Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Централизованная сист. управл. орудиями | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями»
Нужны ли "продвинутые" команды турам, позволяющие использовать несколько типов оружия?
Да. С ними мой корабль - Гроза вселенной X!
67%
 67%  [ 123 ]
Нет. Уж больно читерством попахивает.
12%
 12%  [ 22 ]
А мне без разницы, что есть - тем и воюю!
19%
 19%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 181
sKs5th
 62 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.02.2006
А про халявную жизнь со скриптами-то промолчал.... Улыбка
Чтобы долго не цитировать и не раздувать пост напишу так. Недостати есть, никто не спорит, основной - нет горячего выбора нужного корабля. Эх гдебы найти Ctrl+1/2/3... на свои корабли.

Но! Есть управление кораблем. Есть управление тюрелями корабля. Команда Атаковать_Цель... Просто этим надо пользоваться. Грамотно подготавливать бой. Зачастую сама подготовка занимает больше времени нежели сам бой. И это приятно.
Прощитать все. И победить. Кто-нить, когда-нить окружал противника в Х3? Не догадались? Джампиться с разных ворот? А как красиво враг пасует когда грамотно разбираешь цели...
    Добавлено: 11:56 21-04-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
А про халявную жизнь со скриптами-то промолчал....

А я за скрипты как для своих, так и для чужих..Потом не забывай, что непись не тратит время на отдачу необходимых команд.

Цитата:
Есть управление тюрелями корабля. Команда Атаковать_Цель...

Повторяю, в оригинальной Х3 эта команда работает через Задница
Палит по всем вподряд.

Цитата:
Не догадались? Джампиться с разных ворот? А как красиво враг пасует когда грамотно разбираешь цели...

Когда врагов 4 страницы мелочи? Подозрение. Подозрение.

Цитата:
Прощитать все.

Просчитать идиотизм собсных кораблей нельзя.. Гы-гы Маленький пример: все знают, что Врата в Ксенонских секторах являются враждебной целью, и капшибы бьют в их центр. Поставил я както Титан около ворот и вызвал ТЛ. Угадайте, что произошло, когда ТЛ вылетел из Ворот, и я в него телепортировался. Мой Starfighter как раз развернул бортовые пушки и разколотил ТЛ вмсте со мной, и даже не подумав останавливаться продолжил канонаду на фоне "Game Over".. Ругаюсь, недоволен! Разозлен
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 12:15 21-04-2006   
Olga02101
 77 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Я конечно начинающая вХ3 играю 1.5 месяца ,по боевым 19 весия 1.3,но по поводу центр.сис.оружия мое мнение,должна быть и у пилота и у неписи<не у каждой,конечно>,а для пилота стоить ДЕНЕГ<порядка стоимости М1,М2>И вообще любые боевые улучшения должны быть обоюдными.С одной стороны баланс пилот-непись,с другой уменьшение идиотизма ситуации<из фотоки по М5>.И облегчения жизни тут нет, тоже можешь получить<темже...по Задница >Еще хотелось бы иметь возможность расширенно управлять флотом-задачи для звеньев,возможность их создавать,хотя может такое уже есть,просто я не знаю.
_________________
Olga
    Добавлено: 00:54 22-04-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
MorphiniST :
Врата в Ксенонских секторах являются враждебной целью, и капшибы бьют в их центр. Поставил я както Титан около ворот и вызвал ТЛ. Угадайте, что произошло, когда ТЛ вылетел из Ворот, и я в него телепортировался. Мой Starfighter как раз развернул бортовые пушки и разколотил ТЛ вмсте со мной, и даже не подумав останавливаться продолжил канонаду на фоне "Game Over".. Ругаюсь, недоволен! Разозлен

Это, кстати, потому, что врата в секторе являются собственностью расы-владельца сектора. Отчасти поэтому охранять отбитые у каких-либо рас сектора несколько... затруднительно.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 00:59 22-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Olga02101 :
Еще хотелось бы иметь возможность расширенно управлять флотом-задачи для звеньев,возможность их создавать,хотя может такое уже есть,просто я не знаю

можно здесь посмотреть
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1266423#1266423
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1286028#1286028
или эти же но оригинальные да и если с англицким все в порядке, то и множество других скриптов
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=96340
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:13 22-04-2006   
sKs5th
 62 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.02.2006
MorphiniST
Как действовать каждый решает сам. Надо просто понять, или игрок скриптово облегчает жизнь или он использует то что есть. Я противник скриптов.

Две страницы мелочи ни кто не окружает. Ты бы еще написал как окружить врага во вражеском секторе. Нет, для каждой ситуации своя тактика, нет боев похожих др. на др. Просто пилоты забыли про то, что у них есть отличная возможность командовать флотом, именно флотом, а не отдельными еденицами, и превратили все в простую аркаду. Убить всех одним кораблем и прикрываются тупизмом тюрелей. Но ведь можно создать именно флот, путем иерархии защиты кораблей друг другом. Указанием разних команд для их тюрелей и т.д. Просто никто не рассматривает Х3 как стратегию, вот и все. А вы представьте, что это RTS и попрбуйте.
    Добавлено: 12:25 22-04-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
Просто никто не рассматривает Х3 как стратегию, вот и все. А вы представьте, что это RTS и попрбуйте.


