|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями» |
|
Нужны ли "продвинутые" команды турам, позволяющие использовать несколько типов оружия? |
Да. С ними мой корабль - Гроза вселенной X! |
|
67% |
[ 123 ] |
Нет. Уж больно читерством попахивает. |
|
12% |
[ 22 ] |
А мне без разницы, что есть - тем и воюю! |
|
19% |
[ 36 ] |
|
Всего проголосовало : 181 |
|
|
|
sKs5th
62 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.02.2006
 |
|
А про халявную жизнь со скриптами-то промолчал....
Чтобы долго не цитировать и не раздувать пост напишу так. Недостати есть, никто не спорит, основной - нет горячего выбора нужного корабля. Эх гдебы найти Ctrl+1/2/3... на свои корабли.
Но! Есть управление кораблем. Есть управление тюрелями корабля. Команда Атаковать_Цель... Просто этим надо пользоваться. Грамотно подготавливать бой. Зачастую сама подготовка занимает больше времени нежели сам бой. И это приятно.
Прощитать все. И победить. Кто-нить, когда-нить окружал противника в Х3? Не догадались? Джампиться с разных ворот? А как красиво враг пасует когда грамотно разбираешь цели...
|
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Цитата: |
А про халявную жизнь со скриптами-то промолчал....
|
А я за скрипты как для своих, так и для чужих..Потом не забывай, что непись не тратит время на отдачу необходимых команд.
Цитата: |
Есть управление тюрелями корабля. Команда Атаковать_Цель...
|
Повторяю, в оригинальной Х3 эта команда работает через
Палит по всем вподряд.
Цитата: |
Не догадались? Джампиться с разных ворот? А как красиво враг пасует когда грамотно разбираешь цели...
|
Когда врагов 4 страницы мелочи?
Просчитать идиотизм собсных кораблей нельзя.. Маленький пример: все знают, что Врата в Ксенонских секторах являются враждебной целью, и капшибы бьют в их центр. Поставил я както Титан около ворот и вызвал ТЛ. Угадайте, что произошло, когда ТЛ вылетел из Ворот, и я в него телепортировался. Мой Starfighter как раз развернул бортовые пушки и разколотил ТЛ вмсте со мной, и даже не подумав останавливаться продолжил канонаду на фоне "Game Over"..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Olga02101
77 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 32 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Я конечно начинающая вХ3 играю 1.5 месяца ,по боевым 19 весия 1.3,но по поводу центр.сис.оружия мое мнение,должна быть и у пилота и у неписи<не у каждой,конечно>,а для пилота стоить ДЕНЕГ<порядка стоимости М1,М2>И вообще любые боевые улучшения должны быть обоюдными.С одной стороны баланс пилот-непись,с другой уменьшение идиотизма ситуации<из фотоки по М5>.И облегчения жизни тут нет, тоже можешь получить<темже...по >Еще хотелось бы иметь возможность расширенно управлять флотом-задачи для звеньев,возможность их создавать,хотя может такое уже есть,просто я не знаю.
_________________ Olga |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
MorphiniST : |
Врата в Ксенонских секторах являются враждебной целью, и капшибы бьют в их центр. Поставил я както Титан около ворот и вызвал ТЛ. Угадайте, что произошло, когда ТЛ вылетел из Ворот, и я в него телепортировался. Мой Starfighter как раз развернул бортовые пушки и разколотил ТЛ вмсте со мной, и даже не подумав останавливаться продолжил канонаду на фоне "Game Over"..
|
Это, кстати, потому, что врата в секторе являются собственностью расы-владельца сектора. Отчасти поэтому охранять отбитые у каких-либо рас сектора несколько... затруднительно.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
Olga02101 : |
Еще хотелось бы иметь возможность расширенно управлять флотом-задачи для звеньев,возможность их создавать,хотя может такое уже есть,просто я не знаю
|
можно здесь посмотреть
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1266423#1266423
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1286028#1286028
или эти же но оригинальные да и если с англицким все в порядке, то и множество других скриптов
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=96340
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
sKs5th
62 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.02.2006
 |
|
MorphiniST
Как действовать каждый решает сам. Надо просто понять, или игрок скриптово облегчает жизнь или он использует то что есть. Я противник скриптов.
Две страницы мелочи ни кто не окружает. Ты бы еще написал как окружить врага во вражеском секторе. Нет, для каждой ситуации своя тактика, нет боев похожих др. на др. Просто пилоты забыли про то, что у них есть отличная возможность командовать флотом, именно флотом, а не отдельными еденицами, и превратили все в простую аркаду. Убить всех одним кораблем и прикрываются тупизмом тюрелей. Но ведь можно создать именно флот, путем иерархии защиты кораблей друг другом. Указанием разних команд для их тюрелей и т.д. Просто никто не рассматривает Х3 как стратегию, вот и все. А вы представьте, что это RTS и попрбуйте.
|
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Цитата: |
Просто никто не рассматривает Х3 как стратегию, вот и все. А вы представьте, что это RTS и попрбуйте.
|
Я смогу это сделать, когда бои флот на флот ПЕРЕСТАНУТ тормозить. До этого ну никак. Не берет у меня фантазия.
