|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
нифига у вас тут разборки
ладно, можете успокаиватся, хвостики я получил, щас буду ковырять и извлекать полезное
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Radem
271 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Можно было бы добавить что-то вроде такой ракеты: http://alastor.nm.ru/avi/rocket.JPG
http://alastor.nm.ru/avi/rocket2.bmp
http://alastor.nm.ru/avi/rocket3.bmp
Вот как это выглядит: http://alastor.nm.ru/avi/rockets.wmv
|
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
тема мертва? жаль-интересный мод получался...
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
От чего же мертва?
Работа ведется, такие вещи за пару недель не делаются
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
Цитата: |
Работа ведется, такие вещи за пару недель не делаются
|
это понятно просто надо же как-то поддерживать тему, общаться с будущими потребителями
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Ody'c : |
надо же как-то поддерживать тему
|
флудить чтоли?
Как "хозяин" темы - первый получишь на орехи!
by Finist
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Товарищи, есть конструктивный вопрос!
А что если бы пушки делились на лазерные (прямого попадания) и плазменные ("плюющиеся") таким образом, чтобы одни повреждали щит, но почти не наносили урон корпусу, а другие наоборот, щит почти не повреждали (типа заряд поглощается), но если б добрались до корпуса, то.. , или как MD чтоб щит пробивали с небольшим дамагом. Естественно, должен быть полнейший ребаланс прочности корпуса, причем в сторону сильного увеличения, дабы жизнь малиной не казалась. Сейчас активно обдумываю мысль о внедрении подобной системы и поэтому хотелось бы узнать мнение общественности - будет-ли в это интрересно играть кому-то кроме меня?
зы: Если кто все еще надеется похоронить этот мод - даже не думайте, мну жыв и активно работает. Просто учеба немного мешает, за последнюю неделю почти ничего не сделал.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
ты не забывай, что в игре при уменьшении корпуса ниже 90% начинает падать скорость кораблей! Так что, советую сильно не увлекаться с корпусом Ну или отключи данную фишку
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Я хотелбы увидеть разделение оружие на противощитовое и против корпуса,в Нексусе ето было.И еще есть маленькая идея неплохо былобы чтобы оружие против щитов после их уничтожения начинало разрушать оборудование на корабле не торая корпус(помоему былобы логично).
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
ALEX DART : |
разделение оружие на противощитовое и против корпуса,в Нексусе ето было
|
Знаю, играл. Почти так и хочу сделать.
ALEX DART : |
неплохо былобы чтобы оружие против щитов после их уничтожения начинало разрушать оборудование на корабле не торая корпус
|
Неплохо, но это очень трудно реализовать, если вобще возможно. Да и представь себе - потерять в битве пару ХЕПТов, щит, боевой софт и немного апгрейдов - этак ремонт влетит в круглую копеечку, а геммороя и того больше будет
Executor : |
Ну или отключи данную фишку
|
Если уж такие вкусности говоришь, может поделишься, как сие сотворить?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Wizard
265 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Вот кое-что, что мне понравилось в моде eXtended...
Там PPC очень эффектно поражало корабли: при контакте с шипом заряд взрывался и со стороны это выглядело как обстрел из крупнокалиберной пушки! Причем, если заряд пролетал мимо, то через какое-то время он взрывался аки снаряд зенитки! Получались такие огненные облачка Смотрицо зашибись!
Еще кионкам там добавили вспышки при выстрелах в виде световых шаров у ствола эмитера. Тоже классно смотрицо
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Wizard : |
кионкам там добавили вспышки при выстрелах в виде световых шаров у ствола эмитера.
|
Скрин в студию
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
у меня тоже сейчас екстендед эфекты там действительно класные и шлейфы за ракетами очень неплохосмотрится,при етом быстродействие падает не значительно .
И еще такаю фишку вспомнил из одной игрушки там ствол был для разрушения щитов так он енергию щитов отсмактывал на свой корабль.