Я смогу это сделать, когда бои флот на флот ПЕРЕСТАНУТ тормозить. До этого ну никак. Не берет у меня фантазия.

Цитата:
Ты бы еще написал как окружить врага во вражеском секторе

А ты что имел ввиду? Подозрение. Подозрение. Бои у меня идут исключительно во вражеских секторах. Какой мне смысл строить по крупицам сложную систему для вынесения парочки пиратов. Улыбка Слетай со своим флотом в 598 сектор и опробуй. Вся иерархия и система пойдет кверху каком, когда все местные втупую навалятся. Заметь, комп - самый злостный читер, помимо бесконечных средств и кораблей, он владеет суперреакцией и ему не нужно жать на кнопки для отдачи команд десяткам кораблей..

Цитата:
или игрок скриптово облегчает жизнь


Да ктоже облегчает то. Улыбка Делает игру ИГРАБЕЛЬНОЙ. Ну не продумана в игре концепция "военных" правил. Ксенон Джей способен мгновенно сменить пушки на той или иной турели, в тот момент, когда ему пожелается. Тебе нужно нажать несколько кнопок только для того, чтобы войти в это меню. Тогда уж надо отменить нах любую замену пушек.

Цитата:
или он использует то что есть


Так ничего не дано.. Ой, не могу!.. Само управление мало изменилось со времен ХТ, а там все решалось одиночками на истребах. Гы-гы
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 15:08 22-04-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Закончили флуд! Модератор с дубиной
Есть предложения, наработки и т.д. - пожалуйста. Нет - нечего зря засорять канал. А то начну Давить!
Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:53 22-04-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
ИМХО нужен скрипт, выдающий турелям приоритеты. Например, поставил в турель BetaHEPT'ы и дал команду "Приоритет на атаку - М3 и М6", или поставил BetaIRE и приказал атаковать М4 и М5. Была бы полезная вещь, если такое возможно сделать.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 02:00 23-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Имею наглость предложить свой алгоритм для турелей Улыбка .
-
Вначале нужно опытным путем определить вероятность поражения цели в зависимости от дистанции,типа цели (М1,2,3,...6) и ессно вида оружия.
Например вооружить одну турель какой-нибудь пушкой,запустить противника,а затем с помощью скрипта определить вероятность попадания на различных дальностях.Еще неплохо бы учесть направление движения цели (приближается-удаляется-боковое).Точного значения думаю не надо - достаточно грубой оценки,тоесть если скорость сближения/удаления больше половины максимальной скорости цели то она считается приближающейся/удаляющейся,если меньше - стабильной (ну или как там это принято называть).Это придется сделать из-за того что скорость снарядов в Х3 (для фотонок например) сравнима со скоростью кораблей (М5) Расстроен .
Результаты измерений нужно свести в приближенные формулы (для каждого типа оружия) например:
ВероятностьПопадания(AHEPT-сближение)=РазмерЦели/Дистанция*СкоростьЦели*МаневренностьЦели
Аналогично для случаев "удаление" и "стабильный".
Тоесть делается попытка оценить вероятность того что цель используя свою скорость и маневренность сможет изменить (за время полета снаряда) свое местоположение на величину корпуса.А если человечьим языком - уклонится Улыбка .
Таким образом турель постарается оценить свои шансы на попадание.Допустим для данной дистанции/цели/орудия вероятность составила 35% ,турель проверяет запас энергии.Если он больше 100-35=65% - открывает огонь,если меньше - ждет...либо пока враг не подойдет поближе,либо пока не подзарядятся накопители.
-
В результате имеем варианты:
1)Цель большая и медленная,либо вообще неподвижная (станция)
Вероятность попадания близка к 100% - следовательно стрелять по ней начнут с предельной дистанции и энергию потратят почти до 0% .Тут в общем все как обычно.
2)Цель мелкая и юркая.
Стрельба будет вестись либо при избытке энергии,либо на малых дистанциях (в упор - чтоб эта сволочь не успела увернутся Улыбка ).
Исключение можно сделать для MD (не жрут энергию) и для ID,KE (не промахиваются).
А в идеале скрипт должен самокорректироватся,подгонять коэффициенты в формуле,если параметры кораблей изменились (мод или патч).
    Добавлено: 04:14 23-04-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
ae689c :
Исключение можно сделать для MD (не жрут энергию) и для ID,KE (не промахиваются).

