Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения). | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения).»
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Хм... если оно так, это же песня!
Представь - за тобой персональный враг повсеместно таскаеццо - друзьям, бабам показывать - рулез! Супер!
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 21:24 23-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Можно я внесу пару кредитов на счет того, что пираты и ксеоны не дружат? Улыбка
При влете в один из секторов, какой точно не могу сказать, хотя... Это сектор н восток от Минелаус Парадайз (извините лень клаву переключать). Так вот В этом секторе Ксеоны активно уничтожали Пирбазу, при этом пираты как-то пытались отмахиваться...
    Добавлено: 10:58 26-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




... я обычно вешаю спутники подальше от границ сектора (км за 200-300 а то и дальше). Там их и пираты всякие не трогают, и работают они отлично, и Ксены, если в сектор влетают, спутник мой не лапают...
    Добавлено: 17:00 30-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А я придумал место еще интереснее. Вылетаю я со станции и сразу жму ручник. Затем чутка назад, так чтоб двери передо мной оказались. Выкидываю спутник и на закиси вылетаю. Спутник в аккурат у 2-ых дверей в шлюзе,а корабли через двери не пролетают, они как известно исчезают и появляются непосредственно в шлюзе после дверей и спутника. Шлюз закрывается - спутник внутри.
    Добавлено: 00:22 18-01-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Как уже много раз говорилось:
1. Когда тебя не будет в секторе, подобное расположение не даст никакой дополнительной защиты спутнику.
2. Если вылететь из сектора и потом влететь обратно, то есть большой шанс, что спутник будет выведен за пределы станции.
    Добавлено: 00:55 18-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Начнем с конца:
2. Спутник висит там всегда!(сам толькочто проверил)
1. А как они умудрятся попасть по нему если он со всех сторон окружен станцией, или станция в данном случае рассматривается как точка?
    Добавлено: 01:20 18-01-2006   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
а теперь по порядку.
harry :
1. А как они умудрятся попасть по нему если он со всех сторон окружен станцией, или станция в данном случае рассматривается как точка?

говорят, что если ты не находишся в системе, то объём моделей не просчитывается, т.е. станция действительно может стать точкой.
harry :
2. Спутник висит там всегда!(сам толькочто проверил)
см. ответ 1. ты из сектора вылетал?

раньше тыкал спутники в пустоты, как делали многие. но потом стало неинтересно. сейчас система спутников только в секторах, где есть верфи (кроме ксенона). находятся в любом месте между станциями. для навигации по всей галлактике достаточно, а вероятность уничтожения спутника низка. в таких секторах обычно расположены М1, М2 - неплохая защита. конечно спутники выбивают, но редко. поэтому легко заменить на новый.
в секторах со своими станциями спутник рядом с ними, а заодно 4-6 лазерных башен Хы... .
    Добавлено: 01:30 18-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
ты из сектора вылетал?

Да вылетал.

А кстати, что есть "кокпит" и можно ли версию пропачить назад(всмысле из 2.1 в 1.5)
    Добавлено: 02:06 18-01-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
harry :
1. А как они умудрятся попасть по нему если он со всех сторон окружен станцией, или станция в данном случае рассматривается как точка?

Ага, если тебя нет в секторе, то его геометрия не просчитывается и бой моделируется по упрощённой схеме, т.е. все объекты просто точки, никакие выстрелы и ракеты не летают, бои просчитываются просто по формуле, которая учитывает мощность щитов, пушек, ракет и некоторый элемент случайности.

harry :
2. Спутник висит там всегда!(сам толькочто проверил)

Ну, это малоактуально учитывая п.1.


harry :
А кстати, что есть "кокпит" и можно ли версию пропачить назад(всмысле из 2.1 в 1.5)

Не по теме - мелкие вопросы желательно постить в "Вопросницу".
    Добавлено: 02:27 18-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Но место-то все равно интересное Хы...
    Добавлено: 06:11 19-01-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения). | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18