Цитата: |
Ты бы еще написал как окружить врага во вражеском секторе
|
А ты что имел ввиду? Бои у меня идут исключительно во вражеских секторах. Какой мне смысл строить по крупицам сложную систему для вынесения парочки пиратов. Слетай со своим флотом в 598 сектор и опробуй. Вся иерархия и система пойдет кверху каком, когда все местные втупую навалятся. Заметь, комп - самый злостный читер, помимо бесконечных средств и кораблей, он владеет суперреакцией и ему не нужно жать на кнопки для отдачи команд десяткам кораблей..
Цитата: |
или игрок скриптово облегчает жизнь
|
Да ктоже облегчает то. Делает игру ИГРАБЕЛЬНОЙ. Ну не продумана в игре концепция "военных" правил. Ксенон Джей способен мгновенно сменить пушки на той или иной турели, в тот момент, когда ему пожелается. Тебе нужно нажать несколько кнопок только для того, чтобы войти в это меню. Тогда уж надо отменить нах любую замену пушек.
Цитата: |
или он использует то что есть
|
Так ничего не дано.. Само управление мало изменилось со времен ХТ, а там все решалось одиночками на истребах.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Закончили флуд!
Есть предложения, наработки и т.д. - пожалуйста. Нет - нечего зря засорять канал. А то начну
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
ИМХО нужен скрипт, выдающий турелям приоритеты. Например, поставил в турель BetaHEPT'ы и дал команду "Приоритет на атаку - М3 и М6", или поставил BetaIRE и приказал атаковать М4 и М5. Была бы полезная вещь, если такое возможно сделать.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Пассажир
|
|
Имею наглость предложить свой алгоритм для турелей .
-
Вначале нужно опытным путем определить вероятность поражения цели в зависимости от дистанции,типа цели (М1,2,3,...6) и ессно вида оружия.
Например вооружить одну турель какой-нибудь пушкой,запустить противника,а затем с помощью скрипта определить вероятность попадания на различных дальностях.Еще неплохо бы учесть направление движения цели (приближается-удаляется-боковое).Точного значения думаю не надо - достаточно грубой оценки,тоесть если скорость сближения/удаления больше половины максимальной скорости цели то она считается приближающейся/удаляющейся,если меньше - стабильной (ну или как там это принято называть).Это придется сделать из-за того что скорость снарядов в Х3 (для фотонок например) сравнима со скоростью кораблей (М5) .
Результаты измерений нужно свести в приближенные формулы (для каждого типа оружия) например:
ВероятностьПопадания(AHEPT-сближение)=РазмерЦели/Дистанция*СкоростьЦели*МаневренностьЦели
Аналогично для случаев "удаление" и "стабильный".
Тоесть делается попытка оценить вероятность того что цель используя свою скорость и маневренность сможет изменить (за время полета снаряда) свое местоположение на величину корпуса.А если человечьим языком - уклонится .
Таким образом турель постарается оценить свои шансы на попадание.Допустим для данной дистанции/цели/орудия вероятность составила 35% ,турель проверяет запас энергии.Если он больше 100-35=65% - открывает огонь,если меньше - ждет...либо пока враг не подойдет поближе,либо пока не подзарядятся накопители.
-
В результате имеем варианты:
1)Цель большая и медленная,либо вообще неподвижная (станция)
Вероятность попадания близка к 100% - следовательно стрелять по ней начнут с предельной дистанции и энергию потратят почти до 0% .Тут в общем все как обычно.
2)Цель мелкая и юркая.
Стрельба будет вестись либо при избытке энергии,либо на малых дистанциях (в упор - чтоб эта сволочь не успела увернутся ).
Исключение можно сделать для MD (не жрут энергию) и для ID,KE (не промахиваются).
А в идеале скрипт должен самокорректироватся,подгонять коэффициенты в формуле,если параметры кораблей изменились (мод или патч).
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
ae689c : |
Исключение можно сделать для MD (не жрут энергию) и для ID,KE (не промахиваются).
|
Добавлю - PBE, FAA - ибо у них скорость снаряда тоже огромная
Цитата: |
скрипт должен самокорректироватся
|
Только если кто-то - ручками
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
"Централизованная сист. управл. орудиями"-этого как раз и не хватало в игре капшипам.
Можно например так сделать:
Корабли класса M1,M2,TL,Станции - атакуются более тяжелыми орудиями (Фатонками)
Корабли класса M3,M4,M5 - атакуются орудиями (APAC,BPAC,AHEPT,BHEPT,MD,AFAA,BFAA)
Корабли класса M6,TS,TM - (AHEPT,BHEPT,BFAA)
Приоритет атаки лучше установить на корабли класса M1,M2 так как они более опасны чем истребители, а потом можно на TL,M6,M3,M4,M5.