Добавлю - PBE, FAA - ибо у них скорость снаряда тоже огромная Улыбка
Цитата:
скрипт должен самокорректироватся

Только если кто-то - ручками Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 11:31 23-04-2006   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
"Централизованная сист. управл. орудиями"-этого как раз и не хватало в игре капшипам.
Можно например так сделать:
Корабли класса M1,M2,TL,Станции - атакуются более тяжелыми орудиями (Фатонками)
Корабли класса M3,M4,M5 - атакуются орудиями (APAC,BPAC,AHEPT,BHEPT,MD,AFAA,BFAA)
Корабли класса M6,TS,TM - (AHEPT,BHEPT,BFAA)

Приоритет атаки лучше установить на корабли класса M1,M2 так как они более опасны чем истребители, а потом можно на TL,M6,M3,M4,M5.
Неплохо может получится, наш корабль отстреливает сначало тяжелые корабли, а потом после уничтожения тяжелых шипов он начинает отстрел M6 и так делее, после отстрела истребителей пошел отстрел TS,TM.
    Добавлено: 11:35 23-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Вчера влез в TBullets.cat увеличил скорость снарядов вдвое (для плазмы,фотонок,импульсных и ускорителей),а чтоб дистанция стрельбы осталась прежней сократил (тоже в два раза) время их жизни.Хотел проверить как это повлияет на точность стрельбы.
Три пирата на М4 порвали мою Мамбу на ветошь Хы... .Если раньше удавалось без проблем уворачиватся от очередей и одного 25мВ щита хватало за глаза,то теперь его сносят за несколько секунд - маневрировать совершенно бесполезно.Также на моих глазах Слон вполне успешно отбился от конвоя ксенонов ( 5L и мелочь ).Затем попалась миссия на убийство - пришлось ползать по поверхности Геркулеса на пузе,любая попытка от него оторватся приводила к получению подарков от его APPC (это при том что раньше подобный бой напоминал избиение младенцев).
Так что думаю автокоррекция в скрипте абсолютно необходима,иначе придется переписывать скрипт при любом изменении в параметрах орудий/кораблей.Может я ошибаюсь но думаю скрипт должен сравнивать вычисленную вероятность попадания с реальной,и если расхождение превысит определенную величину - подгонять коэффициенты в формуле.Тогда он гарантированно будет работать на любом моде/патче.

P.S.А изменения в файлах я оставлю - здорово адреналинит жизнь.
По крайней мере фотонки стали похожи на оружие,да и вообще бой на мой взгляд стал малость поближе к реальности.Рекомендую всем опухшим от собственной крутизны Гы-гы .
    Добавлено: 21:09 23-04-2006   
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
Пилоты, что известно о судьбе Эгиды? Автор перестал ее развивать? Кто потестил версию для X3 может поделиться впечатлениями?

Судя по текстам скриптов в версии для 1.3.1 была хорошая задумка - бить истребители не PPC, а IRE, PAC и другим быстрым оружием.

Может кто возьмется доделать этот скрипт за автора, уж больно хорош он был в X2

Улыбка
_________________
Безумный фанат Mass Driver'а :)
    Добавлено: 14:21 03-05-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Serf :
для 1.3.1 была хорошая задумка

Такая задумка возникала у пилотов не раз, поверь Подмигиваю
Из личного опыта - корветы из 8ВРАС выносятся на раз Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 15:07 03-05-2006   
Smith
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 15.06.2004
Позволю высказать свое мнение...
Компромисный вариант: Переключение организовать не автоматическое, а ручное и при переключении сделать задержку (как уже предлагалось выше) в 10 сек (ну типа на переустановку орудий). Да и сделать это покупаемой опцией и не дешевой Улыбка

офтоп: Еще бы группы создать из комбинаций М3, М4, М5 и отдавать команды каждой группе отдельно (защищать..., атаковать...)
    Добавлено: 15:35 03-05-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Smith :
Переключение организовать не автоматическое, а ручное

Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Дело в том, чтобы как раз РЕАЛИЗОВАТЬ это ручнео переключение, пилот Подмигиваю
Ибо если бы можно было одним махом менять по восемь пушек в турелях,
таких проблем, как сейчас, мы бы не имели и этой темы, скорее всего, тоже Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 17:46 03-05-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Smith :
Компромисный вариант: Переключение организовать не автоматическое, а ручное

Ы??? какое ручное???? народ, вся прелесть ЭГИДЫ в том, что эта система работает с не меньщей а даже и большей эффетивностью на кораблях неписей
Smith :
офтоп: Еще бы группы создать из комбинаций М3

посмотри на егософте, вроде как что то есть
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:38 04-05-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
AEGIS у неписей реализован, более того, реализован, что называется, "hardcoded". Механизм использования свой-чужой присутствует, использование ID, PSG ограничено в присутствии "своих" в зоне действия. Другое дело, что реализация не совсем понятна и логична. Судя по всему, выбор оружия производится исключительно на базе его дальности, т.е. сначала палим из PPC, потом BHEPT, и когда совсем рядом - на PAC переходим вне зависимости от типа, скорости и класса корабля-противника.
    Добавлено: 11:23 04-05-2006   
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
Вот что-то похожее нашел на сайте Эгософта
http://www.geocities.com/g5_11/X3/RS.TurretDefencev3.15.zip

l0m :
AEGIS у неписей реализован, более того, реализован, что называется, "hardcoded".


Если так, то проблема за малым - вооружить Бигшипы НПС
достаточным набором оружия... И все будет намного веселей Улыбка
_________________
Безумный фанат Mass Driver'а :)
    Добавлено: 00:44 05-05-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бог придумал любовь и дружбу, черт - парашют и десантную службу. (подписывался Шварц)

  » Централизованная сист. управл. орудиями | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18