можно было и ID такому научить но не всю а так гдето 25 - 30% от того что он забрал,и цену на него соответственную.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Executor : |
в игре при уменьшении корпуса ниже 90% начинает падать скорость кораблей!
|
Это не самое страшное Самое страшное - это порча оборудования почти при каждом попадании по корпусу!
В итоге - идею со стрельбой по корпусу можно похоронить сразу, иначе все неписи будут в скором времени летать без пушек и оборудования и с малой скоростью
Или как вариант - использовать в моде перекомпилированный обж, правда эту проблему до конца решить не удалось (с падением скорости), но повреждение оборудования при попаданиях по корпусу отключить уже можно
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
~DJ~ : |
Если уж такие вкусности говоришь, может поделишься, как сие сотворить?
|
Я не понял, кто из нас моддер? Назвался груздем - полезай в кузов Я просто тебе напоминаю к чему приведут твои желания, а ты уж сам думай как их правильно реализовать
AlexYar : |
Это не самое страшное Самое страшное - это порча оборудования почти при каждом попадании по корпусу!
|
А ну да, про это я как-то забыл. Тем более. Так что, ~DJ~ думай как это обойти
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Итак, после выхода патча 2.0 я наконец-то добрался до мода и взялся за его прикончить - тоесть доделать . Таблица по вооружению выложена в первом посте, он так же обновлен. Завтра-послезавтра выложу альфа-версию для тестирования, так что приготовьте ваши глаза к новым бессонным ночам в Х-Вселенной
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Octopus
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 31 Сообщения: 271 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.11.2006
 |
|
У меня предложение а как нащет того чтобы заменить модельку какойнибуть ракеты на выстрел фотонной торпеды как в стар треке. Помоему выглядело симпатично. Представьте вовремя боя в какойнибуть туманности поле боя озаряется такой штуковинной и все понимают что ща камуто будет пипец.
|
|
|
Nucli
180 EGP
  Репутация: 45 Сообщения: 301 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 31.08.2006
 |
|
А добовления к командам корабля будут? например наблюдение чтоб корабль следовал за целью на безопасном растоянии?
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
sheptalo : |
А добовления к командам корабля будут?
|
Подумываю сделать дополнительные команды для турелей - "Атаковать только М5/М4", "Атаковать только М3/М6" и "Атаковать только М1/М2/TL". На счет возможности реализации немогу ничего сказать, но думаю попробовать можно.
sheptalo : |
например наблюдение чтоб корабль следовал за целью на безопасном растоянии
|
Если докажешь, что команда полезная, то сделаю
add:
Выложил тестовую версию мода, все желающие - читают первый пост, и с места в карьер . Так же чуть подновил таблицу вооружений.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
ВАЖНЫЙ ВОПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Когда играл в "Космические Рейнджеры 2" и сравнивал их с Реюнионом, долго не мог понять, что же меня так цепануло в "Рейнджерах" и понял - несмотря на убогую 2D графику и немногочисленность секторов, в "Рейнджерах" есть ДИНАМИЧЕСКОЕ развитие врагов, т.е. со временем их оружие и защита ТОЖЕ усовершенствуются, что и делает игру на порядок более интересной и захватывающей, действительно создаётся ощущение, что ты играешь в онлайн и игрок уже не топчется с мыслью "а куда они денутся, эти скриптовые боты, вот разовьюсь неспешно и потом возьмусь за них"
Вопрос - можно ли это же самое воплотить в моде, т.е. ДИНАМИЧНОЕ, завязанное на времени развитие щитов и оружия и апгрейтов кораблей у врагов, а сама скорость нарастания военной "крутизны" у окружающих игрока кораблей пусть зависит от сложности игры. Думаю, что это бы на порядок подняло планку "интересности" в игре и сделаолобы окружающий мир поистине ДИНАМИЧНО-развивающимся
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» |
|