боевой софт и немного апгрейдов - этак ремонт влетит в круглую копеечку, а геммороя и того больше будет Подмигиваю
Executor :
Ну или отключи данную фишку

Если уж такие вкусности говоришь, может поделишься, как сие сотворить? Хы...
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 15:18 24-10-2006   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Вот кое-что, что мне понравилось в моде eXtended...
Там PPC очень эффектно поражало корабли: при контакте с шипом заряд взрывался и со стороны это выглядело как обстрел из крупнокалиберной пушки! Причем, если заряд пролетал мимо, то через какое-то время он взрывался аки снаряд зенитки! Получались такие огненные облачка Улыбка Смотрицо зашибись! Супер!
Еще кионкам там добавили вспышки при выстрелах в виде световых шаров у ствола эмитера. Тоже классно смотрицо Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 15:18 24-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Wizard :
кионкам там добавили вспышки при выстрелах в виде световых шаров у ствола эмитера.

Скрин в студию Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 15:20 24-10-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
у меня тоже сейчас екстендед эфекты там действительно класные и шлейфы за ракетами очень неплохосмотрится,при етом быстродействие падает не значительноУлыбка.

И еще такаю фишку вспомнил из одной игрушки там ствол был для разрушения щитов так он енергию щитов отсмактывал на свой корабль.
можно было и ID такому научить но не всю а так гдето 25 - 30% от того что он забрал,и цену на него соответственную.
    Добавлено: 16:30 24-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
в игре при уменьшении корпуса ниже 90% начинает падать скорость кораблей!


Это не самое страшное Улыбка Самое страшное - это порча оборудования почти при каждом попадании по корпусу!

В итоге - идею со стрельбой по корпусу можно похоронить сразу, иначе все неписи будут в скором времени летать без пушек и оборудования и с малой скоростью Расстроен

Или как вариант - использовать в моде перекомпилированный обж, правда эту проблему до конца решить не удалось (с падением скорости), но повреждение оборудования при попаданиях по корпусу отключить уже можно Улыбка
    Добавлено: 16:42 24-10-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
~DJ~ :
Если уж такие вкусности говоришь, может поделишься, как сие сотворить? Хы...

Я не понял, кто из нас моддер? Назвался груздем - полезай в кузов Подмигиваю Я просто тебе напоминаю к чему приведут твои желания, а ты уж сам думай как их правильно реализовать Подмигиваю

AlexYar :
Это не самое страшное Улыбка Самое страшное - это порча оборудования почти при каждом попадании по корпусу!

А ну да, про это я как-то забыл. Тем более. Так что, ~DJ~ думай как это обойти Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:56 24-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Итак, после выхода патча 2.0 я наконец-то добрался до мода и взялся за его прикончить - тоесть доделать Улыбка . Таблица по вооружению выложена в первом посте, он так же обновлен. Завтра-послезавтра выложу альфа-версию для тестирования, так что приготовьте ваши глаза к новым бессонным ночам в Х-Вселенной Гы-гы
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:38 17-12-2006   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 31
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.11.2006
У меня предложение а как нащет того чтобы заменить модельку какойнибуть ракеты на выстрел фотонной торпеды как в стар треке. Помоему выглядело симпатично. Представьте вовремя боя в какойнибуть туманности поле боя озаряется такой штуковинной и все понимают что ща камуто будет пипец. Супер! Хы... Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:37 17-12-2006   
Nucli
 180 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
А добовления к командам корабля будут? например наблюдение чтоб корабль следовал за целью на безопасном растоянии?
    Добавлено: 13:10 18-12-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
sheptalo :
А добовления к командам корабля будут?

Подумываю сделать дополнительные команды для турелей - "Атаковать только М5/М4", "Атаковать только М3/М6" и "Атаковать только М1/М2/TL". На счет возможности реализации немогу ничего сказать, но думаю попробовать можно.
sheptalo :
например наблюдение чтоб корабль следовал за целью на безопасном растоянии

Если докажешь, что команда полезная, то сделаю Гы-гы

add:
Выложил тестовую версию мода, все желающие - читают первый пост, и с места в карьер Подмигиваю . Так же чуть подновил таблицу вооружений.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 21:41 18-12-2006   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
ВАЖНЫЙ ВОПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Когда играл в "Космические Рейнджеры 2" и сравнивал их с Реюнионом, долго не мог понять, что же меня так цепануло в "Рейнджерах" и понял - несмотря на убогую 2D графику и немногочисленность секторов, в "Рейнджерах" есть ДИНАМИЧЕСКОЕ развитие врагов, т.е. со временем их оружие и защита ТОЖЕ усовершенствуются, что и делает игру на порядок более интересной и захватывающей, действительно создаётся ощущение, что ты играешь в онлайн и игрок уже не топчется с мыслью "а куда они денутся, эти скриптовые боты, вот разовьюсь неспешно и потом возьмусь за них"
Вопрос - можно ли это же самое воплотить в моде, т.е. ДИНАМИЧНОЕ, завязанное на времени развитие щитов и оружия и апгрейтов кораблей у врагов, а сама скорость нарастания военной "крутизны" у окружающих игрока кораблей пусть зависит от сложности игры. Думаю, что это бы на порядок подняло планку "интересности" в игре и сделаолобы окружающий мир поистине ДИНАМИЧНО-развивающимся
    Добавлено: 12:58 19-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18