Неплохо может получится, наш корабль отстреливает сначало тяжелые корабли, а потом после уничтожения тяжелых шипов он начинает отстрел M6 и так делее, после отстрела истребителей пошел отстрел TS,TM.
|
|
|
Пассажир
|
|
Вчера влез в TBullets.cat увеличил скорость снарядов вдвое (для плазмы,фотонок,импульсных и ускорителей),а чтоб дистанция стрельбы осталась прежней сократил (тоже в два раза) время их жизни.Хотел проверить как это повлияет на точность стрельбы.
Три пирата на М4 порвали мою Мамбу на ветошь .Если раньше удавалось без проблем уворачиватся от очередей и одного 25мВ щита хватало за глаза,то теперь его сносят за несколько секунд - маневрировать совершенно бесполезно.Также на моих глазах Слон вполне успешно отбился от конвоя ксенонов ( 5L и мелочь ).Затем попалась миссия на убийство - пришлось ползать по поверхности Геркулеса на пузе,любая попытка от него оторватся приводила к получению подарков от его APPC (это при том что раньше подобный бой напоминал избиение младенцев).
Так что думаю автокоррекция в скрипте абсолютно необходима,иначе придется переписывать скрипт при любом изменении в параметрах орудий/кораблей.Может я ошибаюсь но думаю скрипт должен сравнивать вычисленную вероятность попадания с реальной,и если расхождение превысит определенную величину - подгонять коэффициенты в формуле.Тогда он гарантированно будет работать на любом моде/патче.
P.S.А изменения в файлах я оставлю - здорово адреналинит жизнь.
По крайней мере фотонки стали похожи на оружие,да и вообще бой на мой взгляд стал малость поближе к реальности.Рекомендую всем опухшим от собственной крутизны .
|
|
|
Serf
80 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Мурманск, Самара Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Пилоты, что известно о судьбе Эгиды? Автор перестал ее развивать? Кто потестил версию для X3 может поделиться впечатлениями?
Судя по текстам скриптов в версии для 1.3.1 была хорошая задумка - бить истребители не PPC, а IRE, PAC и другим быстрым оружием.
Может кто возьмется доделать этот скрипт за автора, уж больно хорош он был в X2
_________________ Безумный фанат Mass Driver'а :) |
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Serf : |
для 1.3.1 была хорошая задумка
|
Такая задумка возникала у пилотов не раз, поверь
Из личного опыта - корветы из 8ВРАС выносятся на раз
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Smith
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15.06.2004
 |
|
Позволю высказать свое мнение...
Компромисный вариант: Переключение организовать не автоматическое, а ручное и при переключении сделать задержку (как уже предлагалось выше) в 10 сек (ну типа на переустановку орудий). Да и сделать это покупаемой опцией и не дешевой
офтоп: Еще бы группы создать из комбинаций М3, М4, М5 и отдавать команды каждой группе отдельно (защищать..., атаковать...)
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Smith : |
Переключение организовать не автоматическое, а ручное
|
Дело в том, чтобы как раз РЕАЛИЗОВАТЬ это ручнео переключение, пилот
Ибо если бы можно было одним махом менять по восемь пушек в турелях,
таких проблем, как сейчас, мы бы не имели и этой темы, скорее всего, тоже
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
Smith : |
Компромисный вариант: Переключение организовать не автоматическое, а ручное
|
Ы??? какое ручное???? народ, вся прелесть ЭГИДЫ в том, что эта система работает с не меньщей а даже и большей эффетивностью на кораблях неписей
Smith : |
офтоп: Еще бы группы создать из комбинаций М3
|
посмотри на егософте, вроде как что то есть
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
l0m
340 EGP
    Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
AEGIS у неписей реализован, более того, реализован, что называется, "hardcoded". Механизм использования свой-чужой присутствует, использование ID, PSG ограничено в присутствии "своих" в зоне действия. Другое дело, что реализация не совсем понятна и логична. Судя по всему, выбор оружия производится исключительно на базе его дальности, т.е. сначала палим из PPC, потом BHEPT, и когда совсем рядом - на PAC переходим вне зависимости от типа, скорости и класса корабля-противника.
|
|
|
Serf
80 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Мурманск, Самара Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Вот что-то похожее нашел на сайте Эгософта
http://www.geocities.com/g5_11/X3/RS.TurretDefencev3.15.zip
l0m : |
AEGIS у неписей реализован, более того, реализован, что называется, "hardcoded".
|
Если так, то проблема за малым - вооружить Бигшипы НПС
достаточным набором оружия... И все будет намного веселей
_________________ Безумный фанат Mass Driver'а :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями» |
|