Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые тактические приёмы | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы»
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Мдя. Чегой-то у всех одна тактика - стрейф. Вернее, две - ещё использование пушек для стрельб по воробьям.
Алекс вон утверждает, что в его моде стрейфа нет и неписи дерутся куда как интереснее за счёт ребаланса скоростей и вооружений. Что, там тактика тоже не катит - лепим танки, давим всех?
Пока из дельных вещей я услышал только тактику для КМ3 с кионками и общий совет зайти в хвост. Я не говорю про использование окружающих объектов, Sten, их ведь может и не быть. А то, что на противника надо направлять максимально возможное кол-во турелей - понятно, но вот как этого добиться в скрипте для непися?
Кстати, расскажите-ка, как правильно пользоваться ракетами? Какие против кого - понятно, интересует сам процесс запуска.

P.S> В каком-то журнале встречал обзор Диаблы, так там совершенно справедливо заметили: умные неписи должны драпать от игрока со всех ног. Ибо ясно 100% кто сильнее, а посему это единственная верная тактика.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:00 27-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Алекс вон утверждает, что в его моде стрейфа нет и неписи дерутся куда как интереснее за счёт ребаланса скоростей и вооружений. Что, там тактика тоже не катит - лепим танки, давим всех?

Хм. У меня в моде примерно так же. (по крайней мере стрейфа точно нет, а ребаланс точно есть Хы... )

А вообще, ИМХО, надо для НПСов скрипт создать, чтобы во время боя активнее маневрировали. Я патался что-то сделать... хм, а может ещё попытаться? Ух ты!..

Вообщем, ИМХО, если игрок встречает штуки 4 НПСов того же класса, у них должно быть сильное преймущество. Подмигиваю Так и должно быть при хорошем АИ. А не наоборот. Подмигиваю
    Добавлено: 19:35 27-09-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Цитата:
Вообщем, ИМХО, если игрок встречает штуки 4 НПСов того же класса, у них должно быть сильное преймущество. Так и должно быть при хорошем АИ. А не наоборот.


Согласен полностью! Только мне кажется, что неписи (особенно маневренные Хы... ), маневрируют еще куда ни шло, а вот стрелять, кроме каков, вааще ни у кого не получается. Неплохо было бы неписям что-то сделать, чтобы они попадали не только в лоб или в хвост, но и с упреждением сбоку. Только в турелях намечается более или менее приемлемый паритет - они и там и там косые Улыбка

А также они, кажется, совсем не учитывают такое понятие, как "добивание". К примеру, после атаки у игрока осталось 2% щитов, а у атакующего непися 15. И вместо того, чтобы навалиться и покоцать игроку хул, он разворачивается и несется свои щиты восстанавливать. Хотя даже при превосходстве игрока в огневой мощи такой "размен" мог бы оказаться совсем не в пользу игрока.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 20:00 27-09-2005   
Maximilian
 145 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 103
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 06.11.2004
А прикольно зделать бы проверку на соотношение возможной победы и поражения, и задать возможную реакцию действий корабля, типа отступления, добивание, самоубийственной атаки, вызов подкрепления с какой-нибудь базы или конвоя и командой уклонения чтобы они успели подойти, а если игрок все-таки убил корабль или станцию то вызванные корабли начинают мстить собственности игрока притом часть кораблей должна идти с дальних баз (чтоб игрок не скучал).
А насчёт захода в хвост, то без этого не обойтись просто из-за того что летаем на легких, и маневренных шипах а с хвоста легче всего просчитать попадание (вспомните X-BTF и X-Tension).
_________________
Все, что можно вообразить, можно воплотить и в действительности (С)
ДЮНА
    Добавлено: 22:34 27-09-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
К вопросу о боевых приемах.

Выработал тут такой маневр при атаке капшипов (в основном, ксенских, против хакских пока не проверял). Описал его в "выборе М6), но здесь вроде тема более подходящая

При схождении, когда Кей открывает огонь (а он это делает с максимально возможной дистанции, а так как неписи в 99% случаев вооружаются PPC, то это 4 с небольшим километра), он наклоняет и чуть разворачивает нос, дабы дать возможность стрелять большему числу турелей. В этот момент начинаем делать "размазанную бочку": слегка отклоняем ручку в сторону, противоположную наклону Кея (так, чтобы он был постоянно в прицельной рамке), и даем педаль на вращение в сторону, противоположную отклонению ручки. Таким образом, мы начинаем выписывать спираль, которая а) резко снижает процент попадания фотонок, и б) позволяет нам улететь из зоны максимального огня турелей, так как мы быстро "опишем" круг вокруг оси нашего курса, и выйдем примерно в лобовую. При использовании ПСГ мы также эффективно ведем огонь по вражине. Если вы - пурист, и ПСГ не используете принципиально, не страшно: отклонением ручки вверх-вниз выдерживаем прицел, скажем, ХЕПТОВ.

По мере того, как дистанция сокращается, маневр начинает терять эффективность. Где-то на километре можно прекратить вращение и уходить на разворот с уклонением по курсу. На М3 курс можно менять быстро и часто, на М6 - наоборот, медленно и редко.

Проверено для М6 и М3. М2 нету пока Рыдания.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 13:09 28-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
Вот и спроси играющих с ЕГмодом, как часто они релоадятся по отношению к стандартной игре. Поди, хлебом не корми - дай на шифт+Д нажат


Нуу, ты не совсем прав Улыбка В этом моде еще и сохранялки из продажи убраны. Так что записываться реально тока на станциях. Специально сделано, чтобы усложнить жисть желающим почаще делать save-load Улыбка
    Добавлено: 15:46 29-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




При фронтальной атаке сбрасываю скорость до нуля, когда цель войдёт в зону поражения - открываю огонь и включаю Boost extension - весь залп попадает в цель почти одновременно.
    Добавлено: 21:30 29-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В общем бесполезная тема похоже. Все примеру стандартны, надо сначала написать скрипт который изменит тактику боя NPC, а потом уже интересоваться как игроки с ним воюют Улыбка А наоборот ничего не выходит. Стрейф, лобовая атака или висение на хвосте - вот и все тактики Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:24 29-09-2005   
Maximilian
 145 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 103
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 06.11.2004
to Executor
Вы правы но кажется многие не понимают вопроса .
Ибо дуэль один на один это не тактический прием, а просто уничтожение противника.
А вот если научит противника нападать строем и своих держать строем, то было бы прикольно на падать и обороняться строем.
_________________
Все, что можно вообразить, можно воплотить и в действительности (С)
ДЮНА
    Добавлено: 22:47 29-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Приветствую..
лично я для себя выдвинул следущую тактику для сражений:
против M3(кроме какских),M4,M5 действуем следущим образом
отлетаю на расстояние ~4 км(в зависимости от скорости) так чтобы враг шёл прямиком на меня, т.е. лечу сначала в сторону куда летит он, потом включаю автопилот (при враге в прицеле) и тут же отрубаю его т.к. это самый быстрый способ "вырулить" на врага и не дожидаясь сигнала "цель в зоне поражения" палю как только могу гдето за 3км до цели. При хорошем исходе бывает удаётся снести ~50-75k щитов а порой и плюс хул(а то и вовсе разнести корабль). после пальбы надо успеть в последний момент вырулить из под врага и удрапать в сторону от группы(если летит косяк) и повторить цикл атаки сменив цель на ближайшую(плюйте на покоцаный вражеский корабль, его хулл побит и его можно будет легко добить позже). при такой атаке вы рискуете потерять максимум до ~30-40k щитов(при атаке на M3) что в принципе не так уж много если подумать, да и бывает очень редко. На примере - я летал на игуане с 3 GPAC (ускоритель гамма) и с лёгкостью отбивался от огромных пиратских свор из всевозможных кораблей при атаке на их базу. Такая тактика очень действенна и увеличивает помоему шансы захвата корабля.
    Добавлено: 01:25 30-09-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Цитата:
Стрейф, лобовая атака или висение на хвосте - вот и все тактики


Ну, во-первых, не все стрейф юзают Подмигиваю

А что касается лобовой атаки или висения на хвосте - дык это еще деды на заре авиации придумали Улыбка Хотя я не соглашусь - лобовая атака не всегда лучший вариант. Иногда выгоднее сманеврировать и проводить вражину мимо себя огнем с упреждением. Я так неплохо научился на Оспрее драконов из хептов колотить Улыбка Пару вечеров тренировки - и никаких ПСГ в мирных секторах Улыбка
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 01:30 30-09-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Ладно, расскажу про свою тактику выноса Открывах на Одиссее... Шучу Хы...
Ну, к примеру, как выносятся сразу два больших кластера на Кентавре. Примерно с расстояния 10 км выпускаются москиты, чтоб разбить кластер. Команда все турелям - атаковать мою цель. Сразу после развала кластера - цель-М3. Огонь из всех орудий, если к моменту приближения еще жив - беру на щит. Резкий разворот на второго М3, он, как правило, еще в себя придти не может. Та же тактика, но с большей вероятностью тарана. Можно использовать силкворма. Далее команда всем турелям - уничтожать врагов, скорость в ноль. Жму F2 и любуюсь зрелищем Улыбка Щит более чем на 20% не опускается.
Прием использовавшийся для выноса хаакской базы в Поясе Руды на Нове. Набираю ос, лечу к северу от северных врат. Как появляется очередная порция швали - джамп к западным, марш к северным (пока хаки растянутся или отвлекуться на кого), по мелочи пускаю ос, М3 - пушками и на верфь. Когда М3 кончаются, джамп к северным, не отвлекаясь на мелочь идти на север, впереди 2ID снимают щиты с кружащих вокруг М5, задняя турель добивает корпус. Новоявленные выстраиваются шеренгой в хвост. Когда наберется побольше - вперед 2BHEPT, разворот на 180, с одной посадки генератора без прицеливания выносится 10-15 хааков подряд. После чего спокойно сносится астер и подбирается барахло Улыбка
И еще - перед самим тараном выпускаю ракету - Silkworm или Hornet - не уйти, не сбить её шансов нет. Помогает избежать повреждения корпуса и оборудования.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 16:04 30-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
huMMer :
Ну, во-первых, не все стрейф юзают Подмигиваю

Только в том случае если ты сознательно хочешь усложнить себе жизнь Улыбка

huMMer :
А что касается лобовой атаки или висения на хвосте - дык это еще деды на заре авиации придумали Улыбка

Правильно, поэтому основная задача я думаю состоит в не в том чтобы отключить стрейф как некоторые предлогают, а научить NPC обходить маневры со стрейфом, лобовой атакой и заходом в хвост. Вот тогда бой станет намного интересней.

huMMer :
Хотя я не соглашусь - лобовая атака не всегда лучший вариант.

Всегда. Сначала в лобешник ему щит портишь, а потом маневрируй и мочи дальше Улыбка

huMMer :
Пару вечеров тренировки - и никаких ПСГ в мирных секторах Улыбка

Пару вечеров тренировки и пофиг мне на мирный в секторах, я и научился стрелять из PSG не задевая мирных. Да и радар тебе не зря выдан Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:20 01-10-2005   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
тактика на убиение М2 на своём М2

А можно еще так: летишь лоб в лоб, на расстоянии около 3 км дистроер отворачивать начинает. Тут его и ловишь: залетаем под брюхо и лупим силовухами. Он практически всегда начинает отвечать когда уже поздно становится Улыбка
    Добавлено: 19:57 01-10-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Цитата:
Только в том случае если ты сознательно хочешь усложнить себе жизнь


Нет, не поэтому. Просто я долго и плотно летаю на авиасимуляторах, и для меня это настолько инородный маневр, что я просто перестаю "чувсвтвовать" поведение крафта Улыбка
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 12:42 03-10-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Таак... (C) XArgon

Вчера пришла в голову мысль...
Кажется, в новом аддоне к моему моду НПСы будут активно юзать дронов (также с тактикой "камикадзе" Подмигиваю (фича мода)) и мины. Если они у них есть. Подмигиваю
Структуру скрипта уже примерно представил... Улыбка Скоро буду делать.
    Добавлено: 22:00 03-10-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
XArgon :
НПСы будут активно юзать дронов (также с тактикой "камикадзе" Подмигиваю (фича мода)) и мины.

Дроны ещё ничего, хотя толпы этих дурных ботов - ещё та нагрузка на проц, а вот мины - абсолютно зря. Если несколько штук разом рвануть, даже слайд-шоу не будет. Мёртвый пейзаж гарантирован Расстроен Забудь про мины, если хочешь долгой жизни своему моду Подмигиваю
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:03 04-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)

  » Боевые тактические приёмы